Пороги Шевроле Авео
Пороги Шевроле Авео – это часть кузова, которая подлежит износу в значительной степени. Для того, чтобы уберечь их от царапин, часто устанавливают пластиковые или металлические накладки.
Стоимость
Купить порог на Шевроле Авео 2006-2011 можно за 7-11 тысяч рублей. Пороги на Шевроле Авео Т200, Т255 и Т300 немного отличаются, но цены на них примерно одинаковые. Правый и левый порог Т300 по цене тоже не отличаются. На Шевроле Авео 1 пороги найти чуть сложнее, но и стоят они дешевле. Где купить железный порог, каждый решает сам. Диапазон выбора – от официальных дилеров до авторазборок и олх. Кузовщина на разборках представлена довольно широко.
Усилители к порогам обойдутся примерно в 1000 рублей за штуку.
Обработка
Для продления срока службы днища, порогов и дверей, их принято обрабатывать антикоррозийным составом.
Сделать это можно самостоятельно. Снаружи поверхность покрывается антигравием и мастикой, в полости заливается жидкость для обработки скрытых полостей.
- Снять колеса.
- Тщательно промыть арки.
- Установить колеса на место и заехать на яму.
- Обезжирить поверхность, где будет производиться работа.
- Нанести антигравий на днище и арки, дать ему высохнуть около двух часов.
- Нанести мастику на днище и арки.
- Открыть заглушки скрытых полостей и залить туда специальный состав.
- Закрыть заглушки.
Дополнительная обработка необходима автомобилю, так как заводской состав практически не выполняет своей функции. Необработанные пороги Авео Т250 могут сгнить достаточно быстро.
Обвесы
Одной из любимых деталей для тюнинга является обвес. Чаще их ставят на седан, но встречаются и хэтчбеки. Обвесы обычно ставятся по всему кругу, тюнинг отдельно порогов представляется странным занятием. Комплект обвесов обойдется примерно в 25000 рублей.
Замена
Замена порогов Шевроле Авео редко производится самостоятельно, видео в Интернете по большей части посвящены установке обвесов. Замене подлежат сгнившие или поврежденные пороги в том случае, если восстановление невозможно. Замена порогов подразумевает также их покраску. Часто вместе с порогами ремонту подлежит и днище автомобиля.
Отзывы
Резко негативных отзывов о порогах Шевроле Авео на форумах не встречается. При должном отношении свой срок службы они прожить могут. Понятно, что сложно сейчас ожидать идеального состояния от Шевроле Авео 2 (2005 года), но и критиковать машину не приходится.
Замена порогов хэндмэйд)
Замена порогов начиналась как идея поменять только наружную панель, но машина внесла свои коррективы и печенья (ржавчины) внутри оказалось куда больше. Вобщем фото:
По причине отгнивания маленьких усилителей было принято решение посмотреть состояние большого усилителя. Итог (уже другая сторона):
Это уже то к чему привело снятие большого усилителя. Тут должна быть панель к которой всё и прицепляется + присваивается пол.
Вобщем панель была около дела, но низ был мёртв совсем… Пол от панели отлетал лёгкими дарами молотка
Борьба с порогами прошла успешно… Машина стала жёстко стоять на трассе и перестала скрипеть по плохим дорогам.
Пороги брал от т250 вырезками с двух сторон. Подходят не полностью.
Позже добавлю фото конечного результата.
П.с Так же нашёл в задних арках:
Так же всё исправили))) Если у кого постоянно потеют стекла и запахи сырости в машине, то попробуйте аккуратно поскрести в этих местах)
Всё залили мовилем, мастикой и покрасили… Результат меня радует)
Всем добра
Замена и локальная покраска порогов Шевроле Авео
Красный седан «Шевроле Авео» владелец пригнал в наш автосервис с проржавевшими порогами. Хозяин машины признал, что за несколько лет эксплуатации седана (2005 г.в.) ни разу не проводил антикоррозионной подготовки порогов, редко заглядывал под днище. Между тем у этой бюджетной модели (особенно – российской сборки) лакокрасочное покрытие считается слабым. Любая царапина на пороге провоцирует появление ржавчины.
Информация о ходе работ
- Марка и модель ТС: Chevrolet Aveo
- Год производства: 2005
- Цвет: красный
- Пробег: 160 тыс. км.
- Сроки ремонта: 3 дня
- Удаление ржавчины
- Арматурные работы — 9000 руб. (12 ч)
- Подготовка и покраска — 6000 руб. (5 ч)
- Запчасти включены в стоимость работ
Сравнение: до и после проведения работ
Сравните фотографии до и после работ. Пороги сгнили по самые помидоры, поэтому их пришлось срезать и вваривать новые.
Описание замены порогов
Диагностика, определение технологий ремонта
По подмосковным дорогам «Авео» прошел 160 тысяч километров, усугубив коррозийные процессы действием российской «дорожной химии». Коррозия на порогах, которую можно было обнаружить даже визуально, проявилась обильными «рыжиками» на ЛКП, видны были и сквозные проржавевшие отверстия. После срезки наружной панели обнаружились обширные очаги коррозии с обеих сторон машины.
Сгнила и нижняя (соединительная) панель порога. Но внутренний усилитель (трубу) порога ржавчина затронула мало, это хорошо видно на следующем снимке.
Полностью осмотрев пороги, мастера приняли решение заменить наружные и нижние панели, которые быстро нашли и купили.
Арматурные работы
Для демонтажа и приварки наружных панелей порогов седан поставили на подъемник. Так как верхняя часть порога не заменялась, демонтаж полового покрытия, сидений, дверей не понадобился. Ржавчина не затронула передних и задних крыльев, поэтому обрезку проводили по сварному шву стыков. Для такой операции не потребовалось демонтировать колеса, тормоза, подвеску машины.
Замена порогов
Для обрезки и приварки порогов низ дверного проема и половое покрытие салона защитили огнеупорными материалами. Наружные панели порогов обрезали «болгаркой», оставив небольшой отступ от сварного шва соединений с крыльями. Сварной шов аккуратно вырубили пневмозубилом. После этого мастер обработал пороги снизу пескоструйным аппаратом, зачистил кромки и места соединений шлифовальными кругами. Все начальные проявления коррозии были зачищены до чистого металла и обработаны ингибитором ржавчины.
Нижние и наружные панели полностью зачистили, установили на штатные места. Заменяемые детали закрепили струбцинами, в 3-4 точках прихватили сваркой. После предварительной проверки толщины дверных зазоров наружную панель приварили точечной сваркой, соблюдая заводскую схему расположения сварных точек.
Для соединения наружной панели с передними стойками и задними крыльями по заводской технологии используется сплошной сварной шов. При неправильной сварке тонкой кузовной жести тепловой перегрев изгибает и коробит металл панели. Поэтому сварщик сначала проварил несколько точек и заполнил промежутки сплошным швом, используя для его охлаждения продувку сжатым воздухом. После окончания сварочных работ все точки, швы были зачищены от шлама . Небольшие раковины на швах заполнили антикоррозионной шпаклевкой и отшлифовали.
Порог приварен и покрыт специальным антикоррозионным грунтом U-pol.
На снимке видно, что при грунтовании краскопультом верхнюю часть порога и дверной проем в салон изолировали от брызг жидкой грунтовки и последующей покраски автоэмалью плотной бумагой и малярным скотчем. Всего на арматурные работы и замену порогов мастера потратили 12 часов работы.
Подготовка и покраска порогов
При подготовке к покраске грунтовку обезжирили, заматировали, покрыли праймером. «Шевроле Авео» загнали в покрасочно-сушильную камеру. Точный оттенок красной заводской автоэмали мастер-маляр подобрал на компьютерном стенде с базой данных всех красок, которые использует концерн «Шевроле». Наружные панели порогов красили базовой автоэмалью в три слоя. Для стыков панелей с задними крыльями, передними стойками мастер использовал технику «покраски переходом», постепенно расширяя зону окраски. При нанесении трех слоев прочного акрилового лака «переходом по лаку» было достигнуто полное совпадение цвета старых и новых деталей. Последний слой лака, при температуре 60 градусов, сушили в покрасочно-сушильной камере 30 минут.
Порог покрашен. По оттенку цвета краска на пороге полностью совпадает с базовой автоэмалью.
Локальная покраска переходом не оставила видимых границ краски на соединении порога с задним крылом машины. Не виден и тщательно отшпатлеванный и зашлифованный сварной шов на стыке порога с крылом.
Всего на подготовку и покраску порогов у мастеров малярного цеха ушло 5 часов работы.
Так как оборудование автомобиля не разбиралось, сложные сборочные работы не понадобились. После окончания сушки машину вымыли и выдали владельцу. От полировки порогов или всего кузова хозяин «Шевроле Авео» отказался еще при обсуждении сметы ремонта. Хорошо зная проверенные материалы, мы дали владельцу машины двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия. Всего на замену и локальную покраску порогов «Шевроле Авео» наши мастера потратили 17 часов (3 рабочих дня).