Зачем на Митсубиси Паджеро, двигатель 4D56 стоят 2 аккумулятора? каков принцип их работы?
Принцип обычный совершенно — нужна нормальная энерговооруженность машины. Вообще-то на паджерики ставится достаточно много допоборудования — дополнительные печки, лебедки, холодильник. . ЗАрядка идет через УРА (устройство развязки) , позволяющее основной аккумулятор держать в состоянии, необходимом для запуска двигла.
Кстати, паджерики НИКОГДА не выпускались с 24 вольтовой бортсетью, нечего бред нести.
Два аккумулятора. Добро или зло.

Появилась проблема- перестал крутить стартер. Не то чтобы совсем, а проворачивал только на пол оборота.
Аккумуляторы новые, купленные месяц назад, одинаковые 85-е.
Снял стартер и к электрику.

Разбор не выявил ни люфтов, ни царапин, лишь якорь с торца подношеный.

Может микротрещины якоря стали причиной? Купил новый и подшипники.

Собрали, поставил. Крутит, но тяжело.
Позвонил другому электрику, обрисовал проблему, ответ обескуражил.
"Аккумы сдохли!"
Снял, поставил на зарядку.

Заряжались каждый по семь часов на автомате!
Установил на автомобиль.
Завелся с полпинка!
Проверка генератора показала 14,1 в.
Может с магазина был недозаряд или два аккумулятора зло?

Запчасти
Mitsubishi Pajero 1994, двигатель дизельный 2.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Комментарии 17


Да ставь хоть 3 аккума — пофигу. На 2х машинах стояли и сейчас стоят по 2 аккумулятора. Проблем с заводом зимой — вообще нет. Ток заряда акб составит примерно 0,1 от его емкости, так что о какой нагрузке на генератор может идти речь? если гена исправен, контакты и клеммы в порядке — то 2 аккума работают идеально и безпроблемно. Но если один начал умирать, его нужно сразу заменить не дожидаясь пока крякнет второй. Основной плюс в том, что можно забыть выключить габариты, когда приехал на работу, прийти вечером и машина заведется, поехать на природу и слушать музыку весь день и не думать потом где срастить провода чтоб прикурить.
гена не вытягивает заряжать сразу оба — это первое.
второе, как и писали: один всегда чуть больше заряжен. Поэтому, когда авто стоит, второй аккум понемногу вытягивает из более заряженного. Если аккумы живые, то в ноль они не разрядятся — просто сами отбалансируются… но тут уже имеет значение "ток утечки".

Два аккума подключенные впрямую станут злом через некоторое время, так или иначе один станет себя чувствовать хуже чем соседний, начнёт пожирать соседнего и так по алгоритмической прогрессии. Умрут два, один другого "сожрёт" и умрёт при этом сам. Из выше изложенного нужно ставить развязку.
Зачем два аккумулятора на паджеро спорт дизель
Сообщение drcham » 27 апр 2017, 15:08
Re: Зачем два аккумулятора?
Сообщение Nemo76 » 27 апр 2017, 18:40
Re: Зачем два аккумулятора?
Сообщение Nbf » 27 апр 2017, 18:42
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Зачем два аккумулятора?
Сообщение oasys » 27 апр 2017, 18:49
Старый владелец брешет, оба параллельно. Зачем — тайна сия великая есть, понять это невозможно, можно только принять как данность.
Из неиллюзорных удобств, проверенных лично — можно обслуживать аккумуляторы дома. Один снял, унес домой, и развлекаешься. Заряжаешь, десульфатируешь, короче, все, на что фантазии хватит. Машина при этом спокойно работает на втором. Сигналка работает, замки работают, даже катается спокойно. Единственный нюанс — надо тщательно изолировать плюсовую клемму снятого аккумулятора, чтобы нечаянно на массу не коротнула. Иначе будет фейерверк.