Что может стучать в передней подвеске ваз 2106
Перейти к содержимому

Что может стучать в передней подвеске ваз 2106

  • автор:

Стук подвески спереди ВАЗ

При езде по неровностям слышен стук с передней подвески. Стук не тогда, когда колесо попадает в яму. Не так давно на некоторых участках в городе уложили асфальт. На стыках старого и нового асфальта есть на дороге так называемая «ступенька». При наезде на такую ступеньку колесом слышен сразу стук в подвеске. На ровной дороге конечно же все идеально.

Шаровые опоры проверил, как советуют в интернете, стуков не наблюдается. Втулки на маятниковом рычаге заменил. Рулевые наконечники вряд ли издают такой звук при движении прямо, чаще их неисправность замечается на поворотах. Возможно неисправность сайлентблока внизу амортизатора, называют еще его «орех». Что подскажите?

Стук спереди справа в ВАЗ 2106

Имеем стук спереди и вероятнее всего с права в ВАЗ 2106. Стук бывает только на кочках, причём не всех, в основном на мелких, а бывает что на мелких нету а на больших есть.
Что может быть? проверяли шаровые, амортизаторы, пружину, рулевые тяги\наконечники, маятник, ступичные подшипники, сайлентблоки, резинки стабилизатора. В общем облазили ВСЮ ходовую и рулевую часть, везде всё цело, люфтов нет, резинки везде целые и не изношены, ну где то поменяли их. ЧТО ещё может стучать?!

У меня выхлопная бренчала в хомуте на КПП. Движок о поперечную тягу газа из-за просадки задней опоры. Штаны (об что не помню) из-за поломки правой опоры. Как-то камень залетел под капот и попал на коллектор, удачно так лег и побренькивал иногда. Всякое бывало, всего и не упомнишь…

Да движок тоже шатали, думали ещё что щиток погнул, и на кочках дрыгло бьётся об него, но нет, всё в норме, всякие трубки\шланги, тоже всё на месте, пока везде всё дёргали, смотрели, рукам обтёрли всё, машина блестит снизу, никаких камушкев и прочих инородных тел не замечено, штаны…штаны не смотрели конечно, да думаю врятли

Брат посмотри если пластиковое крыло стоит то глянь может под него что то попало а так глянь может возле порога крыло где приваривается оторвалось и будет стучать и кстати если подшипники на ступице меняли то надо сразу два менять ешё проверь как диск тормозной сел на ступицу и ещё проверь резьбу на ступице в которую болты прикручиваются для колёс. Проверь как суппорт прикручен проверь даже трубки алюминиевый с простого начинай смотреть и глянь балку проверь может в балку попадет какая нибудь фигня и будет тоже стучать берёшь киянку и стучишь по подвески если звук будет такой подозрительный слишком звонкий значит копайся с этим ищи там причину если бы я посмотрел я бы тебе сразу сказал в чём причина возможно! Ладно давай удачи тебе если что пиши!)))

Не нашол что стучало? У меня такая же проблема.

Нашли. Справа нижняя лапа была не соостна с верхней, но совсем немного. Из-за этого амортизатор стоял криво, и на кочках, либо при малом, либо при большом ходе подвески, аморт издавал скрипы, короткие по времени, звук, расходясь по кузову, казался стуком.
Обнаружили только на "беговой дорожке".

Нижний рычаг я правильно понял, у меня наверно тоже думал амортизаторы поменял на другие, стало стучать меньше но на замененом аморте подразбитый верхний защитный корпус я еще удивился почему так, а саме аморты не причем оказались. А как проверяли? Может и верхий рычаг быть кривым?

Да, нижний рычаг. Когда загоняешь на беговую дорожку, там метки ставят, так вот на нижнем рычаге как раз были отклонения.
Менять не стал…старушка-раскривушка того не стоит, дорого выходит. Ездим так =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *