Подтянул ручник
Цена вопроса 10,000р. (нет, не опечатка)
А еще месяц ожидания запчастей и разговоров с менеджерами.
Суть проблемы:
Попросил подтянуть ручник. Оказалось, что он уже на пределе и тянуть больше некуда.
У аута на внутренней стороне диска стоят отдельные колодки ручника (барабанные).
Пробил по вин коду оригинальные, цена — как всегда космос.
Экзист показал самую частую замену оригинальных барабанных колодок — TRW GS 8725. Пришли.
Разобрали тормоза и выяснили, что как и во многих подобных случаях диск проржавел изнутри.
Заказал новый неоригинальный диск и, разумеется, новые дисковые колодки.
Когда сняли барабанные колодки, то поняли, что они другой формы, чем те, что пришли.
Их не перепутали, никаких других вариантов оснащения нет, по фотографиям (в каталогах) эти колодки выглядят как оригинал.
На других аутах такая же ситуация. По вину — одни, по факту — другие.
Почитал, поговорил, никто не знает в чем дело. На драйве просто сверлят в этих колодках новые дырки.
В комментах говорят, что оригинал встает как оригинал. Так что где путаница не знаю. Может в схемах/фотографиях.
Знакомые подсказали, что снятые колодки похожи на легаси вагон 2010 года. Перезаказал аналог для них.
Читал еще (www.drive2.ru/l/7414948/), что подходят колодки TRW GS 8479, но сам не проверял.
И заодно ремкомплект внутренних механизмов BBP, т.к. все пружинки ржавели вместе с диском и порядком истончились.
Цены на оригинальные пружинки — по несколько сотен за штуку.
Недели 3 ездил без ручника, потому что старые колодки рассыпались при снятии/установке.
После всех этих заморочек все наконец-то встало на место.
Я раньше думал, что знаю насколько сложно и дорого обслуживать субару. Ничего-то я не знал.
Такие вот дела, захотите покататься на ручнике — готовьтесь менять зад (и себе и ауту).
Bbp 17388 Ремкомплект тормозного механизма 1 052,11
Triscan 8100 68002 Колодки тормозные барабанные, комплект 2 434,08
TRW GDB 3373 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 1 978,83
Nipparts N3317007 Диск тормозной 2 * 1 573,99 = 3 147,98
Работа — 2000р.
Ручной тормоз subaru outback
Стояночный тормоз — конструкция и принцип функционирования
Стояночный тормоз — конструкция и принцип функционирования Subaru Legacy Outback
Стояночный тормоз — конструкция и принцип функционирования
Конструкция механизма стояночного тормоза
1 — Тормозной щит
2 — Стопорное кольцо
3 — Пружинная шайба
4 — Исполнительный рычаг
5 — Передний башмак
6 — Задний башмак
7 — Разжимная пружина
8 — Разжимная планка
9 — Направляющая башмаков
10 — Возвратная пружина переднего башмака
11 — Возвратная пружина заднего башмака
12 — Регулировочная пружина
13 — Регулятор
14 — Тарелка направляющей пружины
15 — Направляющая пружина
16 — Анкерный палец
17 — Заглушка сервисного отверстия доступа к регулятору
Конструкция тросового привода стояночного тормоза
1 — Рычаг привода стояночного тормоза
2 — Датчик-выключатель взведения стояночного тормоза
3 — Контргайка
4 — Регулировочная гайка
5 — Уравнитель
6 — Кронштейн
7 — Хомут
8 — Левый приводной трос
9 — Фиксатор (только для моделей с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
10 — Правый приводной трос
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 5.9
Т2: 18
Т3: 32
Принцип функционирования стояночного тормоза
1 — Приводной трос
2 — Исполнительный рычаг
3 — Разжимная планка
4 — Башмак А
5 — Башмак В
6 — Возвратные пружины
7 — Анкерные пальцы
8 — Точка опоры «Р»
Конструкции механизма и тросового привода стояночного тормоза показаны на иллюстрациях.
При взведении расположенного между передними сиденьями рычага управления, исполнительный рычаг заднего тормозного механизма под воздействием развиваемого приводным тросом усилия разворачивает разжимную планку относительно точки «Р» в направлении «F». Разворачиваясь, разжимная планка прижимает тормозные башмаки к рабочей поверхности барабана. Башмаки имеют плавающую конструкцию и удерживаются на тормозном щите посредством анкерных пальцев, причем башмак А смещается под воздействием усилия, развиваемого непосредственно разжимной планкой, тогда как башмак В прижимается к поверхности барабана под воздействием силы реакции «F» через точку опоры «Р».
При отпускании стояночного тормоза приводной трос ослабляется и башмаки возвращаются в исходные положения под воздействием усилий, развиваемых возвратными пружинами.
Видео про «Стояночный тормоз — конструкция и принцип функционирования» для Subaru Legacy Outback
Замена колодок ручника
Subaru Legasy 2.0 A/T VA
Своими руками #7 — Настройка ручника
Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
Тормозная система Subaru Legacy Outback
11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза / Subaru Legacy Outback
Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
Порядок выполнения
1. Снимите тормозной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков).
2. Снимите возвратные пружины башмаков стояночного тормоза.
3. При помощи отвертки с плоским жалом снимите направляющую пружину и анкерный палец переднего башмака стояночного тормоза.
4. Снимите разжимную планку со своей пружиной.
5. Снимите направляющую пружину и анкерный палец заднего башмака стояночного тормоза.
6. Снимите тормозные башмаки.
7. Отсоедините от исполнительного рычага стояночного тормоза приводной трос.
8. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо и отделите исполнительный рычаг от башмака, — постарайтесь не потерять пружинную шайбу.
9. Проверьте состояние контактной поверхности барабана тормозного диска. В случае выявления глубоких борозд, задиров и прочих повреждений замените диск.
10. Измерьте внутренний диаметр барабана. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (Номинальное значение: 170 мм; предельное допустимое значение: 171 мм), в случае необходимости замените диск.
11. Измерьте остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями (Номинальное значение: 3.2 мм; предельное допустимое значение: 1.5 мм), в случае необходимости замените башмаки в комплекте для обоих тормозных механизмов.
Порядок выполнения
1. Снимите резиновую заглушку сервисного отверстия с задней стороны тормозного щита, проденьте в отверстие подходящую отвертку и, вращая ею регулировочный винт, добейтесь прижимания башмаков к контактной поверхности барабана, затем отпустите регулировочный винт на 3-4 зубца назад.
2. Закончив регулировку, установите на место заглушку.
3. Проверьте правильность регулировки рычага взведения стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза).
Замена тормозов на Subaru Outback Задние суппорта от турбо.
Замена задних тормозных колодок Subaru Legacy Outback
Регулировка ручного тормоза на Foresrer SJ.
Как прокачать тормоза на Subaru
Прокачка тормозной системы на Subaru
Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза Subaru Legacy Outback
Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
1. Снимите тормозной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков).
2. Снимите возвратные пружины башмаков стояночного тормоза.
3. При помощи отвертки с плоским жалом снимите направляющую пружину и анкерный палец переднего башмака стояночного тормоза.
4. Снимите разжимную планку со своей пружиной.
5. Снимите направляющую пружину и анкерный палец заднего башмака стояночного тормоза.
6. Снимите тормозные башмаки.
7. Отсоедините от исполнительного рычага стояночного тормоза приводной трос.
8. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо и отделите исполнительный рычаг от башмака, — постарайтесь не потерять пружинную шайбу.
9. Проверьте состояние контактной поверхности барабана тормозного диска. В случае выявления глубоких борозд, задиров и прочих повреждений замените диск.
10. Измерьте внутренний диаметр барабана. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (Номинальное значение: 170 мм; предельное допустимое значение: 171 мм), в случае необходимости замените диск.
11. Измерьте остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями (Номинальное значение: 3.2 мм; предельное допустимое значение: 1.5 мм), в случае необходимости замените башмаки в комплекте для обоих тормозных механизмов.
1. Снимите резиновую заглушку сервисного отверстия с задней стороны тормозного щита, проденьте в отверстие подходящую отвертку и, вращая ею регулировочный винт, добейтесь прижимания башмаков к контактной поверхности барабана, затем отпустите регулировочный винт на 3-4 зубца назад.
2. Закончив регулировку, установите на место заглушку.
3. Проверьте правильность регулировки рычага взведения стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза).
Видео про «Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза» для Subaru Legacy Outback
Ремонт ручника замена тросов и колодок (На примере bmw e34)
Замена колодок ручника
Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт
Как отрегулировать ручник на Subaru Outback?
Ручной тормоз вашего автомобиля является необходимой базовой функцией безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле он направлен на то, чтобы сойти с вашего Subaru Outback даже при небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозом. Также возможно, что со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы точно не пройдете технический контроль или вам может показаться, что он действительно больше не останавливает вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Subaru Outback . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Subaru Outback , затем просто, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.
Регулировка ручного тормоза на Subaru Outback?
Итак, мы начинаем нашу статью с регулировка ручного тормоза Subaru Outback в его ручной версии. Эта версия работает в основном с использованием системы тросов и винтов, которые позволяют контролировать натяжение в устройстве и, таким образом, изменять ход рычага ручного тормоза. Чтобы действовать, вам нужно будет воздействовать на эти винты, чтобы иметь возможность протянуть трос ручника Subaru Outback . В любом случае перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса не заблокированы во время регулировки. Пожалуйста, найдите в разделе подробный метод проведения этого вмешательства:
- На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
- После выполнения вы должны обнаружить люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
- Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить давление кабеля.
- Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы тормоз был сбалансирован, и убедитесь, что рукоятка ручного тормоза вашего Subaru Outback имеет ход примерно в три паза.
- Затяните контргайки и проверьте фиксацию шин вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную конфигурацию.
.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Subaru Outback, регулировка будет точно такой же, однако она будет осуществляться путем прохождения прямо под вашим автомобилем на уровне ручки ручного тормоза. Не забудьте поставить машину на подставку перед любыми действиями.
Как мне настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Subaru Outback?
Вторая система регулировка ручного тормоза на Subaru Outback , это автоматический ручной тормоз, в отличие от ручного, этот тормозной барабан или суппорт должен автоматически изменяться в зависимости от износа тормозных колодок или колодок дисковых тормозов. Может случиться так, что если вам в ближайшее время потребуются тормозные колодки, ручной тормоз потеряет мощность, позвольте мне поделиться шагами, которые следует учитывать, чтобы проверить, является ли напряжение вашего ручного тормоза подходящим:
- Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он, вероятно, сам по себе приспособится к использованию колодок дискового тормоза или колодок вашего Subaru Outback.
- Тем не менее, вы можете убедиться, что система работает эффективно, просто поставив свой автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще в хорошем рабочем состоянии.
- Для барабанных тормозов потребуется разобрать шины, чтобы проверить состояние колодок, все мы рекомендуем, чтобы это проводил профессионал.
- При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.
Сколько стоит регулировка ручного тормоза Subaru Outback профессионалом?
Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она ставит под сомнение компонент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка в ручнике Subaru Outback , советуем обратиться в ремонтную мастерскую, где можно отрегулировать ручной тормоз на около пятидесяти евро . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Subaru Outback, смело обращайтесь к нашей статье, посвященной этой проблеме.
Если вам нужны дополнительные руководства по Subaru Outback, перейдите на наш Subaru Outback категория.
Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза Subaru Legacy Outback
Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
1. Снимите тормозной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков).
2. Снимите возвратные пружины башмаков стояночного тормоза.
3. При помощи отвертки с плоским жалом снимите направляющую пружину и анкерный палец переднего башмака стояночного тормоза.
4. Снимите разжимную планку со своей пружиной.
5. Снимите направляющую пружину и анкерный палец заднего башмака стояночного тормоза.
6. Снимите тормозные башмаки.
7. Отсоедините от исполнительного рычага стояночного тормоза приводной трос.
8. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо и отделите исполнительный рычаг от башмака, — постарайтесь не потерять пружинную шайбу.
9. Проверьте состояние контактной поверхности барабана тормозного диска. В случае выявления глубоких борозд, задиров и прочих повреждений замените диск.
10. Измерьте внутренний диаметр барабана. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (Номинальное значение: 170 мм; предельное допустимое значение: 171 мм), в случае необходимости замените диск.
11. Измерьте остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями (Номинальное значение: 3.2 мм; предельное допустимое значение: 1.5 мм), в случае необходимости замените башмаки в комплекте для обоих тормозных механизмов.
1. Снимите резиновую заглушку сервисного отверстия с задней стороны тормозного щита, проденьте в отверстие подходящую отвертку и, вращая ею регулировочный винт, добейтесь прижимания башмаков к контактной поверхности барабана, затем отпустите регулировочный винт на 3-4 зубца назад.
2. Закончив регулировку, установите на место заглушку.
3. Проверьте правильность регулировки рычага взведения стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза).