Нужна помощь с выбором колодок.
Всем привет, собрался взять себе колодки sansin. Но столкнулся с проблемой что их много видов и чем отличаются не ясно.
SP1399in эт самые дешевые почему то
SP1399 немного дорожн
SP1399А еще дороже
HP1399 ну это вроде самые дорогие, и типо прем линейка… но чет они прям порядком дороже остальных. Кто что скажет? В чем разница? Какие взять?
Запчасти
Hyundai Solaris 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Комментарии 45
SP1399in это производство Индия.
Возможно. Я пипец долго понять не мог о чем мой пост, чтобы понять о чем вы мне пишите
Стоят SP1399, претензий нет.
Пылят и греются… и стоят дофига.
Хз все норм, ниче не греется и не пылит. По крайней мере на оришинальных дисках езжу 4 комплекта колодок
Диски может и не жрут а пыли с них тьма.
Ставьте любые, разницы нет
Уже 40000 км проехал на HP1399 которые sangsin hardron, отличные колодки, остаток ещё около 40%. Родные стер за 30000.
1399, цена 2.650, понравились колодки, цепкие, не плывут и не пылят на родном диске, трв вроде как жрут родной диск
Проехал около 1.5 тысячи, трасса-город с активными торможениями, не мыл
Тут и по материалу отработавшей накладки уже ясно что без черной пыли было не обойтись) чернющая. Руки после нее в саже.
Думаю у всех разное понимание пылят) ты хочешь что б они только тормозили☺️
Так от фриксы пыли раза в 2 меньше и она практически прозрачная а не черная. При тех же условиях и нагрузках
На этом фото тогда что? А на светлых дисках это уже не так невинно смотрится. По сравнению с fixa s1 пылят гораздо существеннее. После пары торможений со 190-200 начинает черной гарью пылить. Колодки неплохие. Но 2 раз не возьму. Фрикса лучше. Она и по торможению интереснее. И мягче. Брал хардрон из за отсутствия фриксы как почти их точную копию. Но нет разные продукты. И для хардрона цена завышена.
Тормозные колодки на Hyundai Solaris. Выбираем какие лучше поставить
Тормозные колодки на Hyundai Solaris. Выбираем какие лучше поставить
В прошлом году взял себе популярный в России автомобиль Hyundai Solaris. А его популярность заключается в простоте, надежности и недорогом обслуживании. Процесс обслуживания тормозной системы Solaris весьма прост: контроль износа тормозных дисков, замена передних и задник колодок.
Это все простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. А вот выбрать какие расходные материалы использовать это уже сложнее, поскольку брендов огромное количество и легко купить что-то плохого качества.
Какие бывают колодки
Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:
- Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.
- Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий.
- Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
- Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.
Поскольку Солярис далеко не спортивный автомобиль, то дорогие керамические колодки тут будут не уместны.
С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения.
Лучший выбор это оригинальные колодки (Mobis/Sangsin)
- Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Стоимость примерно 2500 рулей. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin.
- Sangsin. Каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около примерно 1000 рублей, задних — 900 рублей.
Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV
Колодки передние дисковые
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);
Колодки задние дисковые
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).
В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях.
Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin
Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.
В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.
Тормозные колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние)
Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.
Тормозные колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние)
Борт № 36 Тормозные колодки передние Sangsin SP 1399 и задние Sangsin SP 1401
Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы любого автомобиля. И самое большое заблуждение заключается в том, что принято менять их по происшествию определенного количества времени или пробега. На самом деле, износ колодок зависит от того, как и в каких условиях автомобиль эксплуатируется. К этому относится стиль вождения, внешние погодные условия и особенности климата.
Долго выбирал, …какие колодки себе поставить ! оригинальные или найти альтернативу.Остановился на бренде или Торговая марка Hi-Q "Sangsin" сайт sangsin.ru/products/Hi-q/
Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Успех этой торговой марки как на внутреннем рынке Южной Кореи, так и у владельцев Kia, Hyundai, Daewoo по всему миру, вдохновил Sangsin Brake на производство продукции и для японских, европейских, американских и российских автомобилей .
Спустя некоторое время прикупил запасти для машины .
Фильтр масляный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Колечко для сливной пробки
Колодки передние
Колодки задние
Смазку для ступоров
А на одометре уже подходит к Т.О.4