Polcar tyg api что лучше крыло переднее
17 апр еля 2016
Отвалился передний правый подкрылок, менял кто? меняется только снятием колеса или же. и какой встанет без проблем? а также интересуют задние подкрылки. Экзист предлагает варианты(по адекватным ценам) это:
FD11105AR и FD11105BR ( TYG ) причем различия не особо понятны и 3201FP1Q ( Polcar )
28 мар та 2014
http://www.youtube.com/watch?v=syQkeLFmkrY
http://www.youtube.com/watch?v=c8Z_PqhuM8s
http://www.youtube.com/watch?v=eqNzRrF4yfY
http://www.youtube.com/watch?v=3oIcHw1wgWk
Да тема уже старая, и может не актуальная.
Начну с того что Тайвань не Китай! Это КНДР и Россия считают — что Тайвань это КНДР. на самом делен это не так. (вики в помощь) ! что касается производителей кузовных деталей, — это такие гиганты как TYG ,Api,Depo,gordon,hf,VM,tyc . ( можно еще кучу но это, не к чему). все они производители, но они всегда предлагают и продукцию своих друзей ( более мелких производителей) и продукцию друг друга! то есть , покупая TYG , вы запросто можете получить деталь от API или GORDON и наоборот? поэтому если кто-то гарантирует производителя, в кузовных деталях, то я бы засомневался и обратился к каталогам этих фирм и конкретному номеру, только тогда можно понять кто конкретный производитель, но на практике торговля кузовными деталями, не сводится к торговле брендами, поэтому как правило в прайсах эту информацию оставляют за бортом, но если эта деталь китай и не важнецкого качества, то как правило об этом сообщают!
С оптикой такая фигня не проходит ( DEPO не предлагает TYC или Eagle Eyes и наоборот) ( тут речь идет о безопасности и поэтому кто производитель указывают в прайсах или вставляют номер производителя , для тех кто в теме)
в зеркалах такая же фигня ( но они там кооперируются и потом продают под своими брендами, хотя делают все на одном заводе).
(бренда FENDER — нет — это просто переводится — крыло)))
Тайвань качество проверяет и проверяет. да есть такое что некоторые тайваньские производители открывают свои заводы в китае, но на них всегда стоит метка маде ин чина. на тайване всегда будет маде ин Taiwan. или ROC ( republic of china, а не КНДР — CHINA) .
Верьте надписям на упаковке, а не наклейкам!.
Бренда — bodyparts не существует! — это так экзист называет у себя товары от www.autobody.ru ( Форвард), что бы скрыть продавца)
Sat — торговый российский бренд, все перепаковано , как правило Китай. но есть и тайвань. с ними не работал)))
Klokerholm, van-vezel, Polcar и другие- ( европейские бренды) — они ничего не производят сами, за исключением клокерхолма — они производят ремкомплекты арок и порогов и все. ( ну есть еще пару деталей но это уже не кузовное)
кузовные детали европейских марок это Максикар,ембо, Kапат, r2a, uerostamp.
eurobump — Турция.
Как правило все продавцы кузовных деталей принимают к возврату все товары назад , если клиент отказался по той или иной причине. так что сначала все примеряется и если не нравится отдаем продавцу и говорим что не подошло ( закон о защите потребителей вам в помощь) на это есть две недели . ( возможно только не вернут расходы за перевозку).( у юридических лиц — эта хорошая книжка не работает))
Качество Тайваня уже на высоте! раньше в начале 90х, было так себе, сейчас все в ажуре, так как стали понимать что потребителю важны и качество и цена.
Depo в 2013году входило в 20ку лучших компаний Тайваня, на равне с такими гигантами как ASUS. TYC ( не путать с TYG ) в эту двадцатку не вошел(((. качество у них на высоте . хотя предпочитаю depo.
Немецкие тюнинговые конторы размещают заказы под собственным брендом на заводе DEPO! и какое то время DEPO не продает эти фары другим.
Китайская оптика еще далека до совершенства, но они быстро учатся. ( поэтому некоторые продавцы ( оптовые) стали предлагать и Китай!), ( но не должны выдавать за тайвань — так делают только не добросовестные продавцы(есть такие к сожалению).
Радиаторы — Пальму первенства по продажам держат китайцы (это производство они осилили еще давно, да и производство не такое сложное как например кузовное или оптика, ( многие европейские производители радиаторов , размещают заказы в китае), но это не значит что другие производители -тайвань, индонезия и т.д отстают). продается и то и другое и как правило выбор падает на " Качество-Цена"!
Суммирую.))) В выборе поставщика (оптовиков) исходите из того что этот продавец сам поставляет товары, а значит гарантирует качество, наличие ассортимента,постоянство в поступлениях, расположение ( ведь транспортные расходы могут снивелировать разницу в цене))), дополнительные услуги, цена.( ну много чего там надо смотреть)
На Российском рынке очень много "поставщиков", но очень часто , они просто перепродают другого российского крупного поставщика.
крупные Интернет магазины экзист,автодок,эмекс крутят по 50% на кузовные детали. так что это не плохой бизнес можно организовать у себя в регионе, если найти хорошего поставщика. )))
Выбор фирмы для крыла и капота
А также треснул телевизор, погнулся усилитель бампера, повреждена подвеска левого колеса и т.д.
Слышал, что лучше брать кузовные панели БУ оригинал, но за них что-то ломят большие деньги, да и неудобно мне в Тулу их везти скажем из той же Москвы.
Из фирм-аналогов какой бы лучше отдать предпочтение? Вот например в магазине случайно увидел крыло на Лансер 9 TYG и показалось, что выполнено достаточно добротно, металл показался толстым, может быть даже толще, чем в оригинальном крыле на Гольф.
И что касается пластикового черного бампера: какая фирма делает пластик, схожий с оригинальным — приятный на ощупь, эластичный? Как фирма Eurobump себя зарекомендовала? На ее продукцию самая привлекательная цена в наших магазинах.
Polcar tyg api что лучше крыло переднее
Вот и настала пора восстанавливать СИТРОЕН ксару. И по данному поводу есть пару вопросов по производителям зап. частей. Машина будет восстанавливаться не для продажи. Думаю, что годика 2-3 еще поэксплуатируем:
1. Крыло переднее:
1.1 Поставщики TYG китай самое дешевое
1.2. Api; Arregui; Gordon; Polcar; Yih sheng китай тайвань
На каком производителе остановиться? Может кто с какими фирмами сталкивался?
2. Блок фара:
2.1.. Van Wezel самое дешевое
2.2 Bosch и Hella
Если где было обсуждение — ткните меня носом.
По железу:
TYG Api, но гарантий от сюрпризов нет)
Может еще кто подскажет, что бы новую тему не создавать.
По Адсорберу поиск профильных тем не дал.
После аварии на ситроене раздавили адсорбер. Естественно весь наполнитель высыпался.
Стоимость его порядка 1 800 рублей.
Может стоит просто заглушить ту трубку, которая идет на двигатель? А с бензобака оставить связь с атмосферой?