Корректировка пробега BMW F20 и F21
Специалисты во всех округах Москвы,
выезд в пределах города и области!
Московская область, г.Подольск, г.Одинцово
Поиски таких профессиональных организаций могут отнять у вас много времени, но оптимальным вариантом будет обращение в “Москва Пробег”.
Если вы задумались над прямой необходимостью скручивания пробега на автомобиле нужно понимать, что чаще всего такой вид работ проводится перед продажей транспортного средства.
Для начала стоит сказать, что такой вид работы не нарушает никаких законов, поэтому можете быть спокойны. Более того, перед клиентом вы не делаете ничего плохого, а лишь продвигаете свой автомобиль. Основное для клиента — это функциональное и внешнее состояние транспортного средства, а пробег является лишь дополнением. В некоторых ситуациях автомобиль имеет слишком низкий показатель пробега, поэтому не продается из-за недоверия среди клиентов.
Корректировка и настройка пробега во всех блоках и на спидометре моделей BMW F-серии:
F20, F21, F22, F45, F30, F32, F33, F36, F10, F11, F07, F06, F13, F12, F01, F02, F04, F48, F25, F26, F15, F16,
Корректировка пробега БМВ F20 и F21
Если транспортное средство было выпущено во времена 2000 годов, то выполнение работы по скручиванию пробега заключалось в необходимости менять микросхему или же проводить ее перепрограммирование. Такого типа процесс был достаточно сложным, а также заметным при повторном осмотре. Любой профессионал поймет, что проводилась работа по скручиванию пробега.
Сегодня любое транспортное средство типа БМВ имеет специальный разъем OBDII, который используется не только для считывания информации о пробеге, но и для ее изменения.
Несмотря на это процесс скручивания пробега на автомобиле BMW очень сложный и доступный только для профессионалов. Дело в том, что автомобиль имеет сложную защиту с технической точки зрения, где все данные хранятся не только в конструкции спидометра, но и в дублирующих блоках, которых может быть 4 штуки. Поэтому необходимо проводить работу с заменой значений во всех блоках, что будет считаться качественно выполненной работой.
Список блоков в которых производится коррекция и настройки пробега:
AB
Надувная подушка безопасности
ABS Антиблокировочная система
ABS-DSC
Система устойчивости (EBC_450, MK60)
ACC
Система поддержания заданной скорости (ACC — сокращение от ”Active Cruise Control” (система поддержания заданной скорости))
ACP
Панель управления звуком
ACSM
Модуль пассивной безопасности при столкновении (”ACSM” — сокращение от ”Advanced Crash Safety Module” (модуль пассивной безопасности при столкновении))
ACSM-MRS
Многокомпонентная удерживающая система безопасности/модуль безопасности при столкновении
ADP
Панель дисплея аудиосистемы
AGS
Система управления коробкой передач
AHL
Адаптивное освещение поворотов
AHM
Модуль подключения электрооборудования прицепа
AIC
Автоматическая система управления частотой работы стеклоочистителей
Automotive Lighting
Активное рулевое управление
ALBBF
Активная регулировка ширины спинки сиденья пассажира
ALBFA
Активная регулировка ширины спинки сиденья водителя
AMP
Усилитель
AMPH
Усилитель HiFi
AMPT
Усилитель Top-HiFi
ANT
Антенный тюнер
APM
Гибридный преобразователь постоянного тока (APM = гибридный преобразователь постоянного тока)
ARS
Система активной стабилизации при крене (наименование товара: Dynamic Drive)
ASC
Автоматическая система контроля устойчивости
ASC+T
Автоматическая система контроля стабильности с регулятором тяги
ASK
Контроллер аудиосистемы
ASD
Active Sound Design
BCM
Модуль контроля высоковольтной АКБ BCM)
BCO
Бортовой компьютер
BCO/MID
Бортовой компьютер/мультиинформационный дисплей
BDC
Контроллер Body Domain
BIT
Базовый интерфейс телефона
BM
Бортовой монитор
BZM
Центр управления в центральной консоли
BZMF
Центр управления в среднем подлокотнике задней части салона
CA
(Система комфортного доступа)
CAS
Система доступа в автомобиль
CBX-ECALL
Модуль Combox экстренного вызова
CBX-MEDIA
Модуль Combox мультимедийной системы
CCC
Car Communication Computer
CCC
Приложение CCC
CCC-ANT
Антенный тюнер CCC
CCC-ASK
Контроллер аудиосистемы CCC
CCC-BO
Пользовательский экран CCC
CCC-GW
Межсетевой преобразователь CCC
CCM
Модуль системы автоматической диагностики
CD
Дисплей управления
CDC
CD-чейнджера
CD-GW
Дисплей управления (межсетевой преобразователь)
CDM
Модуль Coachdoor
CEM
Модуль Clean-Energy
CHAMP
Центральное головное устройство и мультимедийная платформа
CHAMP-BO
Мультимедийная платформа пользовательской оболочки
CHAMP-GW
Мультимедийная платформа Gateway
CIC
Car Information Computer
CIC-GW
Информационный компьютер автомобиля Gateway
CID
Центральный информационный дисплей
CIM
Интегрированные модули ходовой части
CNAV
Навигационная система для Китая
CON
Контроллер
CTM
Модуль складного верха кабриолета
CVM
модуль складного верха кабриолета
DAB
Цифровой тюнер (”DAB” — сокращение от ”Digital Audio Broadcasting”)
DDE
Цифровая электронная система управления дизельным двигателем DDE
DDE2
Цифровая электронная система управления дизельным двигателем 2
DKG
КПП с двойным сцеплением
DME
Цифровая электронная система управления двигателем DME
DME2
Цифровая электронная система управления двигателем 2
DSC
Система динамического контроля устойчивости
DSM
Гибридная парковочная блокировка (DSM — от сокращения Direct Shift Module)
DSP
Цифровой звуковой процессор
DVDC
DVD-чейнджер
DWA
Система охранной сигнализации
EDC
Электронная система регулировки жесткости амортизаторов
EDCSVL
Сателлит демпфера передний левый
EDCSVR
Сателлит демпфера передний правый
EDCSHL
Сателлит демпфера задний левый
EDCSHR
Сателлит демпфера задний правый
DDE-DME
Электрический блок управления двигателем
Цифровая электронная система управления двигателем
EGS
Электронная система управления КПП
EHC
Электронная система контроля высоты дорожного просвета
EHC2
(Электронная система контроля высоты дорожного просвета)
EHPS
Электрогидравлический усилитель рулевого привода
(EHPS — это сокращение от Electrohydraulic Power Steering)
EKK
Электрический компрессор кондиционера
EKPS
Электронный блок управления (ЭБУ) топливным насосом
ELV
Электрическая система блокировки рулевого управления
EMALI
Устройство намотки слева с электромотором
EMARE
Устройство намотки справа с электромотором
EME
Электронная система управления электромашиной
EMF
Парковочный тормоз (”EMF” — сокращение от ”elektromechanische Feststellbremse” (электромеханический стояночный тормоз))
EML
Электронная система регулировки мощности двигателя
EMPI
Гибридная схема управления масляным насосом
Гибридное управление маслонасосом (EMPI — это сокращение от Electrical Motor Pump Inverter)
EPS
Электромеханический усилитель рулевого привода (EPS — это сокращение от Electronic Power Steering)
EWS
Электронная противоугонная система;
FADP
Панель дисплея аудиосистемы в задней части салона
FBI
Гибкий шинный интерфейс
FBZV
Управление функции центрального замка
FCON
Контроллер в задней части салона
FD
Задний дисплей
FD2
Задний дисплей 2
FEM
Передний электронный модуль
FGB
Вентилятор задней части салона
FKA
Система отопления и кондиционирования задней части салона
FLA
Система управления дальним светом фар
FLEL
Электронный блок переднего освещения слева
FLER
Электронный блок переднего освещения справа
FMBT
Монитор в задней части салона
FRM
модуль в пространстве для ног
FZD
Функциональный центр в крыше
GHAS
Регулируемая блокировка главной передачи заднего моста
GM
Основной модуль (GM)
GR
Система поддержания заданной скорости
GWS
Селектор передач
HCP (гибридный задающий блок управления)
Гибридное устройство управления (HCP — это сокращение от Hybrid Controller Processor)
HIM
Интерфейсный модуль, гибрид
HDEV
Устройство управления HDEV
(HDEV — это сокращение от Hochdruckeinspritzventil (форсунка высокого давления))
HDEV2
HDEV- Устройство управления 2
HKA
Задняя автоматическая система кондиционирования
HKL
Автоматический привод крышки багажника
HSR
Регулировка угла бокового увода колес задней оси
HKM
Автоматический привод крышки багажника
HU-B
Головное устройство Basis
HUD
Виртуальный дисплей
головное устройство High
Головное устройство Basis
IBOC
Цифровой тюнер US (IBOC — сокращение от In Band On Channel)
ICM
Интегрированная система управления ходовой частью
IHKA
Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования
IHKR
Встроенная система регулировки отопления и кондиционирования
IHKS
Встроенная система управления отоплением и кондиционированием
IHR
Встроенная система регулировки отопления
IHS
Встроенная система управления отоплением
IKE
Комбинация приборов
IPOD
Интерфейс iPod
IRIS
Встроенная радиоинформационная система
JBE
Блок Junction Box
JBIT
Базовый интерфейс телефона в исполнении для Японии
JNAV
Навигационная система для Японии
KAFAS
Системы помощи водителю на базе видеокамеры
KBM
Базовый кузовной модуль
KFS
Управление фигурой на капоте
KGM
Кузовной модуль межсетевого преобразования
KHI
Интерфейс наушников
KLE
Комфортный электронный заряд
KNAV
Навигационная система для Кореи
KOMBI
Комбинация приборов
KOMBI2
Блок дополнительных приборов
LCM
Модуль проверки света
LDM
Управление продольной динамикой
LHML
Левый модуль светодиодного головного света
LHMR
Правый модуль светодиодного головного света
СЕДАН
Модуль интерфейса зарядки
LM
Блок контроля исправности ламп
LRA
Регулятор дальности освещения автоматический
LRR
Датчик дальних дистанций (LRR — это сокращение от Long Range Radar)
LSZ
Центральный модуль управления освещением
LWR
регулировка угла наклона фар;
LWS
Датчик угла поворота рулевого колеса
M-ASK
Многофункциональный контроллер аудиосистемы
M-ASK-BO
Пользовательский экран M-ASK
M-ASK-GW
межсетевой преобразователь M-ASK
M-ASK-NAV
система навигации M-ASK
M-ASK-S
Система голосового управления M-ASK
MCPA
Гибридный блок управления с электромотором (MCPA — это сокращение от Motor Controller Pack A)
MCPB
Гибридный блок управления с электромотором 2 (MCPB — это сокращение от Motor Controller Pack B)
MFL
Многофункциональное рулевое колесо
MID
Мультиинформационный дисплей
MIR
Радиоприемник с мультиинформационным дисплеем
MJOY
Джойстик MINI
MPM
Микромодуль питания
MRS
Многокомпонентная удерживающая система безопасности
NAR
Радио с навигатором
NAV
Система навигации
NVE
Электроника Night-Vision
NVK
Камера ночного видения
Блок управления мощностью
Блок управления мощностью
PDC
Сигнализация аварийного сближения при парковке
PM
Модуль питания
PMA
Мастер маневрирования при парковке
QMVH
Распределение крутящего момента между колесами задней оси
RAD
Радиоприемник
RAD2
Радиоприемник 2
Радиоприемник BMW Professional
RAD2-GW
Межсетевой преобразователь RAD2
RCC
Модуль радиочасов (RCC — это сокращение от Radio Controlled Clock)
RDC
Система контроля давления в шинах
RDME
Range Extender: цифровая электронная система управления двигателем
REM
Задний электронный модуль
REMAFA
Реверсивный механизм втягивания с электромотором слева
REMABF
Реверсивный механизм втягивания с электромотором справа
REME
Range Extender: электронная система управления электродвигателем
RFK
Камера заднего вида
RLS
Датчик освещения при дожде, прежнее сокращение:AIC (Automatische Intervall-Control — автоматическая система управления частотой работы стеклоочистителя)
RLS
Датчик солнца/дождя/освещения
RPA
Индикатор повреждения шин
RSE
Развлекательная система в задней части салона (RSE — сокращение от Rear Seat Entertainment)
SAS
Система дополнительного оборудования
SASL
Сателлит в левой передней стойке
SASR
Сателлит в правой передней стойке
SBSL
Сателлит в левой центральной стойке
SBSR
Сателлит в правой центральной стойке
SCR
Selective Catalytic Reduction
SDARS
Спутниковый тюнер
SEC
Дополнительное устройство управления (SEC — это сокращение от Security)
SEC2
Дополнительное устройство управления 2 (SEC — это сокращение от Security)
SES
Система ввода голосовых сообщений
SFZ
Сателлит в центре автомобиля
SG-FD
Блок управления заднего дисплея
SG-FD-GW
ЭБУ заднего дисплея (межсетевой преобразователь)
SGM
Модуль безопасности и межсетевого обмена
SGM-SIM
Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SIM)
SGM-ZGM
Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SIM)
SHD
Сдвижная крыша
SHZH
Автономный обогреватель
SIM
Информационный модуль безопасности
SINE
Сирена и датчик крена
SLM
Память положения рулевой колонки
SMB
Память положений сиденья переднего пассажира
SMBF
Модуль сиденья переднего пассажира
SMBFH
Модуль заднего сиденья на стороне переднего пассажира
SME
Электроника управления памятью
SMF
Память положений сиденья водителя
SMFA
Модуль сиденья водителя
SMFAH
Модуль заднего сиденья на стороне водителя
SMG
Секвентальная коробка передач
SPMBF
Память положений зеркала на стороне переднего пассажира
SPMFA
Память положений зеркала на стороне водителя
SSBF
Сателлит в сиденье переднего пассажира
SSFA
Сателлит в сиденье водителя
SSH
Сателлит в заднем сиденье
STH
Автономная система отопления
STML
задающий каскад левой фары
STMR
задающий каскад правой фары
STVL
Сателлит в левой передней двери
STVR
Сателлит в правой передней двери
SVS
Система голосового управления
SVT
Сервотроник
SWW
Предупреждение об опасности при перестроении
SZL
коммутационный центр в рулевой колонке
SZM
Коммутационный центр в центральной консоли
TBX
Touchbox
TCB
Блок телематической связи
TCM
Гибридное управление коробкой передач (TCM — это сокращение от Transmission Control Module)
TCU
Telematic Control Unit
TEL
Телефон
TFE
Функциональный БУ бака
TLC
Сигнализация ухода с полосы движения (TLC — это сокращение от Time to Line Crossing)
TMBF
Модуль двери переднего пассажира
TMBFH
Модуль в задней двери на стороне пассажира
TMFA
Модуль двери водителя
TMFAH
Модуль в задней двери на стороне водителя
TOENS
термодатчик уровня масла
TRS
Электронный разъединитель аккумуляторной батареи
TRSVC
Top Rear Side View Camera
ULF
универсальное зарядно-переговорное устройство
ULF-SBX
Интерфейсный блок
ULF-SBX-H
Интерфейсный блок в исполнении High
URS
Датчик системы защиты при переворачивании
VDM
система управления вертикальной динамикой
VM
Видеомодуль
VM-GT
Видеомодуль для системы навигации
VSW
Видеокоммутатор
VTC
Valvetronic
VTC2
Valvetronic 2
VTG
Раздаточная коробка
VSG
Автомобильный звукогенератор
WIM
модуль стеклоочистителя
ZBM
Блок управления двумя батареями
ZGM
Центральный межсетевой преобразователь
ZGM2
Центральный межсетевой преобразователь 2
Корректировка пробега BMW
Для качественной работы мастер должен иметь должный опыт и знания, а также необходимое профессиональное оборудование. Именно поэтому не стоит поддавать свой автомобиль риску, предпочтительнее сразу же обратится в нашу компанию “Москва Пробег” и вы получите идеально выполненную работу. Мы даем гарантию качественного результата и полную конфиденциальность для каждого клиента.
Блок FEM F30: передний электронный модуль
Замена блока FEM на блоки управления из других автомобилей невозможна, как это было, например, с E90. Блок FEM можно только заказать как запасную часть.
16.12.2019, 16:35 2.5k просмотров
В автомобилях BMW F30 используется такой же как и на F20 передний электронный модуль FEM. FEM F30 заменяет собой следующие блоки управления автомобилем, использовавшиеся в автомобиле-предшественнике BMW E90:
- Электронно-управляемый токораспределитель (JB);
- Система доступа в автомобиль (CAS);
- Система комфортного доступа (СА);
- Модуль в пространстве для ног (FRM).
Центральный межсетевой преобразователь встроен в блок FEM F30 в качестве самостоятельного блока управления. Сам же блок FEM располагается на передней стойке на стороне пассажира в зоне ног, под бардачком справа.
Функции блока FEM BMW F30:
Управление микроклиматом (исполнительные механизмы, датчики) |
Система стеклоочистителей/-омывателей |
Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) |
Центральный замок (ZV) |
Датчик дождя/света/запотевания/солнца |
Внутреннее зеркало заднего вида |
Освещение салона |
Внешнее освещение |
Регулировка угла наклона фар (LWR) |
Передние электростеклоподъемники |
Наружные зеркала заднего вида |
Блок переключателей в двери водителя |
Обогрев зеркал |
Система комфортного доступа (СА) |
Электрическая блокировка рулевого управления (ELV) |
Функции дистанционного управления (FBD) |
Электронная противоугонная система (EWS) |
Управление контактами |
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) |
Центральный межсетевой преобразователь (ZGM) |
ZGM: Центральный межсетевой преобразователь
ZGM – модуль, соединяющий основные системные шины. С его помощью можно в кросс-режиме использовать информацию из произвольных шин. ZGM-модуль рассчитан на то, чтобы преобразовывать и транслировать внутренние протоколы и на разных скоростях в другие шинные системы блока. Именно с использованием ZGM работает система внешнего кодирования автомобилей F30.
Модуль ZGM имеет свой софтверный блок, который состоит из загрузчика и приложения, а также личный диагностический адрес. Важно, что кодировать модуль ZGM нельзя, а загрузчик и приложение можно обновлять независимо от FEM.
Замена блока FEM
Замена блока FEM на блоки управления из других автомобилей невозможна, как это было, например, с E90. Блок FEM можно только заказать как запасную часть. Все дело в том, что блоки FEM и DME поставляются с уже закодированными под конкретный автомобиль данными. Сделано это для того, чтобы можно было лишь заменить блок управления FEM, а согласование с электронной противоугонной системой не требовалось.
Однако, в случае, если на Вашем автомобиле установлена электронная система управления КПП и электроблокировка рулевого управления, то после замены FEM-модуля потребуется согласование. В таком случае блок FEM передает особый код на блоки управления EGS и ELV.
Со здания российского офиса BMW демонтировали вывеску, и вот почему
«Мы закончили процесс, который запустили еще год назад, — говорится в официальном заявлении BMW Group Russia. — Продолжаем работать, теперь — в новом комфортном пространстве».
Ранее в представительстве BMW «Мотору» заявили, что прилагают все усилия, чтобы «сохранить бизнес BMW Group в стране». Однако с марта и до сих пор компания не поставляет новые автомобили в Россию и не производит их на калининградском «Автоторе».
«Ситуация сейчас исключительная: то, что мы переживали на фоне коронавируса даже не идет ни в какое сравнение, — рассказала в начале марта Ирина Шрамко, генеральный директор BMW Group Россия, — Сейчас многие компании борются в принципе за возможность существования. Логистические цепочки нарушены, а разница курсов валют может нивелировать любую прибыль».