Аккорд 7 как снять дроссельную заслонку
Перейти к содержимому

Аккорд 7 как снять дроссельную заслонку

  • автор:

Чистка дроссельной заслонки

Вначале опишу ощущения при езде на засссранном дросселе.
1. Машина заводится туго, даже при -10…-15
2. Прогрев двигателя долгий, машина долго работает на повышенных оборотах
3. При езде появляются появляются провалы при переключении автомата
4. Пониженные обороты на N и Р
5. Вибрации

Чистку производили вдвоем, за что большое спасибо моему брату, который помог мне.:drinks:
сам дроссель находится под капотом, сразу после фильтра воздушной очистки.
вот он сам

Сам дроссель.JPG

Для снятия дросселя необходимо
1. Снять массы с аккумулятора
2. Стравить давление в баке (открутить крышку заливной горловины)
3. Открутить крышку воздушного фильтра
4. Снять 3 электрических разъема
5. Снять 3 трубки
6. Открутить 2 гайки и 2 болта

Снятие дросселя.JPG

Опишу некоторые нюансы, которые упростят весь процесс снятия дросселя
1. Прокладку можно и не менять, так как она приклеена к дросселю и практически не склонна к разрывам
2. Тросик нужно скидывать последним, вытащив его из пазов, не трогая натяжительные гайки.
3. При снятие трубок их надо прокручивать, а не тянуть, что бы не порвать. Из трубок может политься жидкости. Чтобы прекратить выливание жидкости трубки надо поднять на 10-20 секунд и все прекратиться само. Затыкать не надо.

Вот этот тросик снимаем, ГАЙКИ НЕ КРУТИМ

Снимаем тросик.JPG

Вот и все дросель в руках

Сам дроссель.JPG

Все внутри дросселя заливаем жидкостью для чистки карбюраторов. И трем чистой ветошь чтобы все стало блестеть.

Чистка дроссельной заслонки Accord 7

Когда следует задуматься о чистке дроссельной заслонки?
Если машина заводится не сразу, даже при -10…-15 после длительного прогрева двигателя работает на повышенных оборотах(1000 и выше, норма ХХ при выключенном электрооборудовании 650-800 об\мин), при езде появляются провалы при переключении автомата, при пониженных оборота на N и Р, при вибрациях.На механике как у меня кажется что двигло кто то душит при переключении.И повышенные обороты соответственно и расход.На малых скоростях (20км\ч примерно) подергивания при отпускании газа.

Процедура чистки производится так:

1) Снимаем минусовую клемму АКБ.

2) Открываем крышку заливной горловины бензобака.

3) Откручиваем крышку воздушного фильтра.(по желанию для удобства)

4) Снимаем электрические разъемы (3 шт.).Очень аккуратно без резких движений!

5) Отсоединяем три трубки.

6) Откручиваем две гайки и два болта.(12 мм желательно ссср-очень крепко сидят 2 головки разорвались)

7) Аккуратно вытаскиваем тросик из пазов-не для электронных дросселей, правый руль(не все), америка(некоторые модели), euro r.Остальные пропускаем этот пункт (натяжительные гайки не крутим!).

8) Снимаем дроссель и заливаем его жидкостью для чистки карбюраторов.(150-300р)

9) Прокладку можно не менять.И самое главное НИЧЕМ НЕ ТРИТЕ ЗАСЛОНКУ НЕ МЕНЯЙТЕ ЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НИ К ВОЕМ СЛУЧАЕ! просто хорошо пролейте жидкостью этого хватит с головой

10) Примечание при закручивании обратно желательно использовать динамометрический ключ ( болты и гайки на 12 мм — 22 n\m усилие выставить как на заводе)

Сначала будет трудно заводится, начнут прыгать обороты но плавно и не сильно, если ничего не нарушено то все выровняется примерно через 1-3 дня езды.Если нет то надо будет обнулять.

— С помощью тестера выполняем процедуру обнуления данных системы ECM/PCM.

— Включаем зажигание в положение 2 и ждем 2 секунды.

— Выполняем обучение системы ECM/PCM режиму холостого хода.

Итог:
1)Легкий пуск
2)Меньше обороты на холостых и в пробках
3)Меньше расход топлива
4)Улучшается динамика(машина как будто с горки катится-легче ей)

Чистка дросселя или дурная голова ногам покоя не дает!

В новогодние праздники, лишенный привычной трудовой деятельности, я, думая, что бы такого сделать плохого полезного, решил почистить дроссель. А что? Сколько масла дует во впуск я выяснил, теперь надо посмотреть в коллектор и на дроссель изнутри. Процедуру чистки выполнял ранее на доманьке и ничего сложного мероприятие не предвещало. Собрался, пошел в гараж, снял дроссель. Внутри коллектора нормальная кака.

Немного грязненький и сам дроссельный узел

Прокладку я заменил, хотя отделил узел от коллектрора не повредив картонку.

Принес домой, и тщательно карбклинером отмыл заслонку, корпус, и клапан холостого хода. Тут надо сказать, что не стоит откручивать датчик положения заслонки (они с дроселем идут всборе и калибруются на заводе — те, кто по не знанию откручивал, потом сталкивались с проблемами). Я это знал и никакие датчики с узла не снимал.

Все. Отмыл. Очень хорошо. Молодец.

Посвещенные уже после просмотра последних фотографий, поняли, какую глупость я совершил. Те, кто еще не понял — ща расскажу, чтоб предостеречь от подобных оплошностей — учитесь на чужих ошибках.

Итак все собрал. Завел. При прогреве был момент, когда обороты после обычного падения, прыгнули обратно вверх. Машина прогрелась, а холостые остались на уровне 1100. Сброс ECU ничего не изменил. На след день обороты устаканились в районе 900-950 и все. При переходе от режима движения под нагрузкой, в режим без нагрузки обороты подкидывало до 1500. Машина дергалась. Давление во впуске вместо положенных на холостом 25-27 кПа, оказалось больше 30 кПа, угол опережения зажигания сдвинулся к 0, а то и вовсе принимал отрицательные значения, длительность впрыска увеличилось больше, чем в полтора раза, клапан ХХ полностью закрыт. Вот и сделал машине доброе дело… на лицо явный подсос! Что я сделал не так? А все просто. Я старательно смыл чудо-покрытие на дроссельной заслонке (на фото 2 оно есть, а на фото 4 уже нет — карбклинер его нормально так расстворяет и после протирки оно удаляется). Вот так.

Порывшись в интернете, я нашел массу рекомендаций по герметизации дросселя — краска, грунт, герметик, маркер, притирка шкуркой с откручиванием стопорного винта (который трогать категорически не рекомендуется производителем). Все эти способы может и дадут геметичность на какое-то время, но не обеспечат смазку трущихся пар. Дело в том, что нанесенное на заслонку покрытие — это нанотехнологичная смесь дисульфида молибдена, графита и чего то еще. Это твердое антифрикционное покрытие, которое обеспечивает очень низкий коэффициент трения, защищая детали от износа в зоне контакта и одновременно герметизируя узел. При этом оно способно работать в вакууме и не липкое.

Дальше начались поиски чего-то подобного, которые увенчались успехом спустя неделю. Продавцы в магазинах чуть ли не у виска крутили, услышав то, что мне надо и для чего. В итоге купил такое покрытие в аэрозольном балончике. Аналогов у других производителей нет.

Наносил кисточкой для рисования очень много слоев, по собственной технологии, так как каждый последующий стремится растворить предыдущий. Короче намучался, но в итоге получил абсолютно непрозрачный на просвет дроссель. Не так красиво, как с завода, но так же эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *