Тема: режим LOCK
режим LOCK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
Re: Сцепление в режиме LOCK
секрет
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
Сообщение от Fox_ch2
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
Сообщение от TSS
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
Блин! Понавыдумывали кнопочек эти японцы. :isterika:
Спасибо! Бум пробовать и ждать эффекта.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
Пользователь сказал cпасибо:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
Сообщение от NF
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: режим LOCK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
Сообщение от Slava
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
Re: Сцепление в режиме LOCK
Сообщение от 99serega99
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: Сцепление в режиме LOCK
Сообщение от merry
Спасибо!
Получилось. Это видно специально, для защиты от случайного включения.
Добавлено через 3 минуты
У нас только АВС.
И вообще оснащение беднее, кроме внешности.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Re: режим LOCK
Имею опыт езды по глубокому (по колено) мокрому снегу. Рассмтояние — около километра. Режим LOCK+ESP OFF. Прет как танк, хотя сильно водит (что, собственно, и не удивительно). Ради интереса попробовал ESP включить — кошмар. она начинает придушивать двигатель имашина встает. хотя, конечно, пока едет по сторонам не бросает. Вывод, в сложных условиях ESP лучше вырубить.
Так вот. Запахов посторонних не наблюдалось. В режиме просто 4DW на грязюке попахивало. Вывод — если грязи много, лучше LOCK. Видимо на 4WD пахнет из-за того, что электроника постоянно туда-сюда подключает-отключает задний мост, что приводит к частым кратковременным проскальзываниям и разогркву, а в заблокированном состоянии муфта не проскальзывает. как-то так.
Вопрос: Что означает кнопка Lock в машине?
О назначении клавиши Shift Lock на автомобилях с АКПП можно догадаться из её названия — «Блокировка переключения». Эта клавиша предназначена для того, чтобы иметь возможность перевести ручку КПП в другое положение при заглушенном двигателе и не вставленном в замок зажигания ключе.
Где кнопка Lock?
Num Lock — (в буквальном переводе «фиксация цифр») клавиша переключения и фиксации числового регистра, расположена в левом верхнем углу цифрового блока клавиатуры.
Что значит 4 WD Lock?
— 4WD Lock — полный привод в режиме межосевой блокировки (работает до 30 км/ч, далее автоматически переключаеться в режим Auto).
Что значит значок Lock?
Блокировка межосевого дифференциала – это надпись LOCK на соответствующем изображении.
Для чего нужна кнопка AWD Lock?
AWD—Lock — режим, когда нажата кнопка полного привода. В этом режиме муфта принудительно заблокирована и режим этот работает только до 40км/ч, при скорости 40 и выше система переходит в режим AWD-Auto.
Можно ли ездить на 4WD Lock?
касающееся полного привода:
2) в режимах 2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock можно ездить сколь угодно долго и на любой скорости. По асфальту, грязи, снегу, легкому бездорожью.
Что значит Lock на полном приводе?
Режим LOCK
В данном режиме на муфту подается максимальное напряжение. Распределение силового момента идет 50% на 50% между задними и передними колесами. Фактически имитируя межосевой дифференциал. При этом система автоматически связывает скорость вращения колес.
Что такое Lock на полном приводе?
Режим LOCK – постоянный полный привод, который можно использовать на скоростях до 80 км/ч. Крутящий момент в этом режиме распределяется поровну между передними и задними колесами. Переключаются режимы полного привода селектором в салоне!
Красные значки на приборной панели предупреждают об опасности поломки
Загорелся красный значок на приборке: стоит ли паниковать?
Паниковать не нужно, если знать, что означают эти пиктограммы
Элементы индикации управления в машине разделены на три цвета. Самым «опасным» для водителей является включение пиктограммы красного цвета. Именно красный цвет буквально будет кричать вам о том, что с машиной произошло что-то плохое: эй, водитель, остановись-ка, заглуши мотор, исправь поломку!
Не так давно мы рассматривали подборку значков индикации на приборной панели желтого цвета. Подробности можно прочитать здесь: Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают?
Пришло время обратить внимание на более важные значки, при появлении которых действительно лучше прижаться к обочине, надев светоотражающий жилет в ненастный день или ночью, выйти из машины и ликвидировать неисправность.
А для того чтобы понимать, о чем вас пытается предупредить автомобиль, нужно понимать, какой значок с какой проблемой соотносится. И вообще, всегда ли все так серьезно, когда вы видите на приборке красный цвет? Давайте разберемся в этом.
О чем предупреждают красные индикаторы на приборной панели?
Как правило, красный индикатор предупреждает об опасности поломки (скажем, из-за низкого уровня масла и других технических жидкостей), произошедшей поломки или последствий ДТП, а также о жизненно важных элементах безопасности, например напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности часто выполнено именно в красном цвете.
Индикатор стояночного тормоза или индикация неисправности подушек безопасности также будут отображаться в красном цвете. В обоих случаях реальной угрозы нет, но может возникнуть ситуация, когда потребуется деактивировать или, наоборот, исправить поломку.
В первом случае мы говорим о необходимости снять с ручного тормоза автомобиль перед началом движения. Во втором – обратиться в сервисный центр для проведения ремонта.
Не все так просто с красными индикаторами на панели приборов: важно знать их назначение
Для тех, кто не знает, почему так может происходить, разъясним:
Если индикатор стояночного тормоза загорается, несмотря на то что с ручника автомобиль снят, это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости или на то, что стерты колодки, если последние оснащены индикатором износа в более-менее современных автомобилях.
Тем самым вы будете проинформированы о возможной утечке из тормозной магистрали и необходимости замены колодок, прежде чем тормоза откажут окончательно. Не игнорируйте и этот знак:
Или вот такой индикатор:
Он информирует о повышенной температуре охлаждающей жидкости мотора, то есть о перегреве. Не путать с желтым знаком на той же приборке, на котором изображен расширительный бачок. Последний подсказывает о низком уровне «охлаждайки».
По описанию ясно, какой тип неисправности производители по всему миру считают гораздо более катастрофическим для двигателя автомобиля. Поэтому и цветом его окрасили красным.
На гибридах этот же значок может дублироваться с надписью «MAIN», что означает возникновение проблем не со стартовой батареей, а с основной.
Это основная и самая главная подборка значков красного цвета на приборной панели, которая встречается на всех без исключения автомобилях и игнорировать которую точно нельзя. Кажется, немного, не правда ли? Но в более технически продвинутых автомобилях есть множество дополнительных элементов, ждущих вашего внимания и о которых также важно знать. Их более двадцати (!), и это только те, что нам известны и которые мы смогли отыскать в справочниках.