VAG JZW698151B Комплект тормозных колодок для дискового тормоза купить, OEM номера, кроссы, применимость
Чтобы купить товар «Комплект тормозных колодок для дискового тормоза» с номером «JZW698151B» производителя «VAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали VAG JZW698151B является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VAG JZW698151B может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0201-N16R
Колодки тормозные задние
Номер: 025 235 8720/W
Комплект тормозных колодок, диско
Дополнительный номер:
23587,MBP0392
Номер: 05P866
Комплект тормозных колодок, диско
Дополнительный номер:
23587,23589,5SP866,23588
Номер: 096441
ДЕТАЛЬ
Дополнительный номер:
BPM0964.41,PCA096441
Номер: 0986424797
Колодки торм.пер.
Дополнительный номер:
23 587,8212D110; 8212D131,90R-011096/671,BP938
Номер: 0986424825
Колодки торм.пер.
Дополнительный номер:
90R-011096/674,23 589,E1 90R-011096/674,8212D110; 8686D110; 8212D131,E9 90R-01899/931,BP963
Номер: 0 986 479 058
Тормозной диск
Дополнительный номер:
BD997,PBR2806
Номер: 0 986 479 088
Тормозной диск
Дополнительный номер:
BD1023
Номер: 0 986 494 019
Комплект тормозных колодок, диско
Дополнительный номер:
23 187,90R-010216/004,DB1405UL,E13 90R-010216/004,BP264,BP-VW-F4,23130,E1 90R-011200/098
Номер: 09.9145.11
Тормозной диск
Номер: 09.9145.75
Тормозной диск
Номер: 09.9772.11
Диск тормозной передний вентилируемый
Номер: 09.9772.75
Тормозной диск
Номер: 100.3300.20
Тормозной диск
Номер: 1030.01
Комплект тормозных колодок, диско
Дополнительный номер:
PCA103001,23587,23588,23589,BPM1030.01
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
-
Недорогие и надежные свечи зажигания Finwhale.подробнее
Комплекты сцепления Fenox. подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Новости
-
10.06.2022
График работы в праздничные дни. подробнее
29.04.2022
График работы в майские праздники 2022. подробнее
30.12.2021
График работы офисов компании в новогодние праздники 2021-2022. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Тормозные колодки на Пассат
Автомобили Пассат остаются одними из самых удачных и популярных моделей Фольксваген — с 1973 года и по сей день. За этот период вышло 8 поколений Passat, и рассматривать, какие тормозные колодки ставились, имеет смысл для тех, которым интересуются российские водители.
Впрочем, этот диапазон довольно широкий:
Примечательно, что на ранних моделях Пассат встречаются задние барабанные тормоза. Но уже с выходом Volkswagen Passat B5 устанавливаются только дисковые тормозные механизмы. При этом наблюдается некоторая преемственность: некоторые колодки с Пассат Б3 подходят к Пассат Б4, а с Пассат Б6 — к Б7. Это связано с тем, что Б4 и Б7, хоть и считаются отдельными поколениями, по сути являются глубокими рестайлингами своих предшественников.
Также стоит упомянуть о колодках класса «эконом», типа JZW 698 451. Они рассчитаны на автомобили Фольксваген, старше 5 лет. Состав фрикционных накладок у таких тормозных колодок более современный, при этом срок эксплуатации немного ниже, чем в оригинальных колодок, а торможение чуть менее комфортное. Но и цена на них, как правило, не такая высокая.
Тормозные колодки на Пассат Б3
VW Passat B3 выходил с 1988 по 1993 год. Здесь все еще преобладало классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но были и исключения из правил, на некоторых моделях Фольксваген Пассат Б3 встречались только дисковые колодки:
- 1.8 MT/АТ бензин (107 л.с.), но в кузове универсал — диск+барабан;
- 1.8 MT бензин (160 л.с.) 4х4;
- 2.0 MT/АТ бензин (115 л.с.);
- 2.0 MT/АТ бензин (136 л.с.);
- 2.8 MT/АТ бензин (174 л.с.).
Какие оригинальные колодки Пассат Б3:
Оригинальные передние тормозные колодки для полного тормозного диска 256 мм диаметра и 13 мм толщины (суппорт GIRLING) — 357 698 151 B.
Оригинальные передние тормозные колодки для полного тормозного диска 256 мм диаметра и 13 мм толщины (суппорт VWII) — 1H0 698 151.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 256 мм диаметра и 20 мм толщины (суппорт GIRLING) — 1HM 698 151 A.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 280 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт GIRLING) — 357 698 151 B.
Оригинальные задние дисковые тормозные колодки для полного тормозного диска 226 мм диаметра и 10 мм толщины (суппорт LUCAS TRW/TRW) — 1H0 698 451 E или 1H0 698 451 H.
Оригинальные задние барабанные тормозные колодки для тормозного барабана 200 мм диаметра — 1H0 698 071.
Оригинальные задние барабанные тормозные колодки для тормозного барабана 230 мм диаметра — 443.698.071.
Передние тормозные колодки Пассат Б3 | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
С размерами — длина: 119.3 мм.; ширина: 69.6 мм.; толщина: 19.4 мм. | ||
VAG | 357698151B | 2776 |
ABS | 36789 | 825 |
Fenox | BP43153 | 567 |
** TSN | 2159 | 345 |
С размерами — длина: 137.8 мм; ширина: 51.2 мм; толщина: 19.7 мм. | ||
VAG | 1H0698151 | 2460 |
Ate | 13046070322 | 862 |
TRW | GDB454 | 800 |
Optimal | 9362 | 786 |
С размерами — длина: 118.9 мм; ширина: 69.5 мм; толщина: 16.0 мм. | ||
VAG | 1HM698151A | 3326 |
Ate | 13046028212 | 1446 |
NiBK | PN0023W | 1165 |
LPR | 05P718 | 1071 |
Задние дисковые тормозные колодки Пассат Б3 | ||
С размерами — длина: 119.3 мм.; ширина: 69.6 мм.; толщина: 19.4 мм. | ||
VAG | 1H0698451E | 1778 |
Otto Zimmermann | 209611721 | 1320 |
ABS | 36623 | 755 |
Remsa | 026305 | 688 |
Задние барабанные тормозные колодки Пассат Б3 | ||
С размерами — диаметр: 200 мм; ширина: 40 мм. | ||
> VAG | 1H0698071 | 1500 |
Textar | 91044700 | 910 |
Hella-Pagid | 8DB355001311 | 900 |
Mintex | MFR373 | 890 |
С размерами — диаметр: 230 мм; ширина: 40 мм. | ||
VAG | 443698071 | 3057 |
Delphi | LS1655 | 966 |
Bosch | 0986487281 | 820 |
Fenox | BP53041 | 633 |
При выборе передних тормозных колодок на Пассат Б3 обычно останавливаются на продукции от TSN , TRW , LPR или Ate . Первые подкупают ценой, а последние — качеством. TRW и LPR балансируют посредине, при чем итальянские LPR также часто выбирают в качестве задних колодок. В барабанных тормозах хорошо несут службу накладки фирмы Hella-Pagid.
Согласно рейтингу тормозных колодок для Пассат на PartReview от 08.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Brembo . Также выделяются производители Stellox , Remsa и Ferodo .
Тормозные колодки на Пассат Б4
VW Passat B4 выходил с 1993 по 1997 год. Автомобиль, несмотря на значительные изменения, перенял многие черты у предыдущего поколения. Поэтому, ввиду схожести тормозных систем, на некоторые модели шли те же колодки, что и на Пассат Б3. Например 357 698 151 B или 357 698 151 A, последние — те же колодки, что и 1HM 698 151 A, во всяком случае аналоги к ним предлагаются одни и те же.
Что касается типа тормозных систем, то здесь по прежнему устанавливались дисковые+барабанные механизмы. За рядом исключений, только дисковые тормоза встречались на таких моделях Пассат Б4:
- 1.8 MT бензин (160 л.с.) 4х4;
- 2.0 MT бензин (115 л.с.) 4х4;
- 2.8 MT/АТ бензин (174 л.с.);
- 2.0 MT бензин (150 л.с.), но только в кузове универсал;
- 2.8 MT/АТ бензин (184 л.с.) 4х4.
Какие оригинальные тормозные колодки Пассат Б4:
Так выглядят передние колодки Пассат Б4 с каталожным номером 8N0 698 151
Оригинальные передние тормозные колодки для полного тормозного диска 256 мм диаметра и 13 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 357 698 151 B.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 256 мм диаметра и 20 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 357 698 151 A (аналог).
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 280 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 357 698 151 B.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 288 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 8N0 698 151.
Оригинальные задние дисковые тормозные колодки для тормозного диска 226 мм диаметра и 10 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 1H0 698 451 G.
Оригинальные задние барабанные тормозные колодки для тормозного барабана 230 мм диаметра — 443.698.071.
Передние тормозные колодки Пассат Б4 | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
С размерами — длина: 119.3 мм.; ширина: 69.6 мм.; толщина: 19.4 мм. | ||
VAG | 357698151B | 2776 |
ABS | 36789 | 825 |
Fenox | BP43153 | 567 |
TSN | 2159 | 345 |
С размерами — длина: 137.8 мм; ширина: 51.2 мм; толщина: 19.7 мм. | ||
VAG | 357698151A | 1600 |
LPR | 05P718 | 1071 |
Sangsin | SP1043 | 660 |
TSN | 2192 | 343 |
С размерами — длина: 156.4 мм; ширина: 74.2 мм; толщина: 19.5 мм. | ||
VAG | 8N0698151 | 2800 |
Ate | 13046070812 | 1575 |
NiBK | PN0300 | 1521 |
Markon | 04100196 | 600 |
Задние дисковые тормозные колодки Пассат Б4 | ||
С размерами — длина: 119.3 мм.; ширина: 69.6 мм.; толщина: 19.4 мм. | ||
VAG | 1H0698451G | 2033 |
TRW | GDB1330DTE | 1060 |
Bosch | 0986461769 | 720 |
Francecar | FCR210501 | 515 |
Задние барабанные тормозные колодки Пассат Б4 | ||
С размерами — диаметр: 230 мм; ширина: 40 мм. | ||
VAG | 443698071 | 3057 |
Delphi | LS1655 | 966 |
Bosch | 0986487281 | 820 |
Fenox | BP53041 | 633 |
Как и на Пассат Б3, владельцы VW Passat B4 доверяют фирмам TSN, TRW и Ate. Также часто покупают колодки от Sangsin , но их преимущества больше находятся в площе цены, чем качества — отзывы о них достаточно смешанные. У кого-то все нормально, у других они пылят и скрипят.
Тормозные колодки на Пассат Б5
Фольксваген Пассат Б5 выходил с 1997 по 2005 год, пережив рестайлинг в 2000-м.
Хоть барабанных тормозных колодок на Пассат Б5 и не было, но разнообразие передних и задних дисковых тормозных колодок вышло довольно внушительное. Сориентироваться в нем можно с помощью кодов опций, размеров тормозных дисков и типов суппортов.
Коды опций, например 1ZC, 1ZF, 1KD или 1LE, указывают на различия тормозных механизмов, будь-то размеры тормозного диска, конструкция суппорта и тому подобное. Коды опций тормозов для конкретной модели авто записаны в сервисной книжке, его также можно узнать по VIN-коду.
Какие оригинальные тормозные колодки Пассат Б5:
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 280 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 8E0 698 151 N или 8E0 698 151 M.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 282 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 8D0 698 151 C.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 288 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 4B0 698 151 N.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 288 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 4B0 698 151 AF.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 312 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 4B0 698 151 N.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 334 мм диаметра и 32 мм толщины (суппорт ATE) — 3B7 698 151.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 321 мм диаметра и 30 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 4B0 698 151 S.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 321 мм диаметра и 30 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 4B3 698 151 B.
Оригинальные задние дисковые тормозные колодки для тормозного диска 245 мм диаметра и 10 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW): до 2003 года — 4B0 698 451 E, после — 3B0 698 451 A (JZW 698 451 эконом берут чаще).
Оригинальные задние дисковые тормозные колодки для тормозного диска 256 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 4B0 698 451 (JZW 698 451 эконом берут чаще).
Оригинальные задние дисковые тормозные колодки для тормозного диска 269 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW): до 2004 года — 4B0 698 451 E, после — 3B0 698 451 A (JZW 698 451 эконом берут чаще).
Оригинальные задние дисковые тормозные колодки для тормозного диска 269 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3B0 698 451.
Передние тормозные колодки Пассат Б5 | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Для кода опций 1LZ/1ZJ. Размеры колодок — длина: 118.9 мм.; ширина: 69.5 мм.; толщина: 19.6 мм. | ||
VAG | 8E0698151N | 2200 |
Ate | 13046028222 | 1671 |
Bosch | 0986494021 | 1130 |
TSN | 2160 | 575 |
Для кода опций 1LB/1ZC. Размеры колодок — длина: 156.4 мм.; ширина: 74.2 мм.; толщина: 19.5 мм. | ||
VAG | 8D0698151C | 3444 |
Ate | 13046070772 | 2020 |
Sangsin | SP2001 | 1325 |
Jp Group | 1163604810 | 653 |
Для кода опций 1LE. Размеры колодок — длина: 156.4 мм.; ширина: 74.2 мм.; толщина: 19.5 мм. | ||
VAG | 4B0698151AF | 4783 |
Для кода опций 1LT и 1LB/1ZC с тормозным диском 288 мм. Размеры колодок — длина: 156.4 мм.; ширина: 74.2 мм.; толщина: 19.5 мм. | ||
VAG | 4B0698151N | 3000 |
Ate | 13046071102 | 2029 |
TRW | GDB1307 | 1882 |
Remsa | 039022 | 927 |
Для кода опций 1LC. Размеры колодок — длина: 194.5 мм.; ширина: 73.5 мм.; толщина: 20.5 мм. | ||
VAG | 3B7698151 | 5752 |
Ate | 13046071832 | 3885 |
Brembo | P06019 | 3130 |
TRW | GDB1285 | 3572 |
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 63.4 мм.; ширина: 75.3 мм.; толщина: 17.5 мм. | ||
VAG | 4B3698151B | 6145 |
Для кода опций 1ZF. Размеры колодок — длина: 63.4 мм.; ширина: 75.3 мм.; толщина: 17.5 мм. | ||
VAG | 4B0698151S | 5554 |
Textar | 2328001 | 3526 |
Bosch | 0986424690 | 4005 |
Allied Nippon | ADB11771 | 1052 |
Задние дисковые тормозные колодки Пассат Б5 | ||
Для кодов опций 1KD/1KF, 1KW и +1KW/1KJ. Размеры колодок — длина: 63.4 мм.; ширина: 75.3 мм.; толщина: 17.5 мм. | ||
VAG | JZW698451 | 1516 |
TRW | GDB1330 | 1512 |
Brembo | P85020 | 980 |
Bosch | 0986461769 | 947 |
На Фольксваген Пассат Б5 достаточно часто берут колодки TRW, но отзывы о них достаточно смешанные. Отмечают, что они были неплохими, но в последнее время качестве снизилось — появляется скрип или скрежет после притирки.
Традиционно хвалят Ate, которые хороши практически всем, кроме цены. Также замечают, что колодкам Ate не уступает продукция Textar , но только если в паре с тормозными дисками того же производителя.
Многие тепло отзываются о тормозных колодках Brembo, которые тормозят мягко, но хорошо, не издавая при этом посторонних звуков.
Тормозные колодки на Пассат Б6
VW Passat B6 выходил с 2005-го по 2011-й год. На него ставились только дисковые тормозные механизмы.
Какие оригинальные тормозные колодки Пассат Б6:
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 312 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 5K0 698 151 (JZW 698 151 B (эконом) берут немного чаще).
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 312 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 3C0 698 151 A.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 312 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 3C0 698 151 C.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 345 мм диаметра и 30 мм толщины (суппорт ATE) — 1K0 698 151 B.
Оригинальные задние тормозные колодки для тормозного диска 282 мм диаметра и 12 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3C0 698 451 F (чаще покупают заменитель оригинала от VAG — 3AA 698 451).
Оригинальные задние тормозные колодки для тормозного диска 282 мм диаметра и 12 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3C0 698 451 E (чаще покупают заменитель оригинала от VAG — 3AA 698 451).
Оригинальные задние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 310 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/GIRLING) — 3C0 698 451 C (чаще покупают заменитель оригинала от VAG — 3AA 698 451).
Передние тормозные колодки Пассат Б6 | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Для кода опций 1LJ/1LH, 1ZG, 1ZM. Размеры колодок — длина: 155.1 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм. | ||
VAG | JZW698151B | 2644 |
Ate | 13046071842 | 2341 |
TRW | GDB1550 | 2025 |
Brembo | P85075 | 1746 |
Для кода опций 1LK/1LM. Размеры колодок — длина: 156.3 мм.; ширина: 72.9 мм.; толщина: 20.3 мм. | ||
VAG | 1K0698151B | 2195 |
Brembo | P85079 | 2253 |
Friction Master | MKD915 | 1070 |
Fenox | BP43139 | 1041 |
Задние дисковые тормозные колодки Пассат Б6 | ||
Для кода опций 1KU, 1KW. Размеры колодок — длина: 105.6 мм.; ширина: 56.3 мм.; толщина: 16.7 мм. | ||
VAG | 3AA698451 | 2770 |
TRW | GDB1763 | 1600 |
Brembo | P85109 | 1722 |
NiBK | PN0349 | 1018 |
Для кода опций 2EA, 2EL. Размеры колодок — длина: 105.6 мм.; ширина: 56.3 мм.; толщина: 16.7 мм. | ||
VAG | 3C0698451C | 3025 |
Ate | 13046028802 | 1683 |
Otto Zimmermann | 239141701 | 1240 |
Remsa | 103100 | 1005 |
На Пассат Б6 есть тот самый редкий случай, когда оригинальные колодки берут чаще более дешевых аналогов, это касается не всех, а только колодок для кодов опций 1LK/1LM, но все же показатель.
Если смотреть на аналоги, то часто покупают тормозные колодки от Ate, TRW и Zimmerman. О последних говорят, что они долго притираются и пылят, хоть и меньше чем колодки Ate; но зато достаточно хороши в торможении.
Тормозные колодки на Пассат Б7
Выпуск Фольксваген Пассат Б7 начался в 2011 году, чтобы завершиться в 2015-м. Как и у предшественника, здесь устанавливались только дисковые тормозные механизмы.
Какие оригинальные колодки Пассат Б7:
Так выглядят передние колодки Пассат Б7 с каталожными номерами 3C0 698 151 H и 3C0 698 151 G
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 312 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 3C0 698 151 D.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 312 мм диаметра и 25 мм толщины (суппорт ATE) — 3C0 698 151 C (JZW 698 151 B эконом берут немного чаще).
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 340 мм диаметра и 30 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3C0 698 151 G.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 340 мм диаметра и 30 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3C0 698 151 H.
Оригинальные задние тормозные колодки для тормозного диска 282 мм диаметра и 12 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3AA 698 451.
Оригинальные задние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска 310 мм диаметра и 22 мм толщины (суппорт LUCAS/TRW) — 3C0 698 451 C.
Передние тормозные колодки Пассат Б7 | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Для кода опций 1ZG, 1ZM. Размеры колодок — длина: 155.1 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм. | ||
VAG | JZW698151B | 2644 |
Ate | 13046071842 | 2341 |
TRW | GDB1550 | 2025 |
Brembo | P85075 | 1746 |
Для кода опций 1LA, 1LB. Размеры колодок — длина: 155.1 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм. | ||
VAG | 3C0698151G 3C0698151H |
5410 |
Brembo | P85131 | 2364 |
TRW | GDB1918 | 2197 |
Allied Nippon | ADB12201 | 1303 |
Задние дисковые тормозные колодки Пассат Б7 | ||
Для кода опций 1KW. Размеры колодок — длина: 105.6 мм.; ширина: 56.3 мм.; толщина: 16.7 мм. | ||
VAG | 3AA698451 | 2770 |
TRW | GDB1763 | 1600 |
Brembo | P85109 | 1722 |
NiBK | PN0349 | 1018 |
Для кода опций 2EA. Размеры колодок — длина: 105.6 мм.; ширина: 56.3 мм.; толщина: 16.7 мм. | ||
VAG | 3C0698451C | 3025 |
Ate | 13046028802 | 1683 |
Otto Zimmermann | 239141701 | 1240 |
Remsa | 103100 | 1005 |
Поскольку VW Passat B7, хоть и считается отдельным поколением, является основательным рестайлингом Пассат Б6, тормозные колодки у них практически для всех кодов опций одни и те же. А значит и рекомендации по колодкам аналогичны.
Что касается тормозных колодок чисто по Пассат Б7, то стоит посмотреть на коды опций 1LA и 1LB. Здесь чаще других берут продукцию фирм TRW, Brembo и Allied Nippon. Если по первым двум вопросов практически нет — о них достаточно положительных отзывов, отмечающих аккуратное и прогнозируемое торможение, то с японскими колодками Nippon немного сложнее. Отзываются о них достаточно смешано, некоторые указывают как на скрипы и пыль, другие — на приемлемую цену, которая вполне оправдывает предлагаемое качество.
* Средняя цена тормозных колодок Пассат приведена по состоянию на июнь 2017-го для Москвы и региона.
** В таблицах указаны три самых популярных аналога тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.
Вопросы/ответы про тормозные колодки/диски и т.д. Пассат Б7
Пробег — ничто (условно).
Интенсивность торможения (условия и индивидуальная особенность каждого водителя) — ВСЁ(!).
ЗЫ.
Даже у одного и того же водителя при езде с МКПП и АКПП колодки по-разному стираются (на АКПП быстрее).
Пробег — ничто (условно).
Интенсивность торможения (условия и индивидуальная особенность каждого водителя) — ВСЁ(!).
ЗЫ.
Даже у одного и того же водителя при езде с МКПП и АКПП колодки по-разному стираются (на АКПП быстрее).
Куда именно?
Между диском и колодкой?
И именно эта грязь стерла колодку? 😆 :vah02:
NVB, какая пластина? Это уже ваши фантазии а вообще читать надо внимательно, износ передней наружной колодки 20% После загорается датчика износа можно кстати и дальше по ездить, а не нестись менять срочно колодки.
Сообщение добавлено в 23:59, предыдущее сообщение было в 23:58
Дуськин, сказали что она родимая грязь мешала нормальной работе супорта)))
Да сказать-то они могли всё, что угодно.
Ну неужели ты ни разу ни на одной машине не видел принцип работы суппортов и как там все устроено? 😯
Посуди сам, как и куда попадет грязь, чтобы оставаться там, мешая работе:
— между колодками и диском — фигвам. при первом же нажатии на тормоз всё вычистится
— между колодками и поршнями суппорта — не может, т.к. поршни плотно прилегают к пластинам колодок
— между колодками и стенками суппорта — может, т.к. там воздушный зазор.
И вот то самое единственное место, где грязь может попасть/пробраться к поршням, чтобы остановить их работу — это зазоры.
Но. :znaika: — там стоят пыльники на поршнях как раз от того, чтобы грязь не попадала между поршнем и суппортом.
Что же получается.
А получается то, что тебе мастера сказали, что послужило причиной максимального износа внутренней колодки с точностью до наоборот 😆 — грязь стерла колодки. Или ты так понял.
Поэтому мы (и я тоже) пытаемся тебе сказать, что что-то тут не так.
И вот теперь, заменив тебе новые колодки, что ты получишь (можешь получить)? 😯
Правильно. точно такой же неравномерный износ внутренней и наружней колодки.
А почему? Да потому, что тебе не устранили первопричину — работу наружных поршней и состояние пыльников.
Но это опять же — только мои предположения, т.к. не я разговаривал с твоим мастером.
Но я постарался тебе изложить свой взгляд на эти вещи, как бы рассуждал я в твоей ситуации.