Vkba3569 skf ступица колеса почему нет стопора
Мой печальный опыт покупки подшипника SKF. заказал подшипник SKF получил в коробке skf подшипник фирмы snr. далее копия переписки с поддержкой skf.
Я.
добрый день,заказали подшипники из Вашего онлайн каталога VKBA 3569.
получили в коробке SKF подшипники SNR XMGB40899 R02 которые по прайсу поставщика стоят в два раза дешевле.я платил за бренд,почему я получил вместо SKF SNR?
ответ SKF
От кого: Sergey.Petrov@skf.com
Кому: mehanik-68@mail.ru
Вчера, 16:28
Владимир, добрый день!
В коробке SKF всегда только оригинальные детали, т.е. те, которые поставляются на конвейер автопроизводителя. Иными словами, если для данной модели авто SNR является конвейерным поставщиком, то в нашей коробке будет продукция SNR, как и в оригинальной упаковке. И наоборот, если SKF является конвейерным поставщиком для данной модели, то в упаковке будет исключительно наша продукция.
Поэтому в упаковке SKF может находиться продукция других поставщиков для определенных моделей и наоборот.
Что касается ценообразования — в отличие от других поставщиков, в наших комплектах Вы найдете самую подробную инструкцию по правильной установке деталей, все одноразовые детали, необходимые по требованиям автопроизводителей для профессионального ремонта (крепеж, шплинты и т.д.), а также техническую поддержку, обучение, семинары, тренинги и консультации.
Спасибо за выбор SKF!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, Сергей Петров.
Сергей добрый день.речь не шла о покупке оригинальной запчасти,то что в коробке с символикой любого из автопроизводителей может быть продукция любого бренда из производителей зап.частей для меня не новость.Рассмотритрим непосредственно мой случай.SKF не концерн VAG,который выбирает себе поставщика на свое усмотрение и продает эти детали как оригинальные.так почему я заплатив за бренд SKF получил SNR?Я хотел купить продукцию Вашей фирмы,стоимость у Вашего дистрибьютора данного изделия (в ДВА раза. ) выше чем то изделие которое я купил в коробке вашей фирмы! Или Вы считаете что будет нормально если при покупке телевизора марки sony я получу в коробке с логотипом sony телевизор марки рубин??
Отзывы о ступице и подшипниках SKF
Купил SKF т.к. его очень все расхваливают. Как выяснилось потом, с завода стоял точно такой же. В итоге получил оригинал по цене почти в два раза меньше.
Стояли у меня ступичные подшипники на Форд куга. Хватило на 90 000 км., потом начали гудеть. После снятия решил вскрыть, оказалось, что внутри катастрофически мало смазки, отсюда и гул. Незнаю за что нахваливают SKF, но подщипник без смазки по определению долго отходить не может.
Проехал на SKF 115 000 км., отличный результат. Вообще SKF делают отличные подшипники. И не надо пугаться, видя страну производства Китай. Китай не значит плохое качество, заводской оригинал имеет ровно такое же качество, как и запчасти с заводов в других странах.
На пассажирской стороне стояла родная SKF, прошла она 130000 тыс.
Сейчас пробег у машины 92 тысячи, из них 33 она проехала на ступцах от SKF. Всё исправно!
Задняя ступица SKF VKBA3576 отходила всего 30 К… ВСЕГО 30 К… Боль и унижение!
Задние ступицы патрон отходили около 100 тыщ. Сейчас стоят скф уже вторая сотня тысяч пошла, недавно обновлял тормоза, ступицы в отличном состоянии.
Молча, не издавая не звука умерла задняя, левая ступица. По привычки взял фирму skf. Передние ступици этой фирмы отходили в раене 45к. Пока все нормально. Большего доверия эта фирма внушила доверия.
Ступица SKF отходив 10 тык. улетела в мусор, не стоит переплачивать за пиар фирмы!
Задние ступицы скф отходили 30т.км. и одна стала люфтить с.ка.
Напишите свой отзыв о ступицах SKF
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга
У резонатора OEM Lada (АвтоВаз) только 25 голосов! Рекомендуете?
У ковриков Smabee только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных дисков Brannor только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У помпы ДААЗ только 10 голосов! Рекомендуете?
У камер заднего вида OEM KIA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На HEKO написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
У карданного вала СЕРП И МОЛОТ только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!
На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.
В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
На LPR написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!
Ни разу не пожалел что поставил все таки agc. Не искажает, сколов и трещин нет. Не пескоструит, датчик света и дождя все .
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Патрубки качественные. Сделаны аккуратно и точно. Посадка плотная. .
Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол FYG на странице рейтинга
Надоело слушать скрип от колодок lynx. Решил сменить на marshall, тк в отзывах пишут что не скрипят. Поставил, все ок, с .
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
Проголосовал ЗА тормозные шланги LPR на странице рейтинга
Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .
Товарищ может что то перепутал. .
Что мы знаем о ступицах SKF
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Швеция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.skf.com/.
В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ступицах SKF.
Оценка PR — 74 из 100, базируется на основе 42 отзывов и 138 голосов. 27 отзывов имеют положительную оценку, 10 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 103 — за, 35 — против.
В рейтинге лучших производителей ступиц запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как ASVA и SAT , но опережая ступицы Optimal и NK.
Пользователи также составили мнение о качествах ступиц SKF:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
- Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
Ступица SKF в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ступицы SKF на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
Ступица SKF в сравнении
На PartReview доступны 27 сравнений ступиц SKF c другими производителями.
Отзыв: Передний ступичный подшипник SKF VKBA3531 — Качественный ступичный подшипник от именитого бренда, который не подводит.
Пришло время менять передние ступичные подшипники в Ford Fusion. Интересный момент — сначала погиб передний правый, а спустя месяц за ним отправился и левый. Обычно такие запчасти меняют парами, собственно так я и делал в Audi A4, но там к моменту необходимости замены мертвы были оба, а тут. а тут я решил сэкономить и не трогать то, что работает. В итоге теперь жду второй подшипник для замены и езжу с гулом при правых поворотах.
Выбирал между INA и SKF, так как именно подшипники этих фирм обычно рекомендуют. Типа качество стабильное, срок службы большой и все такое. Цена мне понравилась на передний ступичный подшипник SKF VKBA3531. Брал в Autopiter за 1600 рублей. Сейчас у них уже на 200 рублей ценник подрос, поэтому заказал в другом месте уже 1700.
Годится данный подшипник для некоторых моделей Ford (Fusion, Fiesta, Focus) и Mazda (2, Demio), но само собой покупать нужно уточнив применимость дополнительно, причем желательно в нескольких источниках, а то случаются казусы неприятные иногда.
Подшипник передней ступицы SKF VKBA3531 с магнитным ABS кольцом. Важно не перепутать сторону при установке, а то достать не получится без последствий и придется покупать новый, а это финансовый залет. Лучше лишний раз проверить металлическим предметом. Вообще темная сторона магнитная.
В комплекте сам подшипник, стопорное кольцо и гайка. Стопорное кольцо в Ford Fusion не ставится, так что его можно отправлять в мусорное ведро сразу. Гайка у меня доверия тоже не вызвала, поэтому я оставил старую. Дело в том, что комплектная гайка состоит из двух частей как бы. Они друг относительно друга шевелятся, а это доверия не вызвало. Ну не сторонник я обязательной замены всего крепежа при ремонте. Не сталкивался с проблемами на этой почве.
За замену на сервисе просили 1500 или 1700 рублей, не помню уже. Не порадовало это, поэтому менять решили с батей своими силами. Было сложно, потому что все болты сильно прикипели, отмачивать их было нечем, а при попытке откручивания слизывались грани. Но мы справились. Не без помощи молотка, зубила и набора головок .
Для замены переднего ступичного подшипника в Ford Fusion нужно открутить гайки колеса, с помощью рычага отпустить ступичную гайку, открутить и убрать в сторону тормозной суппорт (предварительно отжав тормозные колодки), открутить гайку рулевого наконечника, скинуть нижний рычаг, выкрутить болт крепления стойки и не забыть про датчик ABS. Его зачем-то выкручивают из ступицы и он при этом часто ломается. Зачем это делать я не понимаю. Проще его не трогать, ведь подшипник до него не дойдет никаким образом при запрессовке. Лучше снять подкрылок (несколько винтов под Torx) и разъединить спрятанный там разъем. Дальше ступица отделяется от поворотного кулака ударами кувалды, подшипник старый выбивается нахрен, а новый запрессовывается. Забивать его нельзя категорически. Если пресса нет, то дорога к мастерам. За запрессовку возьмут рублей 200-300 не больше.
Гул с правой стороны пропал почти полностью. Почти потому, что нужно было еще промежуточный или подвесной подшипник менять, а я не знал, что он существует в этой машине. Чуть позже сделаю. Зато при левых поворотах тишина. Осталось решить вопрос с правыми, то есть с левым ступичным подшипником, и будет красота. Проехал после замены пока не много, всего около 3000 км, но уверен, что еще долго меня не будет доставать гул после замены. SKF не позволит ему появиться как минимум несколько лет, а если какие изменений будут, я дополню отзыв или комментарий допишу. Пока только рекомендация.
Отзыв: Подшипник ступицы «SKF» — По виду без замечаний
Всем привет. Полтора года усиливающегося гудения заднего колеса явно намекали на неотложную замену сего подшипника. По сравнению с другими более сложными узлами и агрегатами автомобиля, ступичный подшипник кажется изделием простым и незамысловатым, но это только видимость. А вот сложностей своему владельцу может доставить немало, и на этом я тоже остановлюсь.
На замену выбрал SKF VKBA 3532 (это под focus, fusion, fiesta и некоторые модели mazda), уж очень его рекомендуют. Цена средняя, 25-30 вражеских денег. А главное, он поставляется комплектом – это колпачок, два стопорных кольца, ступичная гайка, шайба с магнитным кольцом ABS и собственно, сам подшипник.
По легкомыслию и желанию сэкономить, решил поставить самостоятельно. В этом месте я бы строго рекомендовал не заниматься этим делом без гаража, хороших тисков или пресса, иначе это всё превращается в сплошное мучение.
Несмотря на сумасшедшие рабочие нагрузки, которые привычно выдерживает подшипник, запороть его легко и незатейливо можно уже на этапе монтажа. Это прежде всего неправильное направление установки – на эту тему в комплекте есть вкладыш угрожающего красного цвета. В нём указано, какое уплотнение с какой стороны должно располагаться, но тем не менее, стороны легко перепутать.
Следующий момент, это запрессовка подшипника. Давление следует прикладывать исключительно к наружной обойме. Она довольно тонкая, поэтому подстукивать молотком не получится, легко повредить. Лучше взять обойму старого подшипника и прессовать уже через неё. Если используется пресс – очень важно не перекосить направление запрессовки. Перекошенный подшипник долго не проживёт.
Ещё в данном комплекте меня смутила ступичная гайка. Заводская гайка должна быть наборная самоконтрящаяся, а здесь обычная со скользящей шайбой. Причём для заводской приведен момент затягивания 235 Нм, а в комплекте SKF на вкладыше нарисовано 110 Нм и дотянуть ещё 60 градусов. С виду, разница в ДВА раза! Может конечно, за счёт доворота на 60 градусов эта цифра и получится, я уже не стал считать.
Важный момент – грязь и вода – ничто не должно попасть в подшипник. Уплотнения там есть, но не идеальные, особенно со стороны тормозного барабана, поэтому лучше дополнительно заложить консистентной смазки в собранный узел для лучшей защиты. По этой же причине один раз снятый тормозной барабан уже требует замены подшипника, поэтому сразу необходимо делать всё качественно.
И последнее – легко забыть поставить СТОПОРНОЕ кольцо, это принципиальный момент. Ну и не забыть после сборки отрегулировать тормоза и ручник. Магнитное кольцо ABS я поставил старое, просто видел сообщения, что из новых комплектов есть случаи, что не работают, решил не рисковать.
В общем, в процессе замены на травке во дворе самым сложным оказалось снять барабан (мешает буртик из-за выработки) и выбить старый подшипник. Остальное проще. Ну и моё мнение такое, что если за первые 5000 км пробега новый подшипник не даёт признаков неисправности, то монтаж верный и он готов отработать весь срок службы.
Подшипник бегает. Оказалось, теперь в машине можно разговаривать спокойным голосом, слушать тихонько музыку и появилось куча других звуков, к которым я теперь тоже прислушиваюсь. Жаль, качество подшипника нельзя определить, пока он не выйдет из строя, поэтому твёрдое хорошо — моя оценка на сегодняшний день.
передние ступичные подшипники (SKF жульничает)
Мой печальный опыт покупки подшипника SKF. заказал подшипник SKF получил в коробке skf подшипник фирмы snr. далее копия переписки с поддержкой skf.
Я.
добрый день,заказали подшипники из Вашего онлайн каталога VKBA 3569.
получили в коробке SKF подшипники SNR XMGB40899 R02 которые по прайсу поставщика стоят в два раза дешевле.я платил за бренд,почему я получил вместо SKF SNR?
ответ SKF
От кого: Sergey.Petrov@skf.com
Кому: mehanik-68@mail.ru
Вчера, 16:28
Владимир, добрый день!
В коробке SKF всегда только оригинальные детали, т.е. те, которые поставляются на конвейер автопроизводителя. Иными словами, если для данной модели авто SNR является конвейерным поставщиком, то в нашей коробке будет продукция SNR, как и в оригинальной упаковке. И наоборот, если SKF является конвейерным поставщиком для данной модели, то в упаковке будет исключительно наша продукция.
Поэтому в упаковке SKF может находиться продукция других поставщиков для определенных моделей и наоборот.
Что касается ценообразования — в отличие от других поставщиков, в наших комплектах Вы найдете самую подробную инструкцию по правильной установке деталей, все одноразовые детали, необходимые по требованиям автопроизводителей для профессионального ремонта (крепеж, шплинты и т.д.), а также техническую поддержку, обучение, семинары, тренинги и консультации.
Спасибо за выбор SKF!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, Сергей Петров.
Сергей добрый день.речь не шла о покупке оригинальной запчасти,то что в коробке с символикой любого из автопроизводителей может быть продукция любого бренда из производителей зап.частей для меня не новость.Рассмотритрим непосредственно мой случай.SKF не концерн VAG,который выбирает себе поставщика на свое усмотрение и продает эти детали как оригинальные.так почему я заплатив за бренд SKF получил SNR?Я хотел купить продукцию Вашей фирмы,стоимость у Вашего дистрибьютора данного изделия (в ДВА раза. ) выше чем то изделие которое я купил в коробке вашей фирмы! Или Вы считаете что будет нормально если при покупке телевизора марки sony я получу в коробке с логотипом sony телевизор марки рубин??
Тема: Ступичный узел передней подвески
Сообщение от JetForce
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от serj_oskol
Чем вы удивлены? Вы разве не в курсе что, пежо подшипники не производит?
Сообщение от master20006
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от and
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от ОлегМ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Технологические карты у повара на кухне, на мех.производстве чертеж с требованиями по допускам и материалом производства, PSA дают свои чертежи на производство и заказывают определенный сплав, а SKF нечего не мешает изменить под свою партию сплав и производить по более мягким допускам, а также они могут продавать брак, который не принял PSA.
У вас есть анализатор металлов, мерили миркометром, ставили на балансировочный стенд, проверяли округлость чтобы уверять, что они одинаковые.
У PSA даже на одни модели идут разные запчасти: на 3008 больше 3 видов тормозных дисков, колодок, подушек двигателя и т.д.
также как и разница во многих узлах у 408 120л.с и 150л.с. разница большая, а по вашей логике могли бы одинаковые колодки, диски, суппорта ставить, зачем им делать разные бочки охл.жидкости? и т.д.