Stellaris квантовая катапульта как использовать
Перейти к содержимому

Stellaris квантовая катапульта как использовать

  • автор:

Дневник разработчиков Stellaris №251 — Все дороги ведут к Deneb IIbИсточник"И снова здравствуйте!На / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

На прошлой неделе мы рассматривали орбитальные кольца, квантовую катапульту и схоларии. Сегодня мы познакомимся с другим сооружением, способным оказать колоссальное влияние на игру — гиперретранслятором. Затем мы рассмотрим другие изменения из обновления «Цефей» и дополнения Overlord и закончим всё очередным происхождением, о котором вчера рассказывал Nivarias.

Как всегда, значения, текст и прочее не являются финальными и могут измениться.

Гиперретрансляторы

Давным-давно в дневнике №243 мы показали вам концепт-арт гиперретрансляторов и сказали, что они всё меняют. Теперь же пришло время показать их во всей красе.

Гиперретрансляторы — это редкая технология 2-го уровня, для доступа к которой нужны технология «Точки входа в гиперкоридор» и доступ к редким кристаллам. Если вы увидите работающий гиперретранслятор, построенный другим государством, шанс получить технологию значительно возрастает, благодаря чему ретрансляторы довольно быстро распространятся по галактике.

Hyper Relays ErR- 7161 Unlocks Edict: Networked Relays Unlocks Feature: Hyper Relay Construction 0 Physi Hyper Relays Rare Technology Hyper Relays form a chain of structures built outside the gravity well of systems, allowing fast travel from relay to relay rather than requiring transit to

Подобно вратам, гиперретрансляторы можно строить с помощью строительных кораблей за границами гравитационного колодца системы. Сам по себе гиперретранслятор бесполезен, но он может соединяться с ретрансляторами в соседних системах и значительно ускоряет перелёты, позволяя прыгать между ретрансляторами с перерывом на недолгую перезарядку и без необходимости лететь через каждую встречную систему на досветовой скорости. Главное, чтобы ни одна из связанных ретрансляторами систем не находилась во власти враждебного государства.

Hyper Relay Cost: ® 25 «¡ gt;500 jy 100 -«i 360 Though useless on its own, a chain of Hyper Relays allows significantly faster transit times between adjacent systems.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Когда ретрансляторы в соседних системах связаны, гиперкоридор между ними станет выделен жирной линией, а маршруты кораблей будут отмечаться синим, поскольку они используют обход.

Гиперретрансляторы можно строить в собственном пространстве и у своих подданных. Для большего удобства ретрансляторы можно строить прямо на галактической карте.

«fc» Batawar Strinall * K Saramcre ‘ ♦A1 Fle»1ïa / Alpha Canit « « ï Move Here Build Hyper Relay (<f25 <*

Если столица государства связана с сетью гиперретрансляторов, через неё можно распространять дополнительные эффекты с помощью указов сети. Эти указы добавляют затраты редких ресурсов на содержание гиперретрансляторов и влияют на все колонии, связанные со столицей.

Networked Dominance The Relay Network can be used to more effectively impose our will over our colonies. Effects: Lasts Until Cancelled Exotic Gases Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects: Stability: +3 Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or

У гештальтов своя, специфическая версия «Сетевых благ».

Networked Movement The Relay Network can be enhanced with regular shuttle flights to encourage the internal migration of pops. Effects: Lasts Until Cancelled Volatile Motes Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects: Automatic Resettlement Chance: +50% Resettlement Cost: -25%

Networked Amenities The Relay Network can be repurposed to transmit government approved entertainment to the masses. Effects: Lasts Until Cancelled Rare Crystals Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects: Pop Amenities Usage: -10% Empire Edicts are empire-wide modifiers that

У каждого подданного-специалиста есть сетевой эффект на 1-м уровне, который активируется, когда непрерывная цепочка ретрансляторов от столицы сюзерена достигает его столицы.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Bulwark Watch Unlocked The Overlord

The Overlord

Prospectorium Supply Unlocked tlon The Overlord

Очевидно, сеть гиперретрансляторов значительно ускоряет перелёты в середине игры, когда у вас ещё нет собственной разветвлённой сети врат. Перелёты можно осуществлять и по территории нейтральных государств с открытыми границами, что сильно упрощает галактические путешествия и борьбу с далёкими угрозами.

Случай из личной практики: после игры с этой механикой и новой механикой подчинения мне было довольно трудно возвращаться на версию 3.3 для Dev Clash. Я даже чуть было не решил взорвать галактику.

Примеры других изменений

Ни одно обновление не обходится без исправлений баланса и улучшений удобства. «Цефей» не исключение. Вот несколько интересных примеров.

— Успешные войны по навязыванию идеологии со стороны корпоративного агрессора теперь приводят к созданию или выделению государства с олигархией и моделью «Торговые гильдии». Это же касается статуса-кво при установлении гегемонии, подчинении и военной цели отпрысков «Взять под крыло».

Улучшениям подверглась и автоматическая миграция.

— Идеальные миры, миры-кольца, миры-ульи и машинные миры получили дополнительные 50% к привлекательности в качестве цели автоматического переселения. Поэтому население теперь с куда большей охотой будет перебираться на недавно построенный мир-кольцо. Столичные миры получают +10%, а недавно основанные колонии +25% от своей категории.

63% Decisions 0 19 Resettle §< 0% (| 11 13 1 0 ^ a 1 A 1 Fozstane Gozam Mining World Motebank Beta . Generator World £ ÆL Dockstane Aniara C

1 Forge World Q j Worker Unemployment Robot: (* 1) These pops are not able to auto-migrate for the following reason: Slaves and non-saplent robots can only auto-migrate If a Slave Processing Facility is present.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Specialist Unemployment Armonican: (2 2) These pops are not able to auto-migrate for the following reason: There is no valid auto-migration destination.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

В Overlord мы добавим 11 новых достижений. Ниже представлены значки. Интересно, что вы о них думаете.

ILr *\j,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Юбилейные новшества

Особо наблюдательные читатели заметили флаги, которых нет в версии 3.3. И вы не ошиблись! Наши художники добавили новые цвета на палитру флагов.

[ Primary Colors Secondary Colors I-1,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

. свыше семидесяти значков.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

. и сорок пять новых фонов.

CIIIIIIIU1I Ä F ■ 2 □ H Uпп I1UUI19IQ I1I3R^£Rï;: ■ ■ШЯННВВЯ,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Они войдут в обновление «Цефей» в честь годовщины игры в мае.

Звёздная катапульта

@ Slingshot to the Stars The skies above this civilization were illuminated by shooting stars; then came a long season of darkness. Since then they have taken to the heavens seeking answers, beginning with what turned out to be a dormant and abandoned Quantum Catapult. Effects: - Start with a

Рождённые с происхождением «Звёздная катапульта» смогут удовлетворить своё стремление исследовать с помощью расположенной неподалёку квантовой катапульты, которая заменит собой один из гарантированных пригодных миров. Их стремление открывать неизведанное снижает штрафы от расстояния к строительству баз в удалённых системах на 75%.

Следующая неделя

На следующей неделе совершенно обычный человеческий программист Narkerns расскажет об ИИ и улучшениях автоматизации в обновлении «Цефей», а я немного добавлю от себя про четвёртое происхождение.»

Подробнее
Stellaris: Overlord — New Origin Highlight #3 — Slingshot to the Stars,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,Today we're going to be taking a first look at the Slingshot to the Stars Origin with Nivarias! Strange lights in the night sky drove your species' curiosity to develop interstellar travel and explore the stars. Now you stand on the precipice of discovery, as you stand to answer a question that your species has asked for eons: What secrets will the Quantum Catapult reveal? Wishlist Overlord: https://pdxint.at/3MNrPbk For these Origin videos we are working with our good friend Nivarias over at https://www.youtube.com/c/Nivarias Follow Stellaris on Social Media: ——————————— Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #stellaris #paradoxinteractive #new
Stellaris: Overlord — Video Dev Diary #251 — All Roads Lead to Deneb IIb,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,dev diary,developer,new,stelaris,cepheus,This week Game Director Stephen Muray talks us through Dev Diary #251. You will get to know a bit more about the Hyper Relay, and then some new changes coming in Overlord and the Cepheus patch! Wishlist Overlord today: https://pdxint.at/3MNrPbk Read on this Dev Diary on the Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-251-all-roads-lead-to-deneb-iib.1521209/ For News and Announcements follow Stellaris: ——————————— Buy Stellaris on Steam: https://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/ Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #Stellaris #space #4x #grandstrategy #realtimestrategy #pcgaming
Hyper Relays ErR- 7161 Unlocks Edict: Networked Relays Unlocks Feature: Hyper Relay Construction 0 Physi Hyper Relays Rare Technology Hyper Relays form a chain of structures built outside the gravity well of systems, allowing fast travel from relay to relay rather than requiring transit to established hyperlane entrances.
Hyper Relay Cost: ® 25 «¡$>500 jy 100 -«i 360 Though useless on its own, a chain of Hyper Relays allows significantly faster transit times between adjacent systems.

«fc» Batawar Strinall * K Saramcre ‘ ♦A1 Fle»1ïa / Alpha Canit « « ï Move Here Build Hyper Relay (<f25 <*'500 V100) Build Hyper Relay Co»»: Bate: f'25 .*500 .V100
Networked Dominance The Relay Network can be used to more effectively impose our will over our colonies. Effects: Lasts Until Cancelled Exotic Gases Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects: Stability: +3 Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or deactivated by spending resources such as Unity (<0>).
Networked Movement The Relay Network can be enhanced with regular shuttle flights to encourage the internal migration of pops. Effects: Lasts Until Cancelled Volatile Motes Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects: Automatic Resettlement Chance: +50% Resettlement Cost: -25% Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or deactivated by spending resources such as Unity [<Q>).
Networked Amenities The Relay Network can be repurposed to transmit government approved entertainment to the masses. Effects: Lasts Until Cancelled Rare Crystals Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects: Pop Amenities Usage: -10% Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or deactivated by spending resources such as Unity [<Q>).

Bulwark Watch Unlocked The Overlord's Relay Network will project the following effects if connected to the Subject's capital: Overlord Relay Network Modifier Crime: -10% Planetary Defense Armies: +2 Perk is kept even if you reach a higher tier.
The Overlord's Relay Network will project the following effects if connected to the Subject's capital: Overlord Relay Network Modifier Researcher Output:+10% tion Perk is kept even if you reach a higher tier. (Y:
Prospectorium Supply Unlocked tlon The Overlord's Relay Network will project the following effects if connected to the Subject's capital: Overlord Relay Network Modifier Planetary Build Speed: +25% Building Cost: -25% Perk is kept even if you reach a higher tier.
63% Decisions 0 19 Resettle § < 0% (| 11 13 1 0 ^ a 1 A 1 Fozstane Gozam Mining World Motebank Beta . Generator World £ ÆL Dockstane Aniara C' Urban World 0 « Dockstane Waltom Forge World ^ Ferban ® Core Sector •a Forge World Build Oue Specialist Unemployment Ferbanite: (#1) These unemployed £ Pops have a 5% chance per month to spontaneously migrate to other colonies within your empire with jobs, housing, and decent habitability. Their most likely migration destination Is Wintered Stane.
1 Forge World Q j Worker Unemployment Robot: (* 1) These pops are not able to auto-migrate for the following reason: Slaves and non-saplent robots can only auto-migrate If a Slave Processing Facility is present.
Specialist Unemployment Armonican: (2 2) These pops are not able to auto-migrate for the following reason: There is no valid auto-migration destination.
ILr *\j
[ Primary Colors Secondary Colors I-1

CIIIIIIIU1I Ä F ■ 2 □ H Uпп I1UUI19IQ I1I3R^£Rï;: ■ ■ШЯННВВЯ
@ Slingshot to the Stars The skies above this civilization were illuminated by shooting stars; then came a long season of darkness. Since then they have taken to the heavens seeking answers, beginning with what turned out to be a dormant and abandoned Quantum Catapult. Effects: — Start with a Ruined Quantum Catapult near your home system, and the technology necessary to repair and use it — It will occupy a Guaranteed Habitable World slot — New starbases built in remote systems cost 75% less influence
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Stellaris: 10 вещей, которые нам нравятся в дополнении Overlord

ТОПы

Stellaris: Overlord привносит в глобальную стратегию немало интересных вещей.

Разработчики из Paradox Interactive выпустили седьмое дополнение к Stellaris, добавив еще больше контента в игру, которая и без того уже переполнена. Дополнение Overlord посвящено тому, чтобы стать единственным истинным правителем космоса, обладающим силой и волей, чтобы провести его через высшую и совершенную империю.

С ним появляются новые мегаструктуры, новые фракции для игры и совершенно новый способ контролировать или подчинять граждан галактики. В чем особенности Stellaris' Оверлордрасширение?

10 Вассализация: подписание Их Life Away

Получение вассалов не является чем-то новым для Stellaris, но в Overlord оно было значительно переработано. расширение. Хорошие новости тоже; в то время как расширение добавляет системе много глубины и нюансов, бесплатное обновление также привнесло некоторые из Overlord всем игрокам с 6-й годовщиной "Cepheus" Обновить. То, что когда-то было простым, теперь представляет собой детализированное договорное соглашение, которое можно настроить разными способами.

Теперь подданные и повелители действуют по договору, заключенному между собой, который называется Условиями соглашения. Вассалы будут действовать добровольно до тех пор, пока контракт не является односторонним или иным образом нежелательным, и у любой из сторон могут быть обязательства, которые необходимо соблюдать. Разрешено ли вассалам быть свободными, расширяться самостоятельно, и требуемые от них десятины являются основными факторами отношения вассалов к своим повелителям. Все эти вещи можно настроить или согласовать, чтобы увеличить прибыль за счет лояльности, или наоборот. Уравновешивание дипломатии с субъектами наряду с властью и влиянием, чтобы держать их в узде, теперь стало еще более глубоким, чем раньше. Вассалов можно даже интегрировать в империи, но будьте осторожны: если игрок интегрируется, игра окончена.

9 Мегаструктура: орбитальные кольца

Дополнение Overlord добавило в список несколько новых мегаструктур, и это задает планку классного, но простого дизайна. Это ярко, это квинтэссенция научной фантастики, и это, конечно, БОЛЬШОЕ. Функционально Орбитальное кольцо работает как мегаструктура и звездная база одновременно, защищая планету от угроз и повышая ее производительность. Всегда приятно иметь что-то, выполняющее двойную функцию в такой сложной игре, как Stellaris.

Орбитальное кольцо может быть построено только на колонизированных планетах и, как уже упоминалось, делает все то же, что и звездная база, но с некоторыми дополнительными преимуществами. Помимо стандартных зданий звездных баз, в репертуаре Орбитальных колец есть девять различных зданий для увеличения планетарной производительности. Они варьируются от Giga-Malls для увеличения экономики до оптимизаторов климата, чтобы фермы производили больше продуктов питания. Это всестороннее дополнение к планетам, которое может дать множество преимуществ любой империи.

8 Мегаструктура: квантовые катапульты

Квантовые катапульты — это совершенно новый способ обхода систем без шлюзов, но с некоторыми недостатками. Игрокам придется долго ждать, чтобы получить в свои руки это сооружение, если они не выбирают «Рогатку к звездам». origin, так как это дает один с самого начала. Их создание и модернизация стоят тонны сплава, но компенсируют их стоимость полезностью и удобством использования. В Stellaris много угроз, и возможность пересечь галактику, чтобы убежать или вступить в бой с врагом, пригодится.

В отличие от шлюзов, квантовым катапультам не требуется начальное и конечное местоположение, вместо этого они позволяют запускать корабли через системы на высокой скорости. Предостережение в том, что их точность оставляет желать лучшего, чем дальше они нацелены, и это путешествие в один конец. Их также можно построить или найти только вокруг систем с пульсарами, что делает их менее гибкими в размещении, но более гибкими в том, куда они могут отправлять корабли. К счастью, приложив некоторые усилия, квантовую катапульту можно модернизировать, чтобы повысить ее точность и сделать ее недостатки приемлемым потенциалом с низким уровнем риска, с которым можно будет справиться в случае необходимости. Это перебор плюсов и минусов с большим количеством полезности.

7 New Origins: Imperial Fiefdom

Теперь есть пять новых способов начать игру Stellaris, каждый из которых уникален и соответствующие темам Overlord. Во-первых, это Imperial Fiefdom, в котором игроки с самого начала помещаются под власть другой империи в качестве особых вассалов.. Выбор этого варианта демонстрирует новую вассальную систему с самого начала, позволяя игрокам вести переговоры со своими правителями о больших кусках пирога и получать ресурсы из более сильного источника. Это может звучать как происхождение Scion, и хотя это похоже, Imperial Fiefdom начинает игрока как маленький винтик в очень большой машине. Это может облегчить начало игры для новых игроков, так как некоторую работу за них делают их правители.

Конечно, ни одна империя не существует без борьбы, и как только эта сила падает, все эти шестеренки начинают собирать осколки. Идут ли игроки на войну со своими бывшими соседями и союзниками? Или они предпочитают преследовать более мелкие фракции, на которые никто не обращает внимания в этом хаосе? Imperial Fiefdom с самого начала создает множество интриг и действий, чтобы максимизировать тему Overlord: империя пала, и теперь кто-то должен объединить все это или сжечь дотла, под одним баннером.

6 New Origins: Slingshot To The Stars

Как Имперский Вотчина, Рогатка к звездамдает игрокам возможность поиграть с некоторыми новыми вещами с самого начала. Неподалеку были найдены остатки квантовой катапульты, и все, что нужно, — это починить ее, чтобы она снова заработала. С небольшим умным ноу-хау одна планета могла бы сразу стать заметным приспособлением на карте со стационарной катапультой, позволяющей им быть где угодно в любой момент. Трудно игнорировать цивилизацию, которая делает границы устаревшими. Опции и выбор, подобные этим, делают Stellaris на карте как одна из самых влиятельных научно-фантастических игр всех времен.

Начав с разрушенной катапульты и технологии ее ремонта, этой цивилизации просто нужны ресурсы и время. Но это еще не все, что он получает. Благодаря этому происхождению строительство звездных баз в удаленных местах стоит на 75% меньше влияния. Пока эта цивилизация знает, что в галактике существует какое-то место, они могут катапультироваться к нему, поэтому с этими благами границы становятся скорее предложением, чем правилом. Наличие базы в каждом уголке карты означает, что эта цивилизация может быть где угодно и где угодно, если потребуется. Получайте удовольствие, бросая флот прямо перед столичной планетой с заряженным оружием. Как только технология шлюза будет разблокирована, обратное путешествие тоже станет намного проще.

5 New Origins: Teachers Of The Shroud

Если целью игрока является цивилизация с большим мозгом, обратите внимание на Учителей Плащаницы. Цивилизация игрока будет предварительно выбрана таинственными Странниками Покрова и предоставлена знания в мечтах, чтобы стать космической цивилизацией. Имея возможность построить Маяк Плащаницы на звездных базах на раннем этапе, игроки могут посетить анклав Плащаницы и пообщаться с существами, которые так долго вели их, и получить правильное путешествие.

Будучи существами, связанными с Плащаницами, эта цивилизация изначально обладает скрытыми псионическими способностями и перком Вознесения «Разум превыше материи» для большего исследования и энергии. Из-за этой высокодуховной предыстории Учителя Плащаницы должны быть религиозной цивилизацией. Что забавно, так это то, что после встречи с ковеном Плащаницы через Маяк Плащаницы цивилизация становится квази-богоподобной, и странные вещи начинают происходить в империи и даже в умах людей внутри нее для непредсказуемого опыта. При этом Учителя Плащаницы могут быть доброжелательными богами-императорами или фанатичными убийцами в мгновение ока, и это все равно будет иметь смысл. И, конечно же, давайте будем честными, каждый игрок Stellaris любит время от времени идти на войну, так что вся эта благотворительность все равно может не продолжаться долго.

4 New Origins: Subterranean

Если боги, расширяющие разум, не&#39 С ходу, возможно, мужчины-кроты более привлекательны. Подземное происхождение привело к тому, что цивилизация развивалась под землей на протяжении всей своей истории и только сейчас решила выйти за пределы своей земли. Эта цивилизация, решившая укрыться от света и поверхности, достаточно вынослива и универсальна, чтобы жить на разных планетах. Начиная с черты «Пещерный житель», рост популяции снижается в пользу большей выживаемости и высокой скорости добычи полезных ископаемых. Итак, небольшое, но экономически благополучное население.

В целом, это происхождение немного похоже на водные расы, хотя и без аква. Что делает их привлекательными, так это их универсальность. Наличие такой высокой живучести означает, что менее пригодные для жизни миры им подходят, а добыча ресурсов также дает жилье. Что еще круче, они получают на 75 % меньше урона от орбитальных бомбардировок, вынуждая врагов вступать в более интимные сражения на подземной территории родного дома. Кому нужны причудливые силы разума и космические рогатки, когда эта цивилизация может жить практически где угодно и получать от этого пользу?

3 New Origins: Progenitor Hive

Наконец, Улей Прародителей — это пятое происхождение, добавленное в дополнении Overlord, и если Учителя Плащаницы звучат пугающе, просто подождите, пока эта цивилизация не войдет в игру. Улей-прародитель отличается от своих собратьев-ульев, развиваясь и допуская полунезависимых лидеров. Это дает им повышенное мастерство, но за счет необходимости постоянного надзора со стороны Улья.

Преимущество Улья-прародителя — лидеры-потомки, полунезависимые члены Улья. Они пассивно получают XP и могут очень легко достичь 10-го уровня без риска умереть, не достигнув этой цели. Еще одним преимуществом являются гнезда потомков, структуры, которые можно построить один раз на планету, чтобы выплевывать виды-прародители и усиливать выход дронов, а также массово усиливать корабли-потомки поблизости. К сожалению, это палка о двух концах, и корабли без гнезда получают серьезные дебаффы. Цивилизации-прародители-ульи быстро растут и эффективны, но нуждаются в тщательном обслуживании. Но продолжайте оказывать давление, и скоро Улей станет проблемой, с которой должна быть осторожна любая другая цивилизация.

Для игры за цивилизацию Улья требуется дополнение «Утопия». , что означает, что для игры за Улей Прародителей необходимы как дополнения Утопия, так и Оверлорд.

2 анклава: новые нейтралы

Анклавы — это нейтральные пространства, предлагающие услуги тем, кто может их найти и построить с ними отношения. Они не контролируют никаких планет, вместо этого они действуют на больших базах, плавающих в космосе. Дополнение Overlord добавляет три новых анклава чтобы игроки могли взаимодействовать, а также впервые добавлены уникальные визуальные эффекты, чтобы добавить изюминку в опыт. Эти анклавы с разнообразными преимуществами и уникальными визуальными эффектами являются интересным дополнением к Stellaris' игровой опыт.

Анклав Ковенов, затронутых Плащаницей, неразрывно связан с Учителями происхождения Плащаницы. К счастью, любой может взаимодействовать с ними и пожинать плоды, такие как понимание других империй и технология Маяка Плащаницы, позволяющая непсионическим расам контактировать с богами Плащаницы и страдать от последствий.

Есть >Сборщики, космические кораблекрушения, разбирающие галактику на запчасти. Они дружелюбны и готовы напрямую покупать корабли, искать ресурсы и, в конечном итоге, строить корабли для игроков, когда они завоевывают их доверие. Возможность заложить судостроение другим сэкономит время игрокам и, без сомнения, будет желанной силой для большинства фракций. Однако третий анклав сильно отличается от остальных.

1 Mercenaries: A Bespoke Anclave

Вместо того, чтобы находиться в отдаленном уголке космоса, как в других анклавах, группы наемников создаются самими игроками. Если в области с достаточным пространством внутри нет другого анклава и есть возможность его создать, игроки могут отказаться от флота из не менее 50 кораблей и сделать их наемниками, которых другие империи могут нанять на срок до 10. лет, как и ранее существовавшие флоты мародеров.

Наемники будут самостоятельно исследовать лучшие технологии и оружие, чтобы стать более крупным и смертоносным флотом. Они действуют под покровительством империи и могут даже строить с ней отношения, вплоть до расторжения контрактов с соперничающими империями по приказу уважаемого покровителя. Но имейте в виду, Галактическое сообщество может регулировать их по своему усмотрению.

Stellaris доступно на ПК, PS4, Xbox One и Xbox серии X/S. Дополнение Overlord в настоящее время доступно только на ПК.

Дневник разработчиков Stellaris №250 — Возвышение цивилизацииИсточник"Приветствую!На прошлой неделе / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

На прошлой неделе мы поговорили о новых анклавах дополнения Overlord, бастионах, новых владениях и происхождении «Имперский феод». На этой неделе мы познакомимся с двумя сооружениями, схоларием, владениями специалистов и в общих чертах расскажем о происхождении, которое показал Nivarias на этой неделе.

Как всегда, значения, текст и прочее не являются финальными и могут измениться.

Орбитальные кольца

Орбитальные кольца открываются технологией приручения пустоты третьего уровня, для которой необходимы «Звездные бастионы», «Галактическая администрация» и «Металлокерамическая инфраструктура». Как и орбитальные поселения, кольца не требуют «Мегапроектирование».

Кольца считаются разновидностью космических баз, и хотя контроль над системой по большей части все ещё зависит от наличия настоящей базы в системе, на планеты с кольцами нельзя высаживать десант, пока кольцо не обезврежено.

Orbital Ring Cost; ®50 ^1000 -*- 720 An Orbital Ring is a Starbase variant that forms a band encircling the planet, providing defense and additional specialization.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Изначально на орбитальном кольце всего две ячейки модулей, а ячеек сооружений нет совсем. С изучением новых технологий космических баз («Звездная крепость» и «Цитадель») и улучшением планетарного сооружения на планете, вы откроете ещё два уровня орбитального кольца, каждый из которых открывает по одной ячейке модулей и сооружений.

& x > Orbital Ring Orbital Ring Tier 2 Ola h <£•850 ♦ 57* Up0rad* Modules Star base Queue □ Buildings Skxboie Difffuci Shpyoïd fc" 2 § 5 # 4 X: Modules X HoMotlon Module ОЫпопве Orbital Shipyard rf-se-f-ieo Orbital Anchorage -e»-*ieo Planetary Detente Gun» «зв-f-ieo Planetary

Большая часть модулей орбитального кольца совпадает с модулями космической базы. Оборонительные модули жертвуют защитой от пиратства ради усиления корпуса и брони, а обитаемый модуль — это уже уникальный модуль кольца, который добавляет на планету ячейку района.

Habitation Module Habitation Module High-speed space elevators allow the planet to extend its habitation, resource storage and refinement facilities into orbit. Cost: f^l9 ^150 Base: ^25 ^-200 Modular Engineering: -25% Base Time: i>-360 Upkeep: http://img2.safereactor.cc/pics/post/Stellaris-Dev-Diary-Stellaris-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-7322419.jpeg.00 Planet Modifier Max Districts: +1,Stellaris» width=»433″ height=»256″ /></p><div class='code-block code-block-10' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- 10мониторинг -->
<script src=

Orbital Shipyard Orbital Shipyard A Shipyard may build one ship at a time, in parallel with other Shipyards. Cost: &38 Base: <&5Q Modular Engineering: -25% Base Time: -®-180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Shipyard Capacity: +1,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Orbital Anchorage Orbital Anchorage Fleet anchorages are necessary to support the growth of our navy. Cost: ^38 Base: «.^50 Modular Engineering: -25% Base Time: fc-180 Upkeep: (£ 1.00 Empire Modifier Naval Capacity: +4,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Planetary Defense Guns Planetary Defense Guns Adds two medium-size weapon slots to the Orbital Ring. Cost; «¡£38 Base: «¡£50 Modular Engineering; -25% Base Time; ii-180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Ship Hull Points: +20% Armor Hit Points: +20% Defense Platforms Cap: +1,Stellaris Dev

Planetary Defense Batteries Planetary Defense Batteries Adds two missile weapon slots to the Orbital Ring. Cost: <£38 Base: &50 Modular Engineering: -25% Base Time: #180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Ship Hull Points: +20% Armor Hit Points: +20% Defense Platforms Cap: +1,Stellaris Dev

Planetary Defense Hangars Planetary Defense Hangars Adds a hangar for Strike Craft to the Orbital Ring. Cost; ^38 Base: *.^50 Modular Engineering; -25% Base Time: #180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Ship Hull Points: +20% Armor Hit Points: +20% Defense Platforms Cap: +1,Stellaris Dev

Системы с несколькими обитаемыми планетами станут особенно крепкими орешками, если построить вокруг каждой из них оборонительные орбитальные кольца, усиливающие базу-бастион в центре системы.

Большое и удачно расположенное кольцо вокруг планеты позволяет усилить её интересными сооружениями. Они действуют в тандеме с аналогичными планетарными сооружениями.

Low Gravity Mega-Refiners Low Gravity Mega-Refiners Centralizing mineral refining operations on the Orbital Ring allows for novel techniques that increase mining efficiency. Cost; &7S

Stratospheric Ionization Elements Stratospheric Ionization Elements These devices dramatically reduce power loss during distribution, increasing overall generator output. Cost: s^-75 ¿75 Base: ^TOO ¿100 Modular Engineering: -25% Base Time: ii-360 Upkeep: (£2.00 Planet Modifier (£ Energy

Climate Optimization Stations Climate Optimization Stations Detailed monitoring ot local conditions means we can influence the planet s climate at a regional level, increasing agricultural yields. Cost: &75

The Giga-Mall The Giga-Mall Moving all shopping and trade facilities to the Orbital Ring means our Clerks can facilitate more business, more effectively than ever before. Cost; s^-75 <V75 Base: & TOO &U00 Modular Engineering; -25% Base Time: fc-360 Upkeep: (£2.00 Planet Modifier Trade Value:

Synaptic Relays Synaptic Relays Portions of the Orbital Ring have been modified to enhance synaptic signals, improving control over drones on the surface. Cost: s^150 ¿225 Base: .£>200 ¿300 Modular Engineering: -25% Base Time: & 360 Upkeep: http://img2.safereactor.cc/pics/post/Stellaris-Dev-Diary-Stellaris-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-7322429.jpeg.00 Planet Modifier Amenities from Synapse Drones:

Orbital Maintenance Drops Orbital Maintenance Drops Prepackaged pods of maintenance material - and , the drones necessary to distribute them - can be dropped from orbit anywhere they are needed, at a moment

Orbital Filing System Orbital Filing System Efficiency and progress can be ours once more, now that our Administrators have near instant access to the paperwork that defines their lives. Cost: s^-150 <>>225 Base: ^200 <>>300 Modular Engineering: -25% Base Time: 1

Orbital Logistics Systems Orbital Logistics Systems Transferring logistics operations to automated systems on the Orbital Ring allows planetside Factories to run continuously at full speed. Cost: »#150 <>>225 Base: #200 <>>300 Modular Engineering: -25% Base Time: -#360 Upkeep: (£ 5.00 Planet

Alloy Processing Facilities Alloy Processing Facilities Alloys from the surface are further processed in orbit, creating usable materials from what would otherwise be wasted by-products. Cost: ^150 225 Base: ^200 4$ 300 Modular Engineering: -25% Base Time: ii-360 Upkeep: (£i>.00 Planet

Многие из стандартных сооружений космических баз можно строить и на орбитальных кольцах, хотя у некоторых есть ограничение — не более одного на систему.

Орбитальные кольца занимают ту же «орбитальную ячейку», что и орбитальные поселения, поэтому вам придется выбирать, что именно вам нужно на орбите мира, и строить их можно только вокруг заселённых жизнепригодных планет.

Квантовая катапульта

В жизни каждого сюзерена наступает день, когда требуется обратить внимание на далёкий кризис. На противоположном конце галактике происходят эпохальные события, но соперник закрыл границы и не пускает, а Галактическое сообщество всё обсуждает тиянок. Опять.

Настоящий галактический сюзерен может использовать свою силу по собственному усмотрению и не позволит, чтобы подобные мелочи мешали его планам.

Quantum Catapult B5T Unlocks Meg a structure: Quantum Catapult m 48720 " © A Quantum Catapult harnesses the power of a Neutron Star or Pulsar to twist the fabric of space, skipping a fleet across great distances.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Построенные вокруг нейтронных звёзд или пульсаров квантовые катапульты могут запускать флотилии на огромные расстояния, однако у этих мегасооружений есть проблемы с точностью на больших расстояниях.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Catapult Fleet Launch a fleet from a system with a Quantum Catapult. Quantum Catapults lose accuracy with range, so fleets will appear in a random system within the indicated scatter radius. Hotkey: ff|,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Предельная дальность квантовой катапульты значительно превышает дальность прыжкового двигателя, но есть риск, что флотилия окажется не совсем там, где надо. Чем дальше запуск, тем выше разброс.

С новыми уровнями квантовая катапульта бьёт дальше и точнее, а удачно поставленная катапульта может угрожать кому угодно в любой точке даже огромной галактики.

После выбора нужной системы и непродолжительной подготовки ваша флотилия прибудет в одну из ближайших систем без каких-либо штрафов за прыжок. Но всегда есть шанс, особенно на спиральных картах, что эта «ближайшая» система окажется отнюдь не в паре переходов через гиперкоридоры.

s? j!í;ih?|!!; J"|U; i?

У квантовой катапульты есть пассивный эффект, благодаря которому корабли будут не так долго считаться пропавшими в бою. Это пригодится при переброске подкреплений на передовую, при использовании экспериментального подпространственного двигателя научных кораблей, а также в случае, если запущенная флотилия попадёт в систему с закрытыми границами.

Схоларий

Схоларий — это последний из трёх специалистов дополнения Overlord. Схоларий занимается исключительно наукой и полагается на сюзерена в вопросах защиты от врагов.

State of Saathuma являются нашим схоларием и изучают для нас тайны вселенной в обмен на покровительство.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Как и в случае с другими специалистами, штрафы и бонусы растут с уровнем.

Specialization Tier 1 Inactive At Tier T, you get the following: Scholarium Bonuses I Subject Modifier: Monthly Scientific Research: +20% Research Alternatives: +1 Scholarium Penalties I Subject Modifier Naval Capacity: -30% Military Ships Build Cost: +30% Military Ships Upkeep: +30% This

Specialization Tier 2 Inactive At Tier 2, you get the following: Scholarium Bonuses II Subject Modifier Monthly Scientific Research: +30% Research Alternatives: +T Scholarium Penalties II Subject Modifier Naval Capacity: -40% Military Ships Build Cost: +40% Military Ships Upkeep: +40% This

Specialization Tier 3 Active At Tier 3, you get the following: Scholarium Bonuses 111 Subject Modifier Monthly Scientific Research: +40% Research Alternatives: +1 Scholarium Penalties III Subject Modifier Naval Capacity: -50% Military Ships Build Cost: +50% Military Ships Upkeep: +50% This

Если проспектории умеют находить ценные залежи на своей территории, схоларии находят новые источники знаний.

Cor Scholarium Discovery I Unlocked Planetary Sensors May Yield: Physics Cache Physics Research: +2000 Engineering Cache O Engineering Research: +2000 Society Cache # Society Research: +2000 Perk is kept even it you reach a higher tier.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

<5\ ? Con Scholarium Discovery II Unlocked Planetary Sensors Reward: Research Points In Caches: +1000 Perk is kept even If you reach a higher tier.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Scholarium Discovery III Unlocked Planetary Sensors Reward: Discovery Tradition Tree Completed: Research Points In Caches: +1000 Planetary Sensors May Yield: Rare Cache Add to Researchable Technologies: 0 # Random Technology Perk is kept even If you reach a higher tier.,Stellaris Dev

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Бонус от их советника, ожидаемо, помогает сюзерену в научных изысканиях.

16 \£ Scholarium Advisory Unlocked Overlord Modifier; Monthly Scientific Research: +10% Perk is kept even if you reach a higher tier.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Как и у всех специалистов, у них на первом уровне есть эффект сети гиперретрансляторов.

Scholarium Tutelage Unlocked The Overlord

На втором уровне схоларий получает уникальные черты для лидеров и возможность продавать своих учёных сюзерену.

Scholarium Traits Unlocked Scientists gain one random trait: Scholarium Investigator Research Speed: +10% Scholarium Explorer Survey Speed: +20% Scholarium Observer Anomaly Research Speed: +25% Anomaly Discovery Chance: +5% Perk is kept even if you reach a higher tier.,Stellaris Dev

tion ( ( Scholarium Scientists Unlocked Scientists in pool: Leader Level: +1 Transfer Leader Scientists with a Scholarium trait can be traded with the Overlord. Subject Modifier Scientist Level Cap: +2 Perk is kept even if you reach a higher tier.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

И наконец, на третьем уровне схоларий получает улучшенный вариант научного корабля, Арктреллис. Как и боевой док бастиона, он даёт доступ к ауре в бою, однако эта аура позволяет учёным на борту корабля вмешиваться в работу корабельных ИИ, хоть машинного разума, хоть разумных боевых компьютеров, хоть самой Контингенции.

Scholarium Arctrellis Unlocked Add Ship Design: ^ Scholarium Arctrellis Any Ship in System Piloted by Al: Accuracy: -25% Ship Fire Rate: -25% Base Ship Speed: -25% Perk is kept even if you reach a higher tier.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Стоит отметить, что военные штрафы схолария не позволят просто так вырваться из власти сюзерена. Вам могут потребоваться могущественные союзники.

Владения специалистов

У каждого из государств-специалистов есть уникальное владение, которое сюзерен может строить на их мирах.

На мирах проспекториев можно строить внешние литейные, которые перерабатывают минералы подданного с сплавы для сюзерена.

rroaucTion uenciT Offworld Foundry Planet Limit: 1/1 - 384 «>500 Upkeep: http://img2.safereactor.cc/pics/post/Stellaris-Dev-Diary-Stellaris-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-7322451.jpeg Monthly Loyalty Change: 1.5 Overlord Metallurgist Jobs: +2 Overlord Metallurgists turn Subject ^ Minerals into ^ Alloys for the Overlord. Approx Jobs Upkeep: ^12 Approx Jobs Production for Overlord: <¡£-9 Large

Бастионам доступно бдительное командование, увеличивающее количество оборонительных платформ, доступных сюзерену. С ростом уровня бастиона увеличивается и число платформ.

rroaucTion uenciT (£-2 Vigil Command Planet Limit: 1/1 « 437 «>400 Upkeep: (£2 Overlord Empire Modifier Defense Platforms Cap: +1 Overlord Beholder Jobs: +1 ^ Overlord Beholders raise the Defense Platform limit for the Overlord at the cost of Subject & Alloys. Approx Jobs Upkeep: A command

На мирах схолария можно строить министерство науки. Размещение над планетой дополнительных научных кораблей усилит эффекты этого сооружения.

rroaucTion uenciT Ministry of Science Planet Limit: 1/1 384 «>400 Upkeep: (£2 Overlord Empire Modifier: Research Speed: +3% Planet Modifier Monthly Loyalty Change: 1 Every Overlord Science Ship in orbit gives an additional 3% Research Speed to the Overlord and -0.5 Monthly Loyalty from the

И в качестве бонуса на этой неделе мы покажем владение «Древа жизни». Оно позволяет вам делиться своим даром с подданными, увеличивая пригодность и производство пищи на их мирах, хотя значительную часть этой пищи потребляет сам саженец.

Overlord Planet Summai - W Production Deficit Tree of Life Sapling Planet Limit: 1/1 4$- 360 #1000 Monthly Loyalty Change: +1 Habitability: +10% # Food from ^ Agri-Drones: +1 Overlord Arborist Jobs: +1 Approx Jobs Upkeep: # 10 Approx Jobs Production for Overlord: # 18 The Overlord has

Overlord Arborist *10 anet Summary Overlord Arborist Stratum: Worker Upkeep: *11.0 *£0.2 On this world, the Overlord planted a sapling from their world tree. It is our responsibility to ensure It never withers, lest we face their wrath.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Вполне очевидно, что при таком сильном уклоне в сторону подчинения, Галактическое сообщество пожелает как-то регулировать этот вопрос. В категории «Сюзерены и владычество» появится ещё две небольших серии резолюций.

<$► Q Suzerains and Sovereignty Intergalactic Directives Bureaucratic Surveillance No Active Resolution ^ No Active Resolution ^,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Серия резолюций «Галактические директивы» оберегает права подданных и побуждает к сохранению и освобождению более слабых обществ.

o © Intergalactic Directives No Active Resolution

Regulated Growth is an active Resolution Ensured Sovereignty Cost; 150 Effects: Integration Permitted is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community members. Expansion Prohibited is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community members. Modifiers

Ensured Sovereignty is an active Resolution A Voice for All Cost: f^200 Effects: Bulwarks have improved Starbases and Defense Platforms. Scholaria have improved Planetary Sensors. Prospectoria have improved Resource Discoveries. Integration Permitted is no longer valid as a Term in Agreements

Вам не отобрать у меня небо.

В свою очередь «Бюрократический надзор» больше сосредотачивается на правах сюзеренов, требуя держать подданных на коротком поводке и побуждая к использованию владений. Резолюции этой серии могут предлагать государства, у которых во владении есть подданные.

Bureaucratic Surveillance No Active Resolution ▼ ® Administrative Insight Proposed Borderless Authority yC Is an overlord of another Empire e Support Personal Oversight Administrative Insight e Support ions Cost; i^lOO ™ 0 Effects: • Subjects have a 25% ethics attraction towards

Administrative Insight is an active Resolution Is an overlord of another Empire Borderless Authority Cost; 150 Effects: Subjects have a 50% ethics attraction towards their Overlord s Fanatic Ethics. Independent Sensors is no longer valid as a Term in Agreements between Galactic Community

Borderless Authority is an active Resolution Is an overlord of another Empire Personal Oversight Cost: (^200 Effects: Subjects have a 75% ethics attraction towards their Overlord

Безграничная власть и личный надзор заставляют включать дополнительные владения в контракты с подданными, но поскольку общий лимит остается равным 4, наивысшие значения лимита владений теряют актуальность.

Учителя Покрова

* Teachers of the Shroud Long before their first steps onto the galactic stage, this civilization has been supported and shaped by a Shroudwalker coven. Effects: - Gain the Latent Psionics trait - Granted ability to build a Shroud Beacon on a starbase - Start in contact with a Shroudwalker

С происхождением «Учителя Покрова» вы начнёте за цивилизацию, которой давным-давно заинтересовались Идущие-сквозь-Покров и которую они наставляли согласно своим видениям. Представители вашего вида получат признак «Скрытый псионик» и установят контакт с ковенантом Идущих-сквозь-Покров.

Будет считаться, что ваша цивилизация уже получила бонус за стремление «Разум превыше материи», поэтому «Трансцендентность» будет ближе обычного. При этом вы не сможете по пути синтетического или биологического возвышения.

Следующая неделя

На следующей неделе мы пройдёмся по сети гиперретрансляторов, наконец-то увидим те три бонуса специалистов, взглянем на другие изменения баланса и нововведения, которые появятся в обновлении «Цефей» и Overlord, а также раскроем ещё одно происхождение.

Подробнее
Stellaris: Overlord — Video Dev Diary #250 — Elevating Civilization,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,This week Game Director Stephen Muray talks us through Dev Diary #250 — Elevating Civilization. He talks about some of the new constructions coming in Overlord, reveals the Scholarium, and the Teachers of the Shroud origin. Wishlist Overlord today: https://pdxint.at/3MNrPbk Read on the Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-250-elevating-civilization.1520106/ For News and Announcements follow Stellaris: ——————————— Buy Stellaris on Steam: https://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/ Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #Stellaris #space #4x #grandstrategy #realtimestrategy #pcgaming
Orbital Ring Cost; ®50 ^1000 -*- 720 An Orbital Ring is a Starbase variant that forms a band encircling the planet, providing defense and additional specialization.

& x > Orbital Ring Orbital Ring Tier 2 Ola h <£•850 ♦ 57* Up0rad* Modules Star base Queue □ Buildings Skxboie Difffuci Shpyoïd fc" 2 § 5 # 4 X: Modules X HoMotlon Module ОЫпопве Orbital Shipyard rf-se-f-ieo Orbital Anchorage -e»-*ieo Planetary Detente Gun» «зв-f-ieo Planetary Detente Batterie» «зв-ф-ieo Planetary Oetenie Hongar» «38^-180 Yax'Lim f rrplre Homewcrld
Habitation Module Habitation Module High-speed space elevators allow the planet to extend its habitation, resource storage and refinement facilities into orbit. Cost: f^l9 ^150 Base: ^25 ^-200 Modular Engineering: -25% Base Time: i>-360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier Max Districts: +1
Orbital Shipyard Orbital Shipyard A Shipyard may build one ship at a time, in parallel with other Shipyards. Cost: &38 Base: <&5Q Modular Engineering: -25% Base Time: -®-180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Shipyard Capacity: +1
Orbital Anchorage Orbital Anchorage Fleet anchorages are necessary to support the growth of our navy. Cost: ^38 Base: «.^50 Modular Engineering: -25% Base Time: fc-180 Upkeep: (£ 1.00 Empire Modifier Naval Capacity: +4
Planetary Defense Guns Planetary Defense Guns Adds two medium-size weapon slots to the Orbital Ring. Cost; «¡£38 Base: «¡£50 Modular Engineering; -25% Base Time; ii-180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Ship Hull Points: +20% Armor Hit Points: +20% Defense Platforms Cap: +1
Planetary Defense Batteries Planetary Defense Batteries Adds two missile weapon slots to the Orbital Ring. Cost: <£38 Base: &50 Modular Engineering: -25% Base Time: #180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Ship Hull Points: +20% Armor Hit Points: +20% Defense Platforms Cap: +1
Planetary Defense Hangars Planetary Defense Hangars Adds a hangar for Strike Craft to the Orbital Ring. Cost; ^38 Base: *.^50 Modular Engineering; -25% Base Time: #180 Upkeep: (£ 1.00 Starbase Modifier Ship Hull Points: +20% Armor Hit Points: +20% Defense Platforms Cap: +1
Low Gravity Mega-Refiners Low Gravity Mega-Refiners Centralizing mineral refining operations on the Orbital Ring allows for novel techniques that increase mining efficiency. Cost; &7S '*¿**75 Base; ^100^.100 Modular Engineering; -25% Base Time: ii 360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier Minerals from • ^ Miners: +2
Stratospheric Ionization Elements Stratospheric Ionization Elements These devices dramatically reduce power loss during distribution, increasing overall generator output. Cost: s^-75 ¿75 Base: ^TOO ¿100 Modular Engineering: -25% Base Time: ii-360 Upkeep: (£2.00 Planet Modifier (£ Energy Credits from ^¡t Technicians: +2
Climate Optimization Stations Climate Optimization Stations Detailed monitoring ot local conditions means we can influence the planet s climate at a regional level, increasing agricultural yields. Cost: &75 '#75 Base: 100'#100 Modular Engineering: -25% Base Time: <'-360 Upkeep: 02.00 Planet Modifier # Food from Farmers: +2
The Giga-Mall The Giga-Mall Moving all shopping and trade facilities to the Orbital Ring means our Clerks can facilitate more business, more effectively than ever before. Cost; s^-75 <V75 Base: & TOO &U00 Modular Engineering; -25% Base Time: fc-360 Upkeep: (£2.00 Planet Modifier Trade Value: +5% jfte Amenities from / Clerks: +T
Synaptic Relays Synaptic Relays Portions of the Orbital Ring have been modified to enhance synaptic signals, improving control over drones on the surface. Cost: s^150 ¿225 Base: .£>200 ¿300 Modular Engineering: -25% Base Time: & 360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier Amenities from Synapse Drones: +1
Orbital Maintenance Drops Orbital Maintenance Drops Prepackaged pods of maintenance material — and , the drones necessary to distribute them — can be dropped from orbit anywhere they are needed, at a moment's notice. Cost: 0 150 ¿225 Base: 0200 ¿300 Modular Engineering: -25% Base Time: b-360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier & Amenities from X Maintenance Drones: +1
Orbital Filing System Orbital Filing System Efficiency and progress can be ours once more, now that our Administrators have near instant access to the paperwork that defines their lives. Cost: s^-150 <>>225 Base: ^200 <>>300 Modular Engineering: -25% Base Time: 1' 360 Upkeep: $2.00 Planet Modifier <§> Unity from g* Bureaucrats: +1 <§> Unity from ¥ Priests: +1 <0» Unity from Telepaths: +1
Orbital Logistics Systems Orbital Logistics Systems Transferring logistics operations to automated systems on the Orbital Ring allows planetside Factories to run continuously at full speed. Cost: »#150 <>>225 Base: #200 <>>300 Modular Engineering: -25% Base Time: -#360 Upkeep: (£ 5.00 Planet Modifier Consumer Goods from ¿^1 Artisans: +1 <*> Minerals Upkeep of ¿11 Artisans: +1
Alloy Processing Facilities Alloy Processing Facilities Alloys from the surface are further processed in orbit, creating usable materials from what would otherwise be wasted by-products. Cost: ^150 225 Base: ^200 4$ 300 Modular Engineering: -25% Base Time: ii-360 Upkeep: (£i>.00 Planet Modifier & Alloys from p-' Metallurgists: +1 ^ Minerals Upkeep of ¿11 Metallurgists: +2
Quantum Catapult B5T Unlocks Meg a structure: Quantum Catapult m 48720 " © A Quantum Catapult harnesses the power of a Neutron Star or Pulsar to twist the fabric of space, skipping a fleet across great distances.

Catapult Fleet Launch a fleet from a system with a Quantum Catapult. Quantum Catapults lose accuracy with range, so fleets will appear in a random system within the indicated scatter radius. Hotkey: ff|
s? j!í;ih?|!!; J"|U; i?' jjj ч\\ * i i .liüiilillilillilli Ü!J! Il н и и ni j ы ?* 5 i- — ' к Л

Specialization Tier 1 Inactive At Tier T, you get the following: Scholarium Bonuses I Subject Modifier: Monthly Scientific Research: +20% Research Alternatives: +1 Scholarium Penalties I Subject Modifier Naval Capacity: -30% Military Ships Build Cost: +30% Military Ships Upkeep: +30% This replaces effects from previous Tiers.
Specialization Tier 2 Inactive At Tier 2, you get the following: Scholarium Bonuses II Subject Modifier Monthly Scientific Research: +30% Research Alternatives: +T Scholarium Penalties II Subject Modifier Naval Capacity: -40% Military Ships Build Cost: +40% Military Ships Upkeep: +40% This replaces effects from previous Tiers.
Specialization Tier 3 Active At Tier 3, you get the following: Scholarium Bonuses 111 Subject Modifier Monthly Scientific Research: +40% Research Alternatives: +1 Scholarium Penalties III Subject Modifier Naval Capacity: -50% Military Ships Build Cost: +50% Military Ships Upkeep: +50% This replaces etfects from previous Tiers.
Cor Scholarium Discovery I Unlocked Planetary Sensors May Yield: Physics Cache Physics Research: +2000 Engineering Cache O Engineering Research: +2000 Society Cache # Society Research: +2000 Perk is kept even it you reach a higher tier.
<5\ ? Con Scholarium Discovery II Unlocked Planetary Sensors Reward: Research Points In Caches: +1000 Perk is kept even If you reach a higher tier.
Scholarium Discovery III Unlocked Planetary Sensors Reward: Discovery Tradition Tree Completed: Research Points In Caches: +1000 Planetary Sensors May Yield: Rare Cache Add to Researchable Technologies: 0 # Random Technology Perk is kept even If you reach a higher tier.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *