Техническое обслуживание Kia Sportage (QL). Карта ТО с ценами.
Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:
- Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
- Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.
Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.
ТО Киа Спортейдж 2021
В марте 2021 года была выпущена последняя рестайлинговая модель третьего поколения внедорожника Kia Sportage. Линейка устанавливаемых на модель двигателей включала в себя атмосферную и турбированную версии 2.0-литрового дизельного ДВС мощностью 136 и 186 л. с. соответственно, а также бензиновый 2.0-литровый мотор мощностью 150 л. с. Трансмиссия была предоставлена полноприводной АКПП и механической коробкой передач с полным или передним приводом. Требования к техобслуживанию Kia Sportage третьего поколения аналогичны, что и для моделей четвёртой генерации, выпускаемых с марта 2021 года по январь 2021 года.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:
- Замена моторного масла.
- Проверка электрики и световых приборов.
- Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
- Проверка всех шлангов.
- Проверка состояния передней и задней подвески.
- При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
- Сход-развал.
- Проверка рулевого управления и привода.
- Осмотр тормозов.
- Очистка клемм аккумулятора.
- Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.
Регламент ТО Киа Спортейдж 4
Строго установленный производителем для внедорожника Спортейдж 4 регламент ТО обязывает автовладельцев проводить плановое техобслуживание каждые пройденные 15 тыс. километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал сокращается в 2 раза.
В минимальный перечень работ ТО на Киа Спортейдж 4, проводимых при каждом плановом техобслуживании, входит:
- обязательная замена масла в двигателе вместе с фильтром и резиновой прокладкой сливной пробки картера;
- замена салонного фильтра;
- комплексные диагностические процедуры, включая проверку состояния ЛКП.
В зависимости от состояния автомобиля мастера самостоятельно принимают решение о проведении дополнительных работ в рамках каждого ТО.
ТО 1 Киа Спортейдж 4
При ТО 1 Спортейдж 4 мастера специализированного автосервиса осуществляют стандартные предписанные регламентом процедуры. Поскольку объём работ в рамках первого техобслуживания машины небольшой, на ТО 1 Спортейдж 4 цена установлена на минимальном уровне.
ТО 2 Киа Спортейдж 4
В рамках ТО 2 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой тормозной жидкости в системе с её прокачкой, а также свечей зажигания (накала). На ТО 2 Киа Спортейдж 4 цена зависит от типа КПП — на моделях с механической трансмиссией потребуется замена жидкости в гидроприводе сцепления, что незначительно увеличивает стоимость услуги.
ТО 3 Спортейдж 4
Ещё через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации после ТО 2 Спортейдж 4 проводится третье техобслуживание. При нём проводится полностью аналогичный ТО 1 Киа Спортейдж 4 перечень работ, однако дополнительно рекомендуется обновить масло в АКПП.
ТО 4 Спортейдж 4
При проведении ТО 60000 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой антифриза, дополнительно рекомендовано промыть инжектор или форсунки на моделях с дизельным мотором.
ТО 5 Киа Спортейдж 4
При пятом техобслуживании проводятся аналогичные первому ТО работы. Дополнительно мастера рекомендуют заменить свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя.
ТО 6 Киа Спортейдж 4
В рамках ТО 90000 Киа Спортейдж 4 осуществляется замена приводных ремней и роликов генератора, компрессора кондиционера и ГУР. Также выполняется замена привода ГРМ. Дополнительно мастера рекомендуют при проведении на Спортейдж 4 ТО 6 полностью заменить масло в КПП — на моделях с автоматической трансмиссией также меняется фильтр и прокладка картера АКПП.
KIA Sportage III, бензиновый 2,0L, МКПП 4х4, что выполняется и проверяется?
Чтобы было понятнее, приведем полный список работ, проводимых при ТО-1, а далее укажем, что дополнительно проводится в каждом последующем ТО.
Начнем с перечня работ, которые подразумевают только осмотр и возможную замену или регулировку.
При ТО-1 у указанной модели кроссовера проверяются и проводятся:
- Состояние АКБ;
- Карданные валы (включает возможное шприцевание шлицевых соединений и крестовин);
- Компьютерная диагностика электронных систем авто;
Это все то, что обязательно должно быть проверено при ТО-1 и при надобности заменено или подрегулировано.
Но есть и работы, которые подразумевают обязательную замену рабочей жидкости, расходного элемента или детали. При ТО-1 для бензиновой модели с МКПП и полным приводом меняются:
- Моторное масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки;
- Салонный фильтр.
Для замены потребуется масло Synthetic 5W-30 в необходимом количестве, масляный фильтр FILTER ASSY-ENGINE OIL (код – 2630035503), прокладка пробки слива масла GASKET-OIL PLUG (код – 2151323001) и фильтр салонный FILTER ASSY-AIR (код — 971332E210).
Стоимость работ на официальном СТО составляет 3750 руб. Дополнительно придется заплатить за запасные части – 1419 руб. Причем сюда не входит стоимость горюче-смазочных материалов. Цены могут меняться в зависимости от региона вашего проживания.
При ТО-2 с этим авто выполняют все то же самое, но дополнительно проверяют:
- Педаль сцепления;
- Педаль тормоза;
- Работу стояночного тормоза;
- Система вентиляции бака и крышки заливной горловины.
Что касается обязательной замены, то помимо масла и фильтра меняются также свечи зажигания, а также жидкости тормозной системы и привода сцепления.
Для замены нужны свечи PLUG ASSY-SPARK (код — 18847 08220), а также технические жидкости DOT-4, DOT-5.1.
Все обслуживающие работы обойдутся в 4850 руб., а стоимость запчастей (без ГСМ) – 4243 руб.
При ТО-3 делается все то же самое, что и при ТО-1. Единственное, проверяется масло в КПП и замене дополнительно подвергаются жидкость системы охлаждения (HYUNDAI LONG LIFE COOLANT) и воздушный фильтр двигателя — FILTER-AIR CLEANER (код 281133W500).
Цена работ при ТО-3 составляет 4650 руб., и дополнительно 2190 руб. – за запчасти и расходники, при этом горюче-смазочные придется приобретать отдельно. Напоминаем, цены могут меняться.
Перечень работ ТО-4 соответствует ТО-2, но дополнительно заменяется топливный фильтр (FILTER-FUEL PUMP, код — 311121R100), а также проверяются жидкости в заднем дифференциале и раздаточной коробке (Масло SAE 75W-90 код – 100118). Проведение этого ТО обойдется в 5550 руб., и 6424 руб. – за запчасти.
ТО-5 по перечню работ полностью соответствует ТО-1. Стоимость проведения работ тоже одинаковая.
ТО-6 соответствует ТО-2 за исключение того, что проводится замена жидкости системы охлаждения и воздушного фильтра мотора. Из-за этого стоимость проведения обслуживающих работ повышается до 5750 руб. и 5014 руб. – за запчасти.
При ТО-7 делают все то же, что и при ТО-1, но дополнительно меняются рабочие жидкости в дифференциале и раздаточной коробке вместе с прокладками сливных пробок.
Код прокладки пробки дифференциала – 5306439000, а прокладки раздатки – 2151311000. Стоимость этого обслуживания составляет 4550 руб., и запчасти – 1469 руб.
Техническое обслуживание №8 по перечню работ идентично ТО-4. Стоимость его, а также запчастей тоже одинакова.
Что касается последних двух ТО — №9 и №10, то они идентичны по проводимым работам и стоимости ТО-3 и ТО-2 соответственно.
Указанные работы и их периодичность проведения во многом идентична для всех моделей Kia Sportage III, но на других моделях из-за их конструктивных особенностей, имеются работы, которые не попали в вышеизложенный список.
Особенности проведения ТО на других моделях.
Рассмотрим, какие же другие виды работ делаются для той или иной модели, а также к какому ТО они относятся.
Стоимость ТО Киа Спортейдж 4
Итоговая стоимость ТО Киа Спортейдж 4 зависит от нескольких факторов:
- возраста машины;
- условий её эксплуатации;
- типа установленного двигателя и КПП.
При выборе СТО для планового техобслуживания важно учесть, что цена ТО Киа Спортейдж 4 у дилера в среднем дороже на 40–60% по сравнению с предлагаемой нами стоимостью услуги. Экономия ваших средств при обращении в наш сервис стала возможной благодаря уникальной — в её рамках наши мастера индивидуально подбирают список работ для вашего автомобиля, отталкиваясь от официального регламента. Также мы используем не только оригинальные запчасти и расходники для ТО Киа Спортейдж 4, но и их дубликаты аналогичного качества, что положительно отражается на стоимости услуг автосервиса.
Чтобы пройти плановое ТО Kia Sportage 4 поколения и уточнить его стоимость, оставьте заявку специалистам нашего сервиса по телефону 8 (495) 94-067-94.
ТО Киа Спортейдж 2021
Рестайлинг четвёртого поколения Kia Sportage получил 2.0-литровый турбодизель и пару бензиновых моторов объёмом 2.0 и 2.4 литра. Ассортимент трансмиссий пополнился переднеприводной автоматической коробкой передач. Техобслуживание машины проводится стандартно: через каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации. Также автовладелец после первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки авто может пройти 0 ТО Киа Спортейдж 2020 — оно не обязательно, но мастера рекомендует выделить время на посещение сервиса.
Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 4?
В 2016 году компания Kia представила четвертое поколение кроссовера Kia Sportage QL. На момент старта продаж авто предлагали с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором для российского рынка. После рестайлинга в 2018 году производитель решил сменить 1.6-литровый 177-сильный двигатель вместе с роботом на 2.4-литровый 184-сильный движок в парке с автоматической коробкой переключения передач. Пожалуй, самый популярный вопрос среди автовладельцев — масло для двигателя Киа Спортейдж 4 использовать? Дальше расскажем о допусках, вязкости и периодичности замены масла в двигателе кроссовера.
- G4FJ, G4NA, G4KJ
- D4HA
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со следующей спецификацией:
Рекомендуются к использованию масла с классом качества ACEA A5 для авто с мотором 1.6 л, ILSAC GF-4, API SM и ACEA A5 для двухлитрового двигателя и ACEA A5 в авто с 2.4-литровым мотором GDI. В дизель 2.0 масло должно отвечать стандарту ACEA C2 или C3 при условии наличия сажевого фильтра и ACEA B4 без сажевого фильтра.
Таблица, по которой можно ориентироваться при выборе вязкости масла:
Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 4 бензин
Оригинальное масло
Уже несколько лет компания Total занимается разработкой моторных масел под двигатели производства Hyundai/Kia. Для послепродажного обслуживания Total поставляют специально разработанное моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, отличающееся соответствием допускам API SM и ACEA A5/B5. Эта техническая жидкость подходит для применения во всех бензиновых моторах на южнокорейских автомобилях. Обеспечивает надежную защиту двигателя и способствует снижению трения благодаря высокому проценту содержания молибдена. Подходящая вязкость — 5W-20 и 5W-30 для круглогодичной эксплуатации.
Molygen New Generation 5W-20
5 литров Артикул: 8540
Средняя цена: 4240 рублей
1 литр Артикул: 8539
5 литров Артикул: 175393
Средняя цена: 3065 рублей
1 литр Артикул: 175392
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: MOSYN53C16
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: MOSYN53C12
4 литра Артикул: 8886351361258
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 8886351316227
Liqui Moly Special Tec AA 5W-20
4 литра Артикул: 7621
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 7620
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
4 литра Артикул: MOSYN52C16
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: MOSYN52C12
Подходящее масло в Kia Sportage 4 2.0
В двигатель G4NA можно лить родное оригинальное масло TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30. Перед покупкой смазочного материала важно проанализировать температурные режимы, в которых будет происходить эксплуатация автомобиля. От этого фактора напрямую зависит «живучесть» масла и последующие причины образования задиров и отложений. Хорошим выбором станут масла с хорошим пакетом присадок.
Из тех масел, что подороже, можно выбрать:
- Amsoil Signature Series 5W-30
- Pennzoil Ultra Platinum 5W-30
- Mobil1 Extended Performance 5W-30
- Mobil1 X1 5W-30
Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 4 дизель
В 2.0-литровый дизельный мотор следует лить масло с допуском ACEA C2 или C3 при условии наличия сажевого фильтра. Если сажевый фильтр DPF отсутствует, тогда рекомендуется к использованию смазочный материал с допуском ACEA B4. Рекомендуемая вязкость — 5W-30. Компания Total предлагает к дизельным двигателям кроссовера качественное моторное масло Total Quartz INEO MC3 5W-30 (ACEA C3), считающиеся оригинальным продуктом.
Total Quartz INEO MC3 5W-30 (C3)
5 литров Артикул: 157103
Средняя цена: 3050 рублей
1 литр Артикул: 166254
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 3250 рублей
1 литр Артикул: 152054
Сколько масла в двигателе Kia Sportage 4
Чтобы сменить моторное масло в двигателе Киа Спортейдж 4, необходимо приобрести расходные материалы (фильтр, прокладку) и техническую жидкость в следующем объеме:
- 1.6 T-GDI — 4.5 л;
- 1.7 CRDi (D4FD-L) — 5,3 л;
- 2.0 CRDi (D4HA) — 7,6 л;
- 2.0 (G4KD) — 4.0 л.
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля, чтобы в случае необходимо дополнить недостающее количество смазочного материала.
С какой периодичностью менять масло?
Несмотря на то, что в инструкции по эксплуатации производитель рекомендует менять масло с периодичностью раз в 10 тыс. км, на практике сроки лучше всего сократить. Оптимальный интервал смены технической жидкости в двигателе — каждые 5-7.5 тыс. км. При этом не стоит забывать о необходимости смены масляного фильтра. На периодичность также влияют многие факторы, такие как характер вождения, условия эксплуатации, качество бензина.
Как определить, что масло старое?
Для визуального определения состояния смазочного материала следует выполнить следующие простые действия:
- Прогреть силовой агрегат.
- Вытащить масляный щуп.
- Оставить небольшое количество масла на чистой бумаге.
Чем гуще консистенция масла и чем оно темней, тем хуже свойства материала.
Во время капельной пробы можно руководствоваться следующими примерами:
Проверка уровня масла
Независимо от состояния авто и пробега, регулярно осматривайте машину на предмет утечки технических жидкостей. Для проверки уровня масла в двигателе предварительно следует прогреть мотор, выждать несколько минут, когда масло стечет в поддон, вытащить масляный щуп и протереть его чистой тряпкой. После чего необходимо обратно вставить щуп до упора, вновь изъять и зафиксировать отметку уровня. Она должна находится примерно по середине между отметками L и F.
Замена масла Kia Sportage 4
Процесс замены моторного масла на кроссовере довольно прост и при наличии инструмента и свободного времени проходит довольно быстро. В первую очередь следует установить авто на яму, прогреть мотор, подставить пустую емкость, открутить сливную пробку и дождаться, когда масло стечет.
Система смазки бензиновых двигателей 2,0 л Kia Sportage с 2016 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Kia Sportage , замена масла Kia Sportage , давление масла Kia Sportage , масло для Kia Sportage , как проверить уровень масла Kia Sportage
3. Система смазки бензиновых двигателей 2,0 л
Моторное масло
Замена масла и масляного фильтра
Примечание:
— При длительном и повторяющемся контакте кожи с нефтепродуктами происходит удаление естественных жиров, что может стать причиной сухости кожи, раздражений и дерматита. Кроме того, отработавшее моторное масло содержит потенциально вредные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
— Соблюдайте осторожность, чтобы свести к минимуму продолжительность и частоту контакта вашей кожи с отработавшим маслом. Надевайте защитную одежду и перчатки. Для удаления с кожи отработавшего моторного масла тщательно промывайте кожу водой с мылом или используйте не содержащее воды средство для мытья рук. Не применяйте для удаления бензин, разжижители и растворители.
— В целях защиты окружающей среды отработавшее масло и фильтры отработавшего масла необходимо утилизировать исключительно в специально отведенных местах утилизации отходов.
1. Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности.
2. Слейте масло из двигателя.
1) Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя.
2) Поднимите автомобиль, затем выкрутите сливную пробку (А) и слейте масло в контейнер, как показано на рисунке ниже.
3. Замените масляный фильтр (А).
1) Снимите масляный фильтр специальным инструментом (092632E000).
2) Проверьте и почистите установочную поверхность масляного фильтра.
3) Убедитесь в том, что номер части нового масляного фильтра совпадает с номером части старого фильтра.
4) Нанесите чистое моторное масло на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
5) Сначала слегка закрутите масляный фильтр на месте, а затем затяните его, так чтобы прокладка коснулась седла.
6) Затяните до указанного ниже момента. Момент затяжки: 11,8 — 15,7 Н∙м
4. Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки: 34,3 — 44,1 Н·м.
5. Извлеките маслоизмерительный щуп и залейте новое моторное масло.
Полный объем: 4,5 л.
Масляный поддон: 3,7 л.
Замена моторного масла (включая масляный фильтр): 4,0 л.
6. Установите крышку маслоналивной горловины.
7. Запустите двигатель и проверьте систему на наличие утечек.
8. Повторно проверьте уровень моторного масла.
Проверка технического состояния
1. Проверьте качество моторного масла. Проверьте масло на ухудшение состояния, проникновение воды, обесцвечивание или разжижение. Если качество заметно снизилось, замените его.
2. Проверьте уровень моторного масла. Прогрейте двигатель, затем остановите его. Через 5 минут проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между отметками «L» и «F» на маслоизмерительном щупе. Если уровень низкий, проверьте систему на наличие утечек, затем долейте масло до отметки «F».
Примечание:
— Не заливайте моторное масло до уровня выше отметки «F».
Для лучшего использования мощности двигателя и защиты деталей на всех режимах эксплуатации выбирайте то моторное масло, которое:
1) Должно удовлетворять требованиям классификации ILSAC (API) или ACEA.
2) Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.
3) Смазочные вещества, на канистрах которых не указан коэффициент вязкости SAE и эксплуатационная классификация для бензиновых двигателей ILSAC (API) или ACEA, не должны использоваться.
Поддон картера
Снятие
1. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.
2. Слейте масло из двигателя (см. выше).
3. Снимите масляный поддон (A), показанный на рисунке ниже.
1) Выкрутите болты.
2) Установите лезвие специального инструмента (092153C000) между нижним картером и масляным поддоном. Удалите нанесенный герметик и снимите нижний масляный поддон.
Примечание:
— Ослабьте по одному болту масляного поддона вблизи углов, оставив их держаться примерно на двух витках. Затем выкрутите остальные болты поддона.
— Установите специальный инструмент между масляным поддоном и нижним картером, слегка постукивая его пластмассовой киянкой в направлении стрелки ①.
— Слегка постукивая по специальному инструменту пластмассовой киянкой в направлении стрелки ②, пройдите вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его длины. Затем снимите поддон с нижнего картера.
Не переворачивайте специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.
— Старайтесь не повредить контактные поверхности нижнего картера и масляного поддона.
4. Снимите фильтр грубой очистки масла (А) и прокладку (В), как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установите фильтр грубой очистки масла (А) с новой прокладкой (В). Момент затяжки: 19,6 — 26,5 Н∙м (болт), 11,8 — 13,7 Н∙м (гайки).
2. Установите поддон картера в сборе.
1) С помощью скребка для прокладок удалите старый уплотнительный материал с уплотнительных поверхностей.
2) Уплотнительные поверхности масляного поддона и нижнего картера должны быть очищены от посторонних материалов, масла, пыли и влаги. Распылите очиститель на поверхность и протрите тканью.
3) Установите масляный поддон в течение 5 минут после нанесения на него прокладочного герметика. Для предупреждения образования возможного пути утечки масла герметик необходимо наносить непрерывной полосой.
Толщина слоя
Вся секция: 4,0 — 5,0 мм.
Секция А: 1,5 — 2,5 мм.
Использовать герметик: Threebond 1217H (Hyundai серый RTV).
Примечание:
— При нанесении герметика старайтесь, чтобы он не выступал внутрь масляного поддона.
— Если герметик наносится на нижнюю поверхность нижнего картера, положение должно соответствовать масляному поддону.
4) Установите масляный поддон (A). Равномерно затяните болты в несколько подходов. Момент затяжки: 9,8 — 11,8 Н∙м.
Примечание:
— После сборки подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
— Всегда используйте новую прокладку сливной пробки.
3. Залейте моторное масло.
Масляный насос
Снятие и установка
1. Снимите крышку цепи привода ГРМ (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Бензиновый двигатель 2.0 л).
2. Снимите крышку масляного насоса (А), выкрутив болты ее крепления, показанные на рисунке ниже.
Примечание:
Момент затяжки: 5,9 — 8,8 Н·м (винты), 8,8 — 13,7 Н∙м (болты).
3. Снимите внутренний (А) и внешний (В) роторы, показанные на рисунке ниже.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Проверка технического состояния
1. Снимите разгрузочный плунжер. Выкрутите пробку (A) и снимите пружину (B) и разгрузочный плунжер (C).
Примечание:
Момент затяжки пробки (А): 39,2 — 49,0 Н∙м.
2. Проверьте техническое состояние плунжера перепускного клапана. Нанесите на плунжер моторное масло и убедитесь в том, что оно плавно стекает в отверстие для плунжера под действием собственного веса. При необходимости, замените крышку цепи привода ГРМ.
3. Проверьте техническое состояние пружины перепускного клапана. Проверьте пружину редукционного клапана на наличие деформации или поломок.
4. Проверьте боковой зазор роторов. С помощью щупа и проверочной линейки измерьте зазор между внутренними роторами и проверочной линейкой. Если боковой зазор больше максимального значения, замените роторы комплектом. При необходимости, замените крышку цепи привода ГРМ. Боковой зазор: 0,040 — 0,090 мм.
5. Проверьте зазор с корпусом ротора. С помощью набора щупов измерьте зазор между внешним ротором и корпусом. Если зазор корпуса больше максимального значения, замените роторы комплектом. При необходимости, замените крышку цепи привода ГРМ. Зазор корпуса: 0,200 — 0,292 мм.
6. Проверьте зазор направляющей ротора.
- Измерьте внешний диаметр направляющей внутреннего ротора. Диаметр внутреннего ротора: 41,550 — 41,570 мм.
- Измерьте внутренний диаметр отверстия в крышке цепи привода ГРМ. Диаметр отверстия в крышке цепи привода ГРМ: 41,600 — 41,625 мм.
- Проверьте зазоры между внутренним диаметром отверстия в крышке цепи привода ГРМ и внешним диаметром направляющей внутреннего ротора. Зазор направляющей: 0,030 — 0,075 мм.
Датчик давления масла
Снятие и установка
1. Отсоедините разъем (А) реле давления масла, затем снимите датчик давления масла (В), показанный на рисунке ниже.
Примечание:
Момент затяжки: 9,8 — 11,8 Н∙м
2. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Примечание:
При монтаже датчика давления масла нанесите на резьбу фиксатор резьбы.
Фиксатор резьбы: THREEBOND 2403.
Толщина: 0,2 — 0,4 мм.
Проверка технического состояния
1. Проверьте электропроводность между клеммой и корпусом с помощью омметра. Если электропроводность отсутствует, замените датчик давления масла.
2. Проверить непрерывность цепи между выводом и корпусом при вставленном тонком проводе. Если имеет место непрерывность цепи, даже при вставленном тонком проводе, заменить датчик.
3. Если нет электрической непрерывности, когда в масляный канал нагнетается давление 49,0 кПа (0,5 кг/см²), выключатель работает нормально. Проверить герметичность датчика, подавая в него воздух. Наличие утечек воздуха указывает на повреждение диафрагмы. Заменить датчик новым.