Lock что за знак в машине
Перейти к содержимому

Lock что за знак в машине

  • автор:

Тема: режим LOCK

режим LOCK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Re: Сцепление в режиме LOCK

секрет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

Сообщение от Fox_ch2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

Сообщение от TSS

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

Блин! Понавыдумывали кнопочек эти японцы. :isterika:

Спасибо! Бум пробовать и ждать эффекта.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

Сообщение от NF

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: режим LOCK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

Сообщение от Slava

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Re: Сцепление в режиме LOCK

Сообщение от 99serega99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Сцепление в режиме LOCK

Сообщение от merry

Спасибо!
Получилось. Это видно специально, для защиты от случайного включения.

Добавлено через 3 минуты
У нас только АВС.
И вообще оснащение беднее, кроме внешности.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: режим LOCK

Имею опыт езды по глубокому (по колено) мокрому снегу. Рассмтояние — около километра. Режим LOCK+ESP OFF. Прет как танк, хотя сильно водит (что, собственно, и не удивительно). Ради интереса попробовал ESP включить — кошмар. она начинает придушивать двигатель имашина встает. хотя, конечно, пока едет по сторонам не бросает. Вывод, в сложных условиях ESP лучше вырубить.

Так вот. Запахов посторонних не наблюдалось. В режиме просто 4DW на грязюке попахивало. Вывод — если грязи много, лучше LOCK. Видимо на 4WD пахнет из-за того, что электроника постоянно туда-сюда подключает-отключает задний мост, что приводит к частым кратковременным проскальзываниям и разогркву, а в заблокированном состоянии муфта не проскальзывает. как-то так.

Вопрос: Что означает кнопка Lock в машине?

О назначении клавиши Shift Lock на автомобилях с АКПП можно догадаться из её названия — «Блокировка переключения». Эта клавиша предназначена для того, чтобы иметь возможность перевести ручку КПП в другое положение при заглушенном двигателе и не вставленном в замок зажигания ключе.

Где кнопка Lock?

Num Lock — (в буквальном переводе «фиксация цифр») клавиша переключения и фиксации числового регистра, расположена в левом верхнем углу цифрового блока клавиатуры.

Что значит 4 WD Lock?

4WD Lock — полный привод в режиме межосевой блокировки (работает до 30 км/ч, далее автоматически переключаеться в режим Auto).

Что значит значок Lock?

Блокировка межосевого дифференциала – это надпись LOCK на соответствующем изображении.

Для чего нужна кнопка AWD Lock?

AWDLock — режим, когда нажата кнопка полного привода. В этом режиме муфта принудительно заблокирована и режим этот работает только до 40км/ч, при скорости 40 и выше система переходит в режим AWD-Auto.

Можно ли ездить на 4WD Lock?

касающееся полного привода:

2) в режимах 2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock можно ездить сколь угодно долго и на любой скорости. По асфальту, грязи, снегу, легкому бездорожью.

Что значит Lock на полном приводе?

Режим LOCK

В данном режиме на муфту подается максимальное напряжение. Распределение силового момента идет 50% на 50% между задними и передними колесами. Фактически имитируя межосевой дифференциал. При этом система автоматически связывает скорость вращения колес.

Что такое Lock на полном приводе?

Режим LOCK – постоянный полный привод, который можно использовать на скоростях до 80 км/ч. Крутящий момент в этом режиме распределяется поровну между передними и задними колесами. Переключаются режимы полного привода селектором в салоне!

Красные значки на приборной панели предупреждают об опасности поломки

Загорелся красный значок на приборке: стоит ли паниковать?

Паниковать не нужно, если знать, что означают эти пиктограммы

Элементы индикации управления в машине разделены на три цвета. Самым «опасным» для водителей является включение пиктограммы красного цвета. Именно красный цвет буквально будет кричать вам о том, что с машиной произошло что-то плохое: эй, водитель, остановись-ка, заглуши мотор, исправь поломку!

Не так давно мы рассматривали подборку значков индикации на приборной панели желтого цвета. Подробности можно прочитать здесь: Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают?

Пришло время обратить внимание на более важные значки, при появлении которых действительно лучше прижаться к обочине, надев светоотражающий жилет в ненастный день или ночью, выйти из машины и ликвидировать неисправность.

А для того чтобы понимать, о чем вас пытается предупредить автомобиль, нужно понимать, какой значок с какой проблемой соотносится. И вообще, всегда ли все так серьезно, когда вы видите на приборке красный цвет? Давайте разберемся в этом.

О чем предупреждают красные индикаторы на приборной панели?

Как правило, красный индикатор предупреждает об опасности поломки (скажем, из-за низкого уровня масла и других технических жидкостей), произошедшей поломки или последствий ДТП, а также о жизненно важных элементах безопасности, например напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности часто выполнено именно в красном цвете.

Индикатор стояночного тормоза или индикация неисправности подушек безопасности также будут отображаться в красном цвете. В обоих случаях реальной угрозы нет, но может возникнуть ситуация, когда потребуется деактивировать или, наоборот, исправить поломку.

В первом случае мы говорим о необходимости снять с ручного тормоза автомобиль перед началом движения. Во втором – обратиться в сервисный центр для проведения ремонта.

Не все так просто с красными индикаторами на панели приборов: важно знать их назначение

Для тех, кто не знает, почему так может происходить, разъясним:

Если индикатор стояночного тормоза загорается, несмотря на то что с ручника автомобиль снят, это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости или на то, что стерты колодки, если последние оснащены индикатором износа в более-менее современных автомобилях.

Тем самым вы будете проинформированы о возможной утечке из тормозной магистрали и необходимости замены колодок, прежде чем тормоза откажут окончательно. Не игнорируйте и этот знак:

Или вот такой индикатор:

Он информирует о повышенной температуре охлаждающей жидкости мотора, то есть о перегреве. Не путать с желтым знаком на той же приборке, на котором изображен расширительный бачок. Последний подсказывает о низком уровне «охлаждайки».

По описанию ясно, какой тип неисправности производители по всему миру считают гораздо более катастрофическим для двигателя автомобиля. Поэтому и цветом его окрасили красным.

На гибридах этот же значок может дублироваться с надписью «MAIN», что означает возникновение проблем не со стартовой батареей, а с основной.

Это основная и самая главная подборка значков красного цвета на приборной панели, которая встречается на всех без исключения автомобилях и игнорировать которую точно нельзя. Кажется, немного, не правда ли? Но в более технически продвинутых автомобилях есть множество дополнительных элементов, ждущих вашего внимания и о которых также важно знать. Их более двадцати (!), и это только те, что нам известны и которые мы смогли отыскать в справочниках.

Значок (индикатор) подушки безопасности «Airbag Indicator»

Индикация прицепного устройства «Trailer Tow Hitch Warning»

Блокировка рулевого колеса «Steering Wheel Lock»

Сигнальная лампа рулевого усилителя «Power Steering Warning Light»

Индикатор неисправности электрического или гидроусилителя руля.

Общее предупреждение «Master Warning Light»

Предупреждение об опасной дистанции «Distance Warning»

Пневматическая подвеска «Air Suspension»

Низкий уровень топлива «Low Fuel Level»

Индикация открытого капота «Hood/Bonnet Open»

«Аварийка» «Hazard Lights On»

Открытая дверь «Door Ajar»

Низкий уровень заряда батареи в брелоке «Key Fob Battery Low»

Предупреждение о замке зажигания «Ignition Switch Warning»

Предупреждение о фронтальном столкновении «Forward Collision Warning»

Контрольная лампа складной крыши кабриолетов «Convertible Roof Warning Light»

В обычной работе сигнальная лампа «складной крыши» загорается при открытии или закрытии крыши кабриолета. Когда этот индикатор гаснет, это означает, что крыша сложилась/разложилась правильно, защелкнулась. Можно ехать!

Как правило, система предупреждает водителя о сбое во время запуска. Если обнаружена ошибка, компьютер сообщит о ней временным миганием индикатора при запуске.

Резервуар AdBlue пуст «AdBlue Tank is Empty»

AdBlue – это жидкостный раствор, используемый в некоторых дизельных двигателях с селективным каталитическим восстановлением, необходимый для снижения выбросов оксида азота (N2O). Так же, как и обычное топливо, используемое в таких двигателях, данный раствор AdBlue требует своего пополнения (долива). Это, правда, происходит не так часто, как в случаях с заправкой дизельным топливом.

Неисправность системы AdBlue «AdBlue Malfunction»

Вода в топливном фильтре (дизельные моторы) «Water Fluid Filter Warning»

Индикатор проверки топливного фильтра двигателя предупреждает вас, когда ваш дизельный топливный фильтр заполнен и его необходимо опорожнить, чтобы избежать повреждения двигателя.

В дизельном топливе можно найти следы воды, которые необходимо удалить, прежде чем они попадут в двигатель. От ее попадания защищает этот самый «водный» фильтр.

В некоторых автомобилях фильтр опорожняется от излишков воды автоматически, в других придется слить воду вручную. Предупреждающий индикатор на приборной панели даст вам знать, когда собралось слишком много воды и необходимо слить ее из фильтра.

Помимо основных названных индикаторов, каждый автопроизводитель ставит на свои автомобили ряд других датчиков, отвечающих за различный функционал. На «приборке» может отобразиться:

Сигнал о неисправности противоугонной системы или о каком-то сбое в ее работе;

Неисправности или перегрев автоматической КПП или других узлов трансмиссии;

Индикатор режима блокировки АКПП;

Низкий уровень тормозной жидкости (отдельный значок);

Отсутствие/присутствие электронного ключа в автомобиле;

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться его охлаждения;

Неисправность в рулевом управлении с переменным передаточным числом (Variable Gear Ratio Steering – VGRS);

Низкий уровень заряда высоковольтной батареи;

Неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля и некоторые другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *