Типы применяемых диагностических разъемов на
Peugeot
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Сигнал оборотов двигателя
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
К-линия диагностики усилителя рулевого управления
К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)
К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
К-линия диагностики подушек безопасности
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Расположение диагностического разъема Peugeot
Peugeot 106 1996-2003
Peugeot 107 2005-2014
Peugeot 206 1998-2010
Peugeot 208 2012-2014
Peugeot 307 2001-2008
Peugeot 308 2013-2015
Peugeot 407 2004-2010
Peugeot 508 2010-2014
Peugeot 2008 2013-2015
Peugeot 3008 2008-2013
Peugeot 3008, 5008 2014-2015
Peugeot 4007 2007-2013
Peugeot 5008 2009-2013
Peugeot Boxer, Manager 2002-2006
Peugeot Boxer, Manager 2006-2013
Peugeot Expert 1995-2004
Peugeot Expert, Tepee 2007-2013
Peugeot ION 2009-2014
Peugeot Partner 2008-2014
Peugeot RCZ 2010-2013
Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
Где находится разъем для диагностики пежо 206
Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.
Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.
Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:
- SAE J1850VPW и PWM;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
- CAN ISO 15765.
В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.
Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:
- F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
- F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
- F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
- F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
- F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
- F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
- F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.
Важно:
Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Давным давно в далекой Галактике заказал я с алиэкспресса OBD II сканер ELM 327. Обошелся он что-то около 230 руб. Через месяц веселые китайцы доставили мне его домой и он перекочевал прямиком в ящик стола.
Позже у меня выскачил Джекичан (видимо один из китайцев, что доставляли мне сканер, поселился в моей машине). Я попытался увидеть ошибку с помощью этого сканера. Телефон у меня был ASUS fonepade note 6. И почему то сопрягсти сканер с телефоном у меня не получилось. Сканер полетел обратно в ящик стола и лежал там почти год (но это не точно).
И вот у меня возникла проблема с завышенными оборотами на холостом ходу. Были перепробованы все теории: дроссельная заслонка была вылизана, обучена (нет), в жертву были принесены голуби — все тшетно. На форумах, где обсуждались точно такие же проблемы, так и не описывалось, что же помогало владельцам в итоге. В сервис записался, но ждать неопределенное время "на этой недели" было томно. Решил снова опробовать китайский сканер, благо ASUS был удачно разбит, и для этих целей я взял у своей девушки Sony Experia T2.
Сканер втыкается в диагностическое гнездо под панелью под рулем.
Затем включаем на своем гаджете в настройках блюпуп (передвигаем флажок)
Затем там же жмем на надпись "Блюпуп", переходим в настройки блютуза
Затем жмем на "Поиск устройств" внизу. Гаджет начнет поиск всех ближайших устройств с включенным блюпупом. Сначала сканер отобразится как "0.0.0.0.0.0.0.0.0.1". Это он. Жмем на него. Начнется сопряжение. Сканер запросит pin код. В стоке это 1234 (но это не точно — уточняйте по своей модели). Если пин вы ввели верно, то это хорошо.
До этого надо было скачать с Плеймаркета программу. Я использовал Torque (в переводе на русский крученое металлическое ожерелье) в бесплатной версии Lite (по бомжу)
Жмем на его ярлык, приложение запускается. В стоке оно не ищет сканер. Заходим в настройки
В появившемся Menu выбираем Настройки.
Затем жмакаем на "Настройки адаптера OBD"
В меню ставим галочку на пункте "Быстрое подключение" и жмем на "Выберете blutooth устройство"
В появившемся меню выбираем наш obd2
Жмем назад, назад, назад. Выходим на рабочий стол программы. Прога должна начать искать сканер
Если все норм и сопряжение прошло, то покажет:
Все. Можно работать. Жмем на шестеренку, в окне выбираем Fault codes (Коды ошибок).
В диалоговом окне выбираем поиск. Ну там дальше понятно все короче. Я как нашел ошибку и понял, что все дело в обучении дроссельной заслонки (p1153 — ошибка обучения предельным положениям дроссельной заслонки), кинулся ее обучать. С третьего раза обучил. Теперь счастлив. Буду дальше от нечего делать пользовать obd сканер, может что интересное найду.
1 — обозначение элемента: предохранитель (MF8); 2 — обозначение элемента: выключатель зажигания (CA00); 3 — число контактов штекерной колодки (2V); 4 — обозначение цвета штекерной колодки; 5 — символ элемента: предохранитель; 6 — группа элементов, входящая в состав комбинации приборов (0004); 7 — номер контакта штекерной колодки; 8 — номер провода (1357); 9 — символ элемента: датчик температуры охлаждающей жидкости (1220); 10 — номер группы элементов из другой схемы; 11 — обозначение соединения с «массой»; 12 — обозначение контакта проводов; 13 — символ элемента: аккумуляторная батарея (ВВ00)
Расположение диагностического разъема на Рено Логан
Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой
Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.
Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса
Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.
Ранее такие разъемы устанавливались под капотом авто.
После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.
Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше
Предназначение
Программа Torque в работе
На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.
Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем Peugeot 206
Всем привет у меня ниссан микра к11 поменял все как нагрев доходит до 60 градусов не набирает обороты подскажите пожалуйста уже устал.
Если бы все так четко,без соплей и воды делали подобные ролики,то жизнь автолюбителя стала бы намного проще.Спасибо за грамотную подачу информации.
Сергей.А какая суммарная длина двух пружин вместе.Какой диаметр внутренний и наружный они имеют?На сколько сложно сжать пальцами?
Фильтр стрелками вниз, дурачок!
зачем показывать как вытаскиваете коврики? это влияет на ремонт? время только тянете зрителям
Спасибо! это очень очень познавательно и круто! жаль только марку модель итд родных свечей не видно(
Зачем вот на капоте вибра? О о так дребезжит что уши режет? Понимаю спленом проклеить он маленько заглушит, но вибра это бред
Домкратом придавить гайку..
с перфороратором классно придумано,12 лет на сто,а не знал,спасибо за видос.
возможно это клавиатура блокировки впрыска она используется на ситроенах и пежо с 91 года, типо сел в машину ввел код потом только запуск.
Доброго дня!я мене такаж проблема тільки горить ESP!заїхав на діагностику сказали не відповідає датчик положення руля зняли руль а датчика положення руля не має!Авто Рено лагуна 2
Лампочки не горят а СВЕТЯТ.
Пока не пиаримся!
Спасибо брат буду знать?
А на бензиновом моторе 8 клапанном тоже самое?
Артур здраствуйте.Как с вами можно связаться?
Здравствуйте можете прислать чертежи пальцев втулок, размер сальника с колечком evru1991 gmail.com
Arthur как с вами можно связатся?
Приветствую! Какое решение вопроса по вашему видео, замена стойки или амортизатора?
Спасибо за видео!! Очень люблю Ваш канал. Очень доступно объясняете. По Вашим видео я научилась ездить по городу. После долгого перерыва вождения (и только за городом).
Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи
Трансмиссия
Основная коробка передач для Пежо 206 – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)
4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь «издевательство» может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.
Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.
Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.
All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.
Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.
The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.
To diagnose your vehicle yourself, download our EOBD-Facile car diagnostic software.
Какие клеммы перемыкаются чтобы снять ошибки Пежо 206? Как произвести самодиагностику Peugeot 206?
При запуске двигателя гаснут приборы, как будто не хватает мощности аккумулятора, но все же заводит двигатель. Поездив немного, заводится хорошо, даже идеально.
Пежо 206 стоял всю зиму в гараже. На днях пришёл, хотел завести, открыл дверь, а на приборке горят все значки, не вставляя ключ в зажигание.
Здравствуйте, Пежо 206 можно оставить на ночь без аккумулятора.
Схема расположения и конструкция диагностических разъемов:
Расположение диагностических разъемов
Самодиагностика систем электронного управления OBD Peugeot 206
- 2 — 38-контактный разъем, если установлен
- 3 — Место расположения разъема
- 4 — 9-контактный разъем, если установлен
9-контактный разъем для диагностики системы управления по значению скважности импульса, с помощью прибора для измерения т.н. длительности замкнутого состояния контактов прерывателя (dwell-meter).
Самодиагностика систем электронного управления OBD Peugeot 206
- 1 — Вывод TD коммутатора
- 2 — Корпус
- 3 — Вывод диагностики
- 4 — Вывод 1 катушки зажигания
- 5 — Вывод 15 катушки зажигания
- 6 — Вывод +30
- 7 и 9 — Выводы к датчику ВМТ
- 8 — Экран
Назначение контактов 38-контактного диагностического разъема
38-контактный диагностический разъем для извлечения мигающих кодов
Подключите провода согласно схеме. Провод, показанный прерывистой линией, подключается к определенному выводу для диагностики определенной системы (обратитесь к списку назначения контактов):
- К выводу 4 — для диагностики системы впрыска;
- К выводу 8 — для диагностики основного блока;
- К выводу 17 — для диагностики системы зажигания;
- К выводу 19 — для проверки блока диагностики.
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/samodiognostika-6876
Диагностические разъемы Peugeot
несколько двух контактных разъемов разных цветов
модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
16-ти контактный разъем OBD-II Peugeot
все модели c 1997 г.
Марки и года: модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Назначение выводов диагностического разъема
L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
Типичное расположение: под капотом
Марки и года: модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Источник статьи: http://sto-universal.org.ua/diagnostic-sockets-of-peugeot.html
Схема диагностического разъема у пежо 206
Доброго дня!
Подскажите, какой диагностический разъем ЭБУ стоит в дорестайловом 206?
Решил подключить БК Multitronics VG1031GPL, в инструкции пишут что поддерживаются такие:
Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:
OBD2Q
ISO 9141
OBD2S
ISO 14230
OBD2P
OBDCAN
ISO 15765-4 CAN
J1850
SAE J1850 VPW
,
как думаете встанет сие чудо техники?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: Exclusive HandMade цвет: Зеленый! Куплена в 2013 году!
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: Exclusive HandMade цвет: Зеленый! Куплена в 2013 году!
Разьем стандарт OBDII мультитроникс подойдет без проблем. Ограничения могут быть в специфических функциях, но все возможности обычного боротового компьютера будут работать т.к. сам разьем и формат передачи данных стандартизован.
Не будут работать такие специфические функции как изменение температуры включения вентилятора и плазменный прогрев свечей.
Я с таким, только чуть проще, ездил 3 года, стоял на месте штатного под козырьком подходит идеально, на авесе даже вроде картинки выкладывал. Все хорошо, но ток в спящем режиме слишком большой, я на тот момент очень мало ездил и за 2 недели полностью заряженый аккумулятор умирал. Отдал другу побаловаться и поставил родной 4-х строчный.
Рестайл или дорестайл не важно, т.к. связь идет на прямую с ЭБУ.
вот так это выглядело
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: красный! Куплена в 2008 году!
Разьем стандарт OBDII мультитроникс подойдет без проблем. Ограничения могут быть в специфических функциях, но все возможности обычного боротового компьютера будут работать т.к. сам разьем и формат передачи данных стандартизован.
Не будут работать такие специфические функции как изменение температуры включения вентилятора и плазменный прогрев свечей.
Я с таким, только чуть проще, ездил 3 года, стоял на месте штатного под козырьком подходит идеально, на авесе даже вроде картинки выкладывал. Все хорошо, но ток в спящем режиме слишком большой, я на тот момент очень мало ездил и за 2 недели полностью заряженый аккумулятор умирал. Отдал другу побаловаться и поставил родной 4-х строчный.
Рестайл или дорестайл не важно, т.к. связь идет на прямую с ЭБУ.
вот так это выглядело
Спасибо! Буду брать тогда, правда вместо моего микроэкранчика с часами вряд ли влезет, но у меня уже есть пара идей по поводу места, как вариант в нише у пепельницы) Выложу фото сюда, что получится.) По поводу энергопотребления не знал. подумаю как приладить конденсатор))
Разьем стандарт OBDII мультитроникс подойдет без проблем. Ограничения могут быть в специфических функциях, но все возможности обычного боротового компьютера будут работать т.к. сам разьем и формат передачи данных стандартизован.
Не будут работать такие специфические функции как изменение температуры включения вентилятора и плазменный прогрев свечей.
Я с таким, только чуть проще, ездил 3 года, стоял на месте штатного под козырьком подходит идеально, на авесе даже вроде картинки выкладывал. Все хорошо, но ток в спящем режиме слишком большой, я на тот момент очень мало ездил и за 2 недели полностью заряженый аккумулятор умирал. Отдал другу побаловаться и поставил родной 4-х строчный.
Рестайл или дорестайл не важно, т.к. связь идет на прямую с ЭБУ.
вот так это выглядело
з.ы. Интересная фотка, ваша машина? Это ж где такая красота находится?)
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: Exclusive HandMade цвет: Зеленый! Куплена в 2013 году!
Источник статьи: http://206-club.ru/index.php?showtopic=24455
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
Цифровой вольтметр
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.
Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.
В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.
Назначение OBD2 определить:
- тип диагностического разъема;
- распиновку разъема для диагностики;
- электрические протоколы связи;
- формат сообщения.
В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.
Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.
Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:
- Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
- 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
- 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
- 34 — порядковый номер ошибки.
Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.
Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:
- CAN;
- SAE J1850;
- ISO 9141-2.
Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.
Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:
- в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
- под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
- под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
- на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
- на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
- в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
- под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).
Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.
Трансмиссия
Основная коробка передач для Пежо 206 – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)
4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь «издевательство» может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.
Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.
Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.
Преимущества, которыми обладает подмотка спидометра для Пежо Партнер
Накрутить спидометр на Пежо Партнер сумеет каждый. Чтобы подматывать километраж не придется овладевать какими-то специфическими навыками.
Прибор работает по четкому и простому принципу. Показания одометра изменяются благодаря тому, что девайс полностью повторяет движения машины. Дублирование данных происходит во всех блоках.
Гаджет направлен только на увеличение пробега. Сколько километров наматывать и какое количество раз это делать — зависит только от ваших желаний.
Видео работы прибора Peugeot Partner 2012-2017
Крутилка спидометра на Пежо Партнер имеет следующие плюсы:
- Полностью съемный.
- Подключение осуществляется в считанные секунды через разъем OBD2.
- Can крутилка не требует установки и настройки, что экономит время и силы.
- В ПО авто устройство не вызывает сбоев и ошибок.
- Накрутка функционирует с приличной скоростью — до 5000 километров в час.
- Can прибор подходит для Типи и для машины иной модификации.
- Можно выполнять корректировку километража и не бояться, что официальный дилер подтвердит данный факт. На гарантию авто этот процесс не влияет.
- Километраж можно изменять на Peugeot Partner с АКПП и МКПП.
- Устройство можно одновременно применять на Peugeot Partner, Tepee и на машине иной модели.
- Изделие можно перепрограммировать, что актуально при смене машины.
- Легко помещается даже в кармане.
Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Пежо 206
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г.в.
- Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP
На всех моделях с двигателями 1,1 и 1,4 л устанавливается система управления впрыском и зажиганием двигателя MAGNETI MARELLI 1AP. Система имеет контур обратной связи, включающий кислородный датчик. Система управляет сбором и сжиганием паров топлива и обеспечивает соответствие всем современным требованиям по нормам токсичности.
Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо через фильтр в распределитель топлива. Давление подачи топлива регулируется клапаном, встроенным в топливный насос. На выходе топливного фильтра расположен Т-образный тройник, один конец которого соединен с регулятором давления, а другой — с распределителем топлива. Регулятор поддерживает рабочее давление в распределителе топлива, а избыток топлива по возвратному шлангу сливается обратно в топливный бак.
Электрическая система включает в себя электронный блок управления (ЭБУ) и следующие датчики:
— потенциометр дроссельной заслонки — сигнал в ЭБУ о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия и закрытия;
— датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— датчик температуры воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки;
— кислородный датчик (лямбда-зонд) — сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;
— датчик частоты вращения коленчатого вала — извещает ЭБУ о частоте вращения и положении коленчатого вала;
— датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — сообщает ЭБУ о нагрузке двигателя по разрежению во впускном коллекторе;
— датчик детонации — сообщает ЭБУ о раннем зажигании в цилиндрах;
— датчик скорости автомобиля.
Электронный блок управления анализирует сигналы от всех перечисленных датчиков и определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливовоздушной смеси.
Система управляет холостым ходом с помощью шагового электродвигателя, установленного на дроссельной заслонке. Электродвигатель связан с тягой, которая управляет изменением сечения канала, через который проходит воздух в обход закрытой дроссельной заслонки. Этот же канал используется при холодном пуске двигателя для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор.
ЭБУ управляет системой выпуска отработавших газов и удаления паров топлива.
Если показания какого-либо датчика выходят за пределы ожидаемых значений, то ЭБУ не принимает его сигнал и вместо текущего значения параметра использует записанное в его памяти некоторое постоянное значение. При этом двигатель продолжает работать, хотя и с меньшей эффективностью. При возникновении такой ситуации в комбинации приборов загорается контрольная лампа, а в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.
Если в комбинации приборов загорелась контрольная лампа, сообщающая о неисправности, необходимо как можно скорее определить вид неисправности. Для этого потребуется специальный прибор, считывающий коды неисправностей и подключаемый к диагностическому разъему ЭБУ.
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля
2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей
3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес
7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери
12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы
Пежо 308 диагностический разъем где находится?
Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.
Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диагбокс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).
Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.
Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.
Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).
Иииии… Барабанная дробь! Ничего не происходит(((
Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.
Ладно берем другую штуку. ELM 327
Это адаптер с соединением по синезубу. Также подключаем, берем телефон, и ищем нужное нам устройство.
И опять хрень. Айфон не может найти устройство. Как оказалось без джейлбрейка эту хрень не заставить работать из-за стандартов блютуса эппл. Можно попробовать найти устройство с вайфаем.
Мораль сей басни такова: без правильного проводка ничего не пашет.
Читать также: Убрать клей со стекла
Позже попробую достать девайс на андроиде и еще раз попробовать адаптер ELM 327, думаю хоть что-то им считать можно будет. А что касается проводка для бнв, то однозначно не работает.
Уже после отпуска закажу себе нормальный провод и тогда уже поиграюсь с компом. Пока что с экспериментами все. Вот вам напоследок пару фоточек нашумевшей питерской пыли.
Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA — Украинский Форум, все про Пыжо и Ситроен, новости, анонсы, техническая помощь, клубная жизнь, встречи, праздники.
12.2.1. Схемы 0-10
1 — обозначение элемента: предохранитель (MF8); 2 — обозначение элемента: выключатель зажигания (CA00); 3 — число контактов штекерной колодки (2V); 4 — обозначение цвета штекерной колодки; 5 — символ элемента: предохранитель; 6 — группа элементов, входящая в состав комбинации приборов (0004); 7 — номер контакта штекерной колодки; 8 — номер провода (1357); 9 — символ элемента: датчик температуры охлаждающей жидкости (1220); 10 — номер группы элементов из другой схемы; 11 — обозначение соединения с «массой»; 12 — обозначение контакта проводов; 13 — символ элемента: аккумуляторная батарея (ВВ00)
Расположение диагностического разъема на Рено Логан
Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой
Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.
Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса
Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.
Ранее такие разъемы устанавливались под капотом авто.
После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.
Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше
Предназначение
Программа Torque в работе
На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.
Диагностика Пежо 308 Bluetooth адаптером ODBII с мобильного
23 окт 2011, 21:10
Очень часто у многих благодаря плохому качеству топлива и многим другим факторам, выскакивают в авто ошибки и для их устранения нужно ехать на сервис, стоять в очередях и за их обнуление платить деньги. Спрашивается, зачем ехать и платить если вы не на гарантии покупаем адаптер ODBII Bluetooth адаптера или проводной для пк и сами все подчищаем и ездим дальше(это в том случае если все не так страшно). В моем варианте я приобрел благодаря нашему одноклубнику из за низкой цены, возможности беспроводного Bluetooth конекта с адаптером и авто с мобилки, а главное как показывает практика, такой девайс должен жить в авто как : огнетушитель, запаска, домкрат и аптечка. Принцип работы простой, качаем на свои мобилы, планшеты, кпк и ноуты нужную вам прогу, активируем ее, конектимся с адаптером вставленным в сервисный разъем авто и погнали. У меня мобила с симбианом и я использовал прогу OBDScope v1.21&v.1.40. Версия 1.40 русифицированная, но к ней ключи рабочие нигде не нашел и использовал английскую 1.21.
Подключается в Пежо 308й он в сервисный разъем под пепельницей, сначала вынув ее и коврик резиновый под ней
Читать также: Что такое лямбда зонд
Как все работает смотрите сами
Трансмиссия
Основная коробка передач для Пежо 206 – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)
4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь «издевательство» может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.
Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.
Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.
Где находится диагностический разъем на пежо 308
Диагностический разъем в Пежо 308
Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207
Пежо 508 – где находится диагностический разъём
Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008
Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин
Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.
Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.
Где находится диагностический разъем автомобиля
Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов
OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE
Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.
Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диагбокс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).
Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.
Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.
Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).
Иииии… Барабанная дробь! Ничего не происходит(((
Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.
Купить датчик насоса гидроусилителя или ее аналог для Пежо 206
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик насоса гидроусилителя для авто Peugeot 206 (2A/C) 1999 г.” на InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, – откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик насоса гидроусилителя для Пежо 206 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Цена на датчик насоса гидроусилителя для машины Peugeot 206 и стоимость аналогов
На данный момент Вы можете выбрать вариант
покупки ”датчик насоса гидроусилителя Пежо 206 (2A/C)”
среди предложений 248 продавцов по стоимости: от 10,00 RUR до 5341,17 RUR. На сайте InternetCars.ru есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Люберцы, Рязань, Самара, Челябинск, Казань, Новосибирск. Пожалуйста, не забудьте уточнить у продавца возможность доставки запчасти в Ваш город.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Поиск по 3047906 оригинальным номерам.
Оригинальные бу автозапчасти на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2021 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей (в том числе бу 280912 Peugeot датчик давления гидроусилителя руля peugeot 206) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке “информация”.
Диагностические разъемы в автомобилях Peugeot
Диагностические разъемы Peugeot — внешний вид, расположение, назначение выводов
несколько двух контактных разъемов разных цветов
модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Тип разъема — несколько двух контактных разъемов разных цветов
Марки и года: модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Назначение выводов диагностического разъема
L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
Тип разъема — 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen)
Марки и года: модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
K-линия диагностики системы управления двигателем
L-линия диагностики системы управления двигателем
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
K-линия диагностики анти блокировочной и анти пробуксовочной систем (ABS/ASR)
K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
K-линия диагностики усилителя рулевого управления
K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
K-линия диагностики системы регулировки сидений
Обзор Пежо 406(ньюансы)
K-линия диагностики подушек безопасности
K-линия диагностики системы управления коробкой передач
K-линия диагностики системы управления задним мостом
K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
K-линия диагностики бортового компьютера
K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранителей
Тип разъема — 16-ти контактный разъем OBD-II
Назначение выводов диагностического разъема
К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
К-линия диагностики двигателя и коробки передач
К-линия диагностики усилителя рулевого управления
К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)
К-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS)
К-линия диагностики подушек безопасности
READ Peugeot рассказывает о выходе гиперкара Ле-Мана 2022 года
L-линия диагностики двигателя и коробки передач
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Тип разъема — 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранителей
K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов
Преимущества, которыми обладает подмотка спидометра для Пежо Партнер
Накрутить спидометр на Пежо Партнер сумеет каждый. Чтобы подматывать километраж не придется овладевать какими-то специфическими навыками.
Прибор работает по четкому и простому принципу. Показания одометра изменяются благодаря тому, что девайс полностью повторяет движения машины. Дублирование данных происходит во всех блоках.
Гаджет направлен только на увеличение пробега. Сколько километров наматывать и какое количество раз это делать — зависит только от ваших желаний.
Видео работы прибора Peugeot Partner 2012-2017
Крутилка спидометра на Пежо Партнер имеет следующие плюсы:
- Полностью съемный.
- Подключение осуществляется в считанные секунды через разъем OBD2.
- Can крутилка не требует установки и настройки, что экономит время и силы.
- В ПО авто устройство не вызывает сбоев и ошибок.
- Накрутка функционирует с приличной скоростью — до 5000 километров в час.
- Can прибор подходит для Типи и для машины иной модификации.
- Можно выполнять корректировку километража и не бояться, что официальный дилер подтвердит данный факт. На гарантию авто этот процесс не влияет.
- Километраж можно изменять на Peugeot Partner с АКПП и МКПП.
- Устройство можно одновременно применять на Peugeot Partner, Tepee и на машине иной модели.
- Изделие можно перепрограммировать, что актуально при смене машины.
- Легко помещается даже в кармане.
Пежо 308 разъем обд
Диагностический разъем в Пежо 308
Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207
Пежо 508 — где находится диагностический разъём
Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008
Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин
Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.
Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.
Где находится диагностический разъем автомобиля
Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов
OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE
Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.
Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диагбокс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).
Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.
Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.
Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).
Иииии… Барабанная дробь! Ничего не происходит(((
Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.
Внешний вид адаптера ELM327
ELM327 c АлиЭкспресса
ELM327 c АлиЭкспресса
ELM327 c АлиЭкспресса
ELM327 c АлиЭкспресса
Схемы 21-30
Схема 21. Схема 22. Схема 23. Схема 24. Схема 25. Схема 26. Схема 27. Схема 28. Схема 29. Схема 30. …
Комментарии
Оставить комментарий Cancel reply
Обязательные поля для заполнения *
Оглавление руководства
- 1 Кузов
- 2 Схемы электрооборудования
- 3 Тормозная система
- 4 Электрооборудование
- 5 Эксплуатация и техническое обслуживание
- 6 Руководство по ремонту
- 7 Бензиновые двигатели
- 8 Дизельные двигатели
- 9 Системы управления двигателем
- 10 Трансмиссия
- 11 Подвеска автомобиля
- 12 Рулевое управление
Кузов
- 11.0 Кузов
- 11.1 Общие сведения
- 11.2. Уход за кузовом
- 11.3 Снятие и установка переднего бампера
- 11.4 Замена дефлектора переднего бампера
- 11.5 Снятие и установка переднего крыла
- 11.6 Снятие и установка троса открывания капота
- 11.7 Замена ветрового стекла
- 11.8 Установка и регулировка передней двери
- 11.9 Установка задней двери
Схемы электрооборудования
- 12.0 Схемы электрооборудования
- 12.1. Условные обозначения в электрических схемах
- 12.2. Схемы
Тормозная система
- 9.0 Тормозная система
- 9.1. Технические данные
- 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов
- 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH
- 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
- 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
- 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH
- 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS
- 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
- 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Электрооборудование
- 10.0 Электрооборудование
- 10.1 Общие свеения
- 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования
- 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания
- 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8
- 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
- 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла
- 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения
- 10.8 Блок реле и предохранителей
Эксплуатация и техническое обслуживание
- 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
- 1.1. Эксплуатация
- 1.2. Техническое обслуживание автомобиля
Руководство по ремонту
- 2.0 Руководство по ремонту
- 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей
Бензиновые двигатели
- 3.0 Бензиновые двигатели
- 3.1. Снятие и установка силового агрегата
- 3.2. Разборка и сборка силового агрегата
- 3.3. Разборка двигателя
- 3.4. Сборка двигателя
- 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния
- 3.6. Блок цилиндров
- 3.7. Шатунно-поршневая группа
- 3.8. Привод газораспределительного механизма
- 3.9. Система охлаждения
- 3.10. Система смазки
- 3.11. Система выпуска отработавших газов
- 3.12. Система питания
- 3.13. Система рециркуляции отработавших газов
Дизельные двигатели
- 4.0 Дизельные двигатели
- 4.1 Общие сведения
- 4.2. Снятие и установка силового агрегата
- 4.3. Блок цилиндров
- 4.4. Головка блока цилиндров
- 4.5. Коленчатый вал
- 4.6 Шатунно- поршневая группа
- 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
- 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
- 4.9. Система охлаждения
- 4.10. Система смазки
- 4.11. Система питания
- 4.12. Система рециркуляции отработавших газов
- 4.13. Система предпускового подогрева
- 4.14. Система турбонаддува
Системы управления двигателем
- 5.0 Системы управления двигателем
- 5.1 Общие сведения
- 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP
- 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P
- 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2
- 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3
Трансмиссия
- 6.0 Трансмиссия
- 6.1. Сцепление
- 6.2. Механическая коробка передач
- 6.3. Автоматическая коробка передач
- 6.4. Привод передних колес
Подвеска автомобиля
- 7.0 Подвеска автомобиля
- 7.1. Передняя подвеска
- 7.2. Задняя подвеска
Рулевое управление
- 8.0 Рулевое управление
- 8.1 Снятие и установка рулевого механизма
- 8.2 Снятие и установка рулевой колонки
- 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки
- 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла
- 8.5 Снятие и установка замка зажигания
- 8.6 Снятие и установка распределительного клапана
- 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
- 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма
Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения
Первое поколение Peugeot 308
производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2021, 2017, 2021 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал
SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.
Общее расположение всех блоков и реле
Схема
Описание элементов
- Электронный блок управления ABS
- Аккумуляторная батарея
- Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
- Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
- Диагностический разъем (DLC)
- Реле системы освещения в дневное время
- Блок управления электрооборудованием двери водителя
- Блок управления электрооборудованием левой задней двери
- Блок управления электрооборудованием двери пассажира
- Блок управления электрооборудованием правой задней двери
- Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
- Реле системы управления двигателем
- Электронный блок управления двигателем (ECM)
- Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
- Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
- Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
- Звуковой сигнал
- Блок управления системой слежения за разметкой
- Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
- Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
- Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
- Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
- Блок управления подогревом сиденья водителя
- Блок управления подогревом сиденья пассажира
- Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
- Электронный блок управления SRS
- Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM
В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.
Основной блок с предохранителями
Общая схема
Обозначение (для 1 го поколения)
F10 — 30А | Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева |
F20 — 10А | Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель) |
F19 — 15А | Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель) |
F18 — 15А | Правая фара (ближний свет) |
F17 — 15А | Левая фара (ближний свет) |
F16 — 10А | Левая фара (дальний свет) |
F15 — 10А | Правая фара (дальний свет) |
F4 — 20А | Омыватель фар |
F2 — 15А | Звуковой сигнал |
F10 — 10А | Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель) |
F21 — 10А | Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP |
F7 — 5А | Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V) |
F12 — 10А | ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости |
F8 — 30А | Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла |
F14 — 25А | Выключатель стартера |
F3 — 30А | Электромагнитный клапан давления турбонаддува |
F13 — 10А | Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол |
F11 — 40А | Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) |
F1 — 40А | Электровентилятор системы кондиционирования |
F5 — 20А | Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V) |
F6 — 15А | Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель дизельного топлива (1,6 л HDI 16V) |
Основные коды ошибок Рено Логан
- 002 – проблемы с дроссельной заслонкой.
- 003 – неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается мотором.
- 004 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- 006 — не работает датчик детонации.
- 014 – не работает электромагнитный клапан.
- 017 – не работает датчик расположения коленвала.
- 018 – засорен передний датчик кислорода.
- 022 – неисправен блок управления.
- 032 – неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола (кстати, что лить в Логан: тосол или антифриз?).
- 038 – засорен нагреватель.
- 044 – неисправен иммобилайзер.
- 061 – проблема с катушкой зажигания.
- 064 – неисправен датчик скорости.
- 106 – поломался катализатор.
- 253 – на двигателе плохая «масса».
Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации. Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).
Где находится разъем для диагностики Пежо 408
Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.
Пежо 408. Ищем разъем OBD.
Диагностический разъем в Пежо 308
Блок диагностики машин OBD2 Diagbox V7.76 для Citroen Peugeot
OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE
Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.