Что лучше манн или кнехт
Перейти к содержимому

Что лучше манн или кнехт

  • автор:

Какие фильтра лучшие KNECHT или MAN ? )

Какие фильтра лучшие KNECHT или MAN ? мне кажется KNECHT будет получше, вы как считаете ?

Запчасти

Volkswagen Vento 1992, двигатель бензиновый 2.8 л., 174 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 80

пользовалась и манн и кнехт оба бренда достойные и отлично справляются со своей задачей, но не соглашусь с другими, МАНН-немецкая фирма проверенная годами, не знаю ничего более достойного по критериям цена=качество чем МАНН

Обе фирмы отличные, но я чаще покупаю Кнехт.

кнехт, манн, хенст — лидеры отрасли, рабочие параметры у всех на одинаково высоком уровне.
по мне, кнехт выглядят более аккуратными, в сравнении с манн, а хенст — это вообще произведение искусства )

Фильтры одинаково высокого качества. При выборе того или другого смотрите только на цену. Что дешевле то и брать. Не подведёт ни один ни другой. А иногда даже встречаются одни и те же фильтры что в MANN, что в Kneht, ибо один завод их производит только.

У меня на лт на корпусе воздухана даже написаны номера по КНЕХТу.

У меня в оригинале и кнехт и пурфлюкс.
Топливный пурфлюкс, в оригинале он и лежит.
Масленный -МАНН, воздушный МАНН. По кач-ву сейчас больше манн нравится, кнехт какой то подусталый стал.
Салонный манн, получше кнехта сделан.

Фирма Knecht это та фирма которая выпускает фильтра на оригинал…

пользуюсь топливным Кnecht для дизеля — он круче всех остальных, бумага фильтрующая уложена улиткой, количество её больше, лучше фильтрует, забивается быстрее 15-17т, приходится менять чаще (оригинал тойота. либо фильтрон уступают в качестве изготовления и ходят они 22-25т)

Дядя Кнеич идёт как оригинал, но и мужчина тоже нормальные фильтра делает.

Масляный фильтр Mann или Knecht

Mann

Как правило ставлю фильтры Mann. Нареканий нет, хотя один раз попался бракованный или подделка, и начались проблемы с давлением. Заменил на новый Mann, и все стало нормально. Вообщем конечно любая деталь может иметь процент брака, но накладывать один неудачный опыт на всю марку не стоит. Мне фильтры Mann нравятся, я продолжаю ставить только их.

Замечательные фильтра, очень качественное исполнение всех элементов фильтров как масляных так и воздушных. Единственное это неоправданно большая цена на салонные фильтра, а все остальные реально отличное соотношение цены и качества!

    Перепускной клапан:

Отличный фильтр, никогда не было с ним проблем, лампа масла после запуска горит только один раз когда сменил масло, но после этого забываешь о ней.

    Перепускной клапан:

Всё отлично, всем доволен.

На Шниве вот уже сколько всего перепробовал. Knecht mahle, Champion, Finwhale, Big Filter и др. Последние пару лет беру только MANN W914/2. Ни разу не было проблем. В общем всем рекомендую.

    Перепускной клапан:

Масляный фильтр Knecht OC534 специально купил для проверки. После вскрытия сразу понял, что в дальнейшем буду брать только его. Рассказываю почему: Сделан в Австрии. Перепускной клапан срабатывает на 1 бар четко, тоже нет нареканий. Обратный клапан сам по себе ровный и довольно эластичный. Площадь фильтрующего элемента составляет 600 кв.см. Говорят, что при температуре -20 не дубеет, доживем увидим. По самой шторе: сложена идеально, слипается за счет тиснения по вкладкам, защищается герметиком вот прям так, как нужно — наплывов и пропускной не обнаружил. Отъездил с ним пока что 5 месяцев. Лучше фильтра я не видел, хоть и стоит дорого, но мотор в безопасности.

Полностью доволен. Все 5!

Всегда на все свои машины ставил масляный фильтр Mann. На Теану тоже, W67/1. В последнее время стали доставать слишком уж частые подделки.

    Перепускной клапан:

Стал обратный клапан западать. Неприятный сюрприз от масляного фильтра производства MANN.

Воздух здесь слишком прозрачен — все об автомобильных фильтрах

Среднестатистический бензиновый двигатель легкового автомобиля мощностью 100 л.с. потребляет при работе 6–8 кубометров воздуха в минуту. Дизельные агрегаты дорожных машин в минуту прогоняют через воздушный фильтр до 40 кубических метров воздуха.

2. Последний рубеж

При этом сегодня впускной воздушный тракт — единственный канал, через который абразивные частицы могут попасть в двигатель. Сначала в камеру сгорания, потом — на стенки цилиндров, а затем через масляные каналы — к подшипникам коленвала и шатунным шейкам. Задача воздушного фильтра двигателя, на который летят кубометры грязного воздуха, — не допустить преждевременного износа двигателя и его выхода из строя. Некачественный фильтр с этой задачей не справится.

3. Дайте микроскоп!

Сегодня воздушный фильтр качественного производителя отсеивает микрочастицы размером от 3–5 микрон. Такие частицы невозможно даже разглядеть невооруженным глазом. Для сравнения — толщина человеческого волоса составляет около 70 мкм, а средняя длина микроба — 1–5 микрон.

4. Нановолокна

В качественных воздушных фильтрах используются материалы, представляющие собой комбинацию целлюлозы, синтетических, а иногда нановолокон, которые задерживают частицы, опасные для двигателя.

5. Вторая попытка

В отличие от масляных фильтров, через которые загрязненное масло в процессе очистки может проходить многократно, воздушный фильтр должен удалять загрязнения сразу и навсегда. Второй попытки не будет: тот же самый воздух дважды никогда не попадет в воздухозаборник. Воздушный фильтр в чем-то похож на сапера — одна ошибка может стать роковой.

6. Цена имени

В нашей стране автолюбители все еще часто ставят дешевые фильтры noname производителей. Установка такого фильтра никак не сказывается на поведении двигателя в течение первых километров. Она скажется потом, когда двигатель вместо 300 тысяч километров пройдет треть и потребует ремонта. Вдобавок при использовании дешевых фильтров возрастает потребление топлива, что приведет к гораздо бОльшим затратам, нежели «экономия» на воздушном фильтре.

7. Перепад давления

Считается, что фильтр для легкового автомобиля требует замены при перепаде давления на входе в 20 миллибар. Однако замерами этой величины в реальной жизни никто из автолюбителей не занимается. Это делают на заводе во время длительных испытаний, предшествующих выпуску модели. В результате определяется оптимальный диапазон замены фильтра для конкретной модели.

8. Другая земля

Ресурс работы воздушного фильтра во многом зависит от места работы. Например, на западноевропейских дорогах концентрация пыли в воздухе — 0,2–1,0 мг/м³, в Скандинавии и Южной Европе — 1,0–6,0 мг/м³, на грунтовых дорогах — 10,0–80,0 мг/м³. При высокой концентрации пыли в воздухе (более 10 мг/м 3 ) срок работы двигателя сокращается в несколько раз. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, рекомендуется чаще менять фильтр.

9. Просто упаковщики

Фильтры производит небольшое количество компаний, но есть длинный ряд упаковщиков под разнообразными брендами. Если на коробке или на фильтре нет надписи Made in… со страной производства, то перед вами продукция упаковщика, покупать которую крайне не рекомендуется.

10. Высокая репутация

Автопроизводители выбирают фильтры, которые по их техническим заданиям разрабатывают и производят фирмы с безупречной репутацией, обладающие современными технологиями, оборудованием и продвинутыми системам контроля качества. Такие, как, например, MANN+HUMMEL, обеспечивающая оригинальными фильтрами практически весь мировой автопарк и поставляющая эти же фильтры на вторичный рынок под брендом MANN-FILTER.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *