Масло в двигатель Mercedes Sprinter W906
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes Sprinter. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes Sprinter?
Подходит 5w40, 5w30, 10W30, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Mercedes Sprinter?
Понадобится 8-12 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Mercedes Sprinter?
Каждые 30 000 км или один раз в год по сервисной книжке. Но я рекомендую менять чаще – 8-9 000 км
- Критерии подбора масла Mercedes Sprinter
- Объем масла в двигателе Mercedes Sprinter
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Mercedes Sprinter
- Все совместимые масла для Mercedes Sprinter
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
- Видеоверсия подбора
Критерии подбора масла Mercedes Sprinter
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:
-
для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров. для бензиновых, API-CH-4, CI, CI-4 для дизельных.
- Вязкость подходит 5w40, 5w30, 10W30, 10W40, но чаще всего водители заливают 10W-40.
- Информацию по допускам для конкретного двигателя смотрите ниже в таблице “Объем масла”.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Обслуживание Мерседес Спринтера дизельного — какое моторное масло заливать
311 CDI Mercedes-Benz Sprinter — модельный ряд малотоннажных грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомашин, выпускаемых международным концерном Daimler AG.
В последние годы особенной популярностью пользуются версии МB Sprinter 311 CDI, оборудованные экономичным четырехцилиндровым рядным дизелем OM 646 DE22LA рабочим объемом 2148 куб. см. и мощностью 109 л.с. (80 кВт) при 3800 об/мин.
Дизель CDI, оснащенный инновационной электронной системой впрыска топлива, характеризуется исключительной надежностью, имея моторесурс без капремонта, эквивалентный пробегу 500-600 тыс. км., однако лишь при соблюдении режима эксплуатации, рекомендуемого заводом-изготовителем.
Одним из непременных условий является применение высококачественных моторных масел, адаптированных под каталитические выпускные системы с наличием сажевого фильтра (DPF), которыми, согласно нормам современного экостандарта Euro 5, в обязательном порядке оснащают все дизельные коммерческие авто.
В рамках данных требований специалистами Liqui Moly созданы два всесезонных варианта высокотехнологичных продуктов группы Top Tec («Top technologys») с уменьшенным содержанием серо-цинко-фосфорных компонентов и низким уровнем зольности, рекомендуемых к применению в дизельной линейке МB Sprinter 311 CDI.
Это синтетическое автомасло Top Tec 4200 5W-30 и синтетический грузовой вариант Top Tec Truck 4050 10W40, специально для высоконагрженных автомобилей, эксплуатируемых в особо тяжелых услових.
Каждому из них присущи как общие для обоих продуктов, так и сугубо индивидуальные функциональные характеристики.
Обзор моторного масла для Спринтера
Рассмотрим данные решения более подробно. Liqui Moly Top Tec 4200 с вязкостью 5W30 НС Синтетический гидрокрекинговый продукт для оснащенных системой каталитической нейтрализации и сажевой фильтрации (DPF), бензиновых/дизельных двигателей, разработанных под стандарт Euro 5.
Являет собой органичное единение базовой HC-основы и пакета инновационных присадок с низким процентом серы/фосфора/хлора. Не утрачивает рабочих свойств при пробеге до 35 тыс. км., что обуславливает возможность межсервисной замены с интервалом 1.5-2.5 лет (Longlife Service). Способно обеспечить легкий запуск в зимний сезон, а также наивысшую степень износостойкости и чистоты всех компонентов ДВС в сочетании с невысоким расходом топлива.
К достоинствам масла можно отнести: ·
плавную работу и оптимальные показатели давления при низких и высоких оборотах коленвала; ·
значительное увеличение моторесурса; ·
оптимальную текучесть даже при сильных морозах; ·
высокие показатели смазочных свойств в широком диапазоне температур; ·
с табильные противозадирные характеристики; ·
устойчивость к старению; ·
оптимальное сочетание расхода масла и топлива; ·
низкую концентрацию вредных выбросов в атмосферу; ·
идеальную чистоту двигателя благодаря эффективным моющим свойствам; ·
наличие всех необходимых официальных разрешительных сертификатов.
Регулярное применение продукта Top Tec 4200 – залог значительного продления периода эксплуатации характеризуемых высокой стоимостью каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF.
Обзор грузового масла для Спринтер
Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 Высокотехнологичный синтетический дизельный нефтепродукт, созданный в полном соответствии с экологическими нормативами Euro V специально для дизель-моторов автомашин коммерческого класса с каталитической нейтрализацией выхлопа и фильтром DPF.
Благодаря научно обоснованному сочетанию синтезированных способом гидрокрекинга основных малозольных масел с инновационным присадочным пакетом эффективно защищает все взаимодействующие металлические поверхности шатунно-поршневой группы от износа и обеспечивает их безукоризненную чистоту.
Присадки в продукте столь технологичны, что обеспечивают его стабильную работу без потери рабочих характеристик в режиме Longlife Service с увеличенным до 60 тыс. км. интервалом пробега между заменами. 4
Основные преимущества:
· создание прочной смазывающей пленки, обеспечивающей мотору высокую степень износостойкости;
· исключает формирование шлаковых отложений в турбокомпрессоре;
· предотвращает негативный эффект «bore polishing» (износ полировки внутренней поверхности гильз цилиндров);
· способность бесперебойного функционирования в широком температурном спектре; · отсутствие проблем при зимнем запуске;
· стойкость к задирам и старению;
· совместимость с задним ходом;
· наличие выраженных детергентно-дисперсантных свойств.
Выводы Как видим, оба предложенных решения вполне оптимальны по набору полезных свойств и допустимы к применению во всех версиях МB SPRINTER 311 CDI. Критические различия немногочисленны и обусловлены лишь эксплуатационными условиями.
Так, масло Top Tec 4200 более подойдет для скоростных пассажирских микроавтобусов, а Top Tec Truck 4050 10W40 – для грузовых нагруженных вариаций.
Кроме того, «синтетику» 5W-30 НС лучше использовать в регионах с более суровым климатом, а «синтетику» 4050 вязкостью 10W40 – там, где зимние морозы не столь велики, зато жара в летнее время может достигать +40°C.