31. Доустановка круиз-контроля. Подготовка к поездке в Европу
Как это обычно бывает, собрался я с друзьями поехать в большой трип по Европе и сразу же в голове появилась идея доустановки круиз-контроля. Я абсолютно не пользуюсь круизом в обычной жизни, но накатавшись в прошлом по Европе, четко понимал что там он будет просто необходим, кроме того, мы собирались проехать около 5 тысяч километров.
Чтобы установить круиз-контроль нужно было докупить другой коммутационный центр (блок SZL), имеющий отдельный переключатель для круиза. Для моего BMW X5 он имеет номер 61 31 9 164 423.
Новый такой блок стоит 30-40 тысяч и я, не долго думая, пошел искать по разным магазинам-разборкам. В итоге, после тщательного поиска был приобретен в московском магазине необходимый коммутационный центр в идеальном состоянии за 6 тысяч рублей. Мне сразу его выслали и через пару дней я получил его в офисе транспортной компании и приступил к установке.
Чтобы добраться до заводского коммутационного центра нужно отсоединить минусовой провод от акб и снять подушку безопасности руля. Для этого тонкой отверткой отщелкиваем застежки подушки, просунув ее в соответствующие отверстия на руле слева и справа.
Затем подушка отстегнется. Аккуратно ее вытаскиваем и вынимаем клеммы.
После этого снимаем руль, выкрутив центральный крепежный болт. Затем снимаем нижнюю часть пластика на рулевой колонке чтобы сделать отверстие под новый рычаг круиз-контроля. Можно, конечно, купить и новый, но он очень дорого стоит, да и можно самому сделать все хорошо. Подбираем для дремеля насадку подходящего диаметра, чтобы отверстие получилось ровным и затем шлифуем пластик чтобы придать ему заводской вид.
После этого собираем все в обратном порядке. В итоге, все получилось очень аккуратно.
После этого необходимо закодировать новую опцию. Нужно дать понять машине что у нее установлен новый блок с круиз-конролем.
После этого выезжаем на трассу и проверяем работу круиз-контроля! Все в порядке!
В работе по установке нового коммутационного центра мне помогал RomanK , т.к. он уже проходил эту процедуру на своей прошлой машине, за что ему большое спасибо!
После этого, съездил на тщательную балансировку колес, как всегда в ПрофиСПб. Лучший шиномонтаж в городе, на мой взгляд. Кстати, узнал что зимние диски у меня реплика, но ребята успокоили, сказав, что это Италия, лучший вариант и сейчас их даже больше не выпускают. Для зимы в самый раз. У меня, в принципе, не было проблем с колесами, но хотел на всякий случай еще раз отбалансировать колеса чтобы на трассе машина стояла как вкопанная, без малейших вибраций.
Итак, колеса отбалансированы, карты обновлены, детейлинг кузова и салона сделаны, все ТО завершены, круиз-контроль доустановил, даже рамки новые! Теперь все готово к большой поездке в Европу! 🙂
1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)
Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)
Выключатель CANCEL (отмена)
Выключатель системы ON/OFF
• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.
• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.
• Чтобы установить скорость движения:
1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.
2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.
3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.
• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.
• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:
a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).
b. Слегка нажмите на педаль тормоза.
c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.
— Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.
— Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).
— Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).
• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:
a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).
b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.
• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:
a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.
b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.
• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.
Круиз контроль на бмв х5 е70 инструкция
BMW X5 (e70) — автомобиль, выпускаемый компанией BMW с 2007 года. Точнее, это второе поколение модели, которое выпускалось до 2013 года, а в 2010 году прошло рестайлинг. BMW X5 также был ориентирован на состоятельных граждан, которые ценят в кроссовере мощь, комфорт. Проходимость. Безупречную управляемость и престиж бренда. Этот внедорожник был представлен в 2006 году в рамках Парижского автосалона. А его рестайлинговая версия была представлена в 2010 году на Международном Женевском автосалоне.
Технические характеристики BMW X5 (e70)
Основные данные | |
Производитель | |
Годы производства | 2007-2013 |
Класс | Кроссовер |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Расположение | переднемоторный полный привод |
Массо-габаритный | |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1933 мм |
Высота | 1766 мм |
Колесная база | 2933 мм |
Полная распродажа | 212мм |
Технические характеристики | |
Двигатель | Бензин L6 3.0 i бензин L6 3.0 i T T бензин v8 4.4 i бензин v8 4.8 i Дизель L6 3.0 d |
Коробка передач | 6-st. Механический Steptronic 8-st. Автоматический Z F 8H P |
Внешний вид
2007-2010
В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно выросли — одна только длина увеличилась на 200 мм — теперь она составляла 4 850 мм. Почти все кузовные панели были изменены.
Капот приобрел иную форму с фирменными Передний бампер заметно изменился — в его конфигурации произошли метаморфозы. Сиденья для противотуманных фар (все те же круглые) стали другими. А декоративные заглушки расположены по бокам воздухозаборника.
Хватило и изменений в профиле-форма кроссовера оказалась заметно более надутой, особенно колесные арки. Что сразу придало ему мощь и серьезность. Как и раньше, вдоль верхней части дверей и заднего крыла шла прямая линия. Но теперь она стала выпуклой из вогнутой. Лента также стала намного выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз. Но и обеспечивали рекордные показатели аэродинамического сопротивления в сегменте — С Х 0,33!
Рестайлинг (2010-2013)
В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, потому что пришло время очередной подтяжки лица. Поэтому нужно было сделать машину, которая уже хорошо продавалась, еще лучше. И им это удалось! Сразу стало ясно, что серьезных изменений ждать не стоит — нужны только выверенные штрихи. И рука конструктора не дрогнула!
Контур переднего бампера был снова изменен, который получил новый воздухозаборник. А решетка радиатора была слегка ретуширована. Оптика не только изменила конфигурацию, но и приобрела светодиоды. Задние фонари также подверглись рестайлингу. В результате автомобиль стал еще более привлекательным, солидным и агрессивным. Не утратив при этом врожденного благородства!
Кроме того, в цветовой палитре появилась коричневая цветовая гамма. А экстерьер также был обновлен за счет оснащения его новыми ободами.
Двигатели
2007-2010
Для BMW X5 (e70) было предложено три силовых агрегата. Базовым двигателем стал 3-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель-N52B30. Его емкость составляла 272 литра. с. . Благодаря чему он уже смог разогнать тяжелый кроссовер до 100 км / ч всего за 8,3 секунды.
Но для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4, 8-литровым V8-N62B48, мощность которого достигала 355 л. с. От. С таким силовым агрегатом под капотом BMW могла соперничать практически с любой моделью. К счастью, разгон до сотни всего за 6,5 секунды. Это позволяло. Что касается максимальной скорости, то кроссовер мог набрать 240 км / ч.
Помимо бензиновых двигателей, появился и турбодизель-для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату — 286 литров. От. ! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции двигателя 2 турбокомпрессоров.
Рестайлинг (2010-2013)
При этом все силовые агрегаты BMW X5 (e70) имеют повышенную мощность, динамику и показатели экологичности. Теперь существовал паритет между бензиновыми и дизельными двигателями-по 2 единицы каждый. Но если последние были только усовершенствованы, то первые резко изменились.
Фото: BMW x5 (e70) в обвесе от HAMAN N
Основой стал 3-литровый бензиновый двигатель N55B30 (Марка x Drive35i). Со встроенным расположением 6 цилиндров и турбонагнетателем. Его мощность выросла до 306 литров. с. что уже было отличным показателем. Но флагманский 4, 4-литровый бензиновый агрегат (комплектация x Drive50i), занявший место 4, 8-литрового двигателя. Оказался гораздо эффективнее. Этот благородный V8, оснащенный переменной системой двойного турбонаддува, уже развивал 407 л. с. От.
В качестве дизельных двигателей использовались 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым оказался 3-литровый N57D30O L (x Drive30d grade)мощностью 245 л. с.
с. , в то время как его более мощный От.
Примечательно. Что именно с рестайлингом все силовые агрегаты линейки были заточены под экологические стандарты Евро-5.
Пропускной пункт
2007-2010
После выпуска второго поколения конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили места механической трансмиссии на кроссовере — на BMW X5 (e70) были установлены только “автоматы”. Изначально внедорожник оснащался 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
Рестайлинг (2010-2013)
Но в ходе модернизации этот Помимо увеличения числа ступеней. Этот А Т был оснащен новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и уменьшенными коммутационными потерями.
Шасси и рулевое управление
Фото: BMW X5 M (e70) by G-Power
2007-2010
Что касается компоновки шасси, то она осталась прежней — это полностью независимая, многорычажная подвеска. С постоянным полным приводом и гидроусилителем руля.
Помимо прочих нововведений. BMW X5 (e70) оснащен технологией активного рулевого управления (active steering system). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого управления). И оно менялось в зависимости от условий движения. Это было особенно заметно на тесных парковках, что давало возможность тонко маневрировать. Не перехватывая руль. Это позволило гарантировать безупречную управляемость и высокий уровень маневренности.
Он использовался и раньше, но до 2010 года им оснащались только купе и седаны.
Также была установлена электроника, помогающая начать подъем по крутому склону. Тормоза заслуживают отдельного обсуждения — они имели функцию автоматической очистки от влаги. Попадание которой неизбежно в сырую погоду. Таким образом, система готовится к началу экстренного торможения. Как только водитель резко опускает ногу с педали акселератора. При этом в условиях перегрева тормозных механизмов автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие при торможении.
Рестайлинг (2010-2013)
Во время обновления инженеры постарались включить практически все свои последние разработки в дизайн BMW X5 (e70). Настоящую сенсацию вызвала технология Он объединил все активные компоненты шасси в один комплекс — электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.
Такой подход практически нейтрализовал крен в поворотах и размах волн. Так как электроника постоянно анализировала ситуацию и выравнивала корпус.
Интерьер
Кроме того, в салоне произошло много изменений.
Самое главное, что он стал намного больше! И инженеры смогли грамотно использовать это изменение — второй ряд стал намного просторнее, кроме того. Появилась возможность заказать 3-й ряд сидений. Хотя он подходит только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в Семейный автомобиль.
Изменилась приборная панель, контуры приборной панели и центральной консоли. Сиденья не менее удобны, но эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и циферблаты для управления опциями расположены гораздо удобнее, ими удобнее пользоваться. А коробка селектора не перекрывает их.
Багажник приличный-от 620 до 1750 литров полезного объема. #yandex_rtb_R-A-543112-1-17 a[href^=»https://an.yandex»]
Полный набор
Стоит отметить, что кроссовер полностью оснащен электроникой. Есть 2 камеры-передняя и задняя, дополненные датчиками парковки. Есть также головной дисплей, с функцией проецирования данных непосредственно на лобовое стекло.
После рестайлинга была усовершенствована система управления i Drive. Благодаря которой появилась возможность использовать аудио-видеоаппаратуру. Навигацию и все электронные вспомогательные системы.
В качестве опции были доступны 8, 8-дюймовый дисплей, DVD-плеер, панорамная крыша, 4-зонный климат-контроль. Вентилируемые сиденья и подогрев рулевого колеса.
Для задних фонарей нужно использовать профилактику, потому что часто уплотнения могут протекать. И эта проблема может вызвать окисление и даже коррозию электрических контрактов на полной плате.
Новый фонарь обойдется примерно в 4 тысячи рублей. Передние оптические фары тоже не идеальны, стекло на них может треснуть. Влага будет течь через трещины в блоки зажигания. Сам отражатель имеет тенденцию мутнеть и тускнеть при частом использовании.
Блок ручного тормоза также может получать программные сбои. Стояночный тормоз с такой проблемой является обязательным, что сильно влияет на дальнейшую работу. Не новый агрегат будет иметь цену, близкую к 10 тысячам рублей. Водитель даст еще около 8 тысяч рублей на ремонт. Для дилеров полный комплекс работ составит от 30 до 35 тысяч рублей. CIC BMW X5 E70 требует довольно длительной замены.
Подогрев сидений иногда приводит к короткому замыканию. А обивка на подушке водительского сиденья часто сгорает.
Климатические условия очень редко бывают глючными. Система начинает работать только после полного сброса терминала. Пластиковая перегородка изменяется в размерах, а корпус маленького фильтра также деформируется. После этих изменений влага поступает в контакты привода заслонки. Далее уже происходит постепенное окисление контактов, и управление заслонками теряется. Если пользователь вовремя очистит контакты, то накопитель очень быстро вернется на прежний уровень. У дилеров замена привода стоит около 3-4 тысяч рублей.
Батарея аккумулятора сильно влияет на здоровье электроники. Иногда, при частом потреблении, даже нескольких операций достаточно для полной разрядки. В холодную погоду плохие последствия не заставят себя долго ждать. Новейший аккумулятор от дилеров будет стоить до 25 тысяч рублей. А в магазинах можно найти запчасти с ценой до 8 тысяч рублей. Регистрация на новую батарею очень важна для стабильной зарядки. Стоимость регистрации у дилеров сейчас составляет около 4 тысяч рублей. А другие сервисы предлагают услуги за 1000 рублей.
Характеристики:
Давайте более подробно рассмотрим технические характеристики BMW X5 E70. Внедорожник с 5 дверями и регулируемыми сиденьями начал выпускаться в 2007 году BMW X5 E70 и выпускался до 2010 года. Двигатель развивает 235 лошадиных сил при 4000 об / мин. Но крутящий момент здесь составляет 520 Н * м при 2750 об / мин. Используется турбонаддув, а двигатель расположен продольно спереди. Цилиндры расположены в форме L6, что помогает прямому впрыску работать правильно и точно. Верхние клапаны имеют два распределительных вала, а на цилиндр приходится 4 клапана. Полный постоянный привод всегда активен, а коробка передач имеет автоматическую конструкцию и 6 ступеней. Передняя подвеска имеет двойной поперечный рычаг, который расположен поперечно, а сама она независима. Задняя часть имеет множество рычагов и стабилизатор поперечной устойчивости с винтовой пружиной. Как передние, так и задние тормоза являются вентилируемыми дисковыми тормозами. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 8,3 секунды. А максимум может выжать до 210 километров в час.
С механикой в городских условиях расход топлива BMW X5 E70 составит 11,3 литра на 100 километров, на смешанной территории этот показатель снизится до 8, 7, а на трассе упадет до 7,3 литра на 100 километров. Длина автомобиля составляет 4,854 метра, ширина-1,933 метра, а высота-1,776 метра. Дорожный просвет равен 212 миллиметрам. Колесная база составляет 2,933 метра, передняя колея-1,644 метра, а задняя-1,65 метра. Основной массой оборудования считается 2180 килограммов. Багажник вмещает 620 литров, а при сложенных задних сиденьях он превращается в 1750 литров. Топливный бак вмещает 85 литров.
Полный набор
Вы можете подумать, что дизайн совсем не изменился после предыдущих моделей, но это совсем не так. Двигатели, конечно, остались, полный привод тоже никуда не делся. А компоновка и мощность были совершенно не различимы в новой модели.
Но некоторые уровни отделки действительно показывают изменения в интерьере и экстерьере. Автомобиль увеличился в размерах и получил новый современный дизайн с почти полным третьим рядом сидений. Разработчики упорно работали над повышением уровня управляемости и совершенствованием новых двигателей с турбонаддувом. Управляемость можно назвать одной из лучших в этом классе, в текущей конфигурации она стала еще лучше. Размеры колесных дисков и шин также практически не изменились.
Центр тяжести стал значительно выше, а масса не повлияла на основные параметры. Подвеску иногда называют немного жесткой, а крены попадаются при частой езде. Но эти проблемы не могут затмить хорошего представления об автомобиле. Основные качества внедорожника были немного потеряны в новой комплектации, но клиренс остался неизменным. Тем не менее, в нижней части есть много аэродинамических элементов. Которые на бездорожье очень плохо скажутся на состоянии автомобиля. Ведущая муфта на передней оси часто блокируется, но автомобиль часто застревает. Все это благодаря шинам с 18 или 19 дюймами, которые лучше всего использовать на асфальтовых покрытиях. Чип-тюнинг BMW X5 E70 проводится довольно часто.
Пакет comfort демонстрирует отличное качество сборки, а также новую мультимедийную систему с i Drive. Он прекрасно интегрируется в шасси. Универсально. Автомобили также не следует сбрасывать со счетов. 7 человек или большие грузы могут легко поместиться в транспортном средстве. В то же время престиж, комфорт и скорость не будут возмущены. Что помогает некоторым клиентам склониться к выбору именно этой модели.
В 2010 году была выпущена новая конфигурация, в которой появились свежие двигатели с турбонаддувом. А в 2011 году для бензиновых двигателей они интегрировались в автоматическую коробку передач BMW X5 E70 3.0 d с 8 ступенями. 3-литровый мотор почти показал прежние результаты силового агрегата. Гибкость двигателей была значительно улучшена. А динамика в интервалах и нестабильных ситуациях была на самом высоком уровне.
Внешность
Пятна могут часто появляться возле окон, и мутность окантовки не сыграет на руку водителям. Потому что вид ухудшится. Современная окантовка продается в комплекте и стоит около 70 тысяч рублей. И даже на этих элементах могут быстро появиться полосы и точки.
Для омывателя фар используется крышка, которая отваливается на большой скорости. Зимние морозы приводят к сдавливанию сопла омывателя снаружи бампера. И ей уже довольно трудно вернуться в исходное положение. Крышка без краски стоит около 900 рублей, Набор насадок и крышек-2 тысячи рублей. Габариты BMW X5 E70 от этого не меняются.
Панорамные окна могут лопнуть. Механизм перемещения таких стекол может заклинить в самый неподходящий момент. Панорама и ветровые стекла должны постоянно контролироваться водителем. Чтобы предотвратить засорение водостоков и появление воды в салоне. ЭБУ также может наполниться водой, если слив под тормозным цилиндром также засорен. Все это без должного осмотра приведет к высоким затратам порядка 100 тысяч рублей. В заднем стекле стиральная машина сушит линию и портит ее гибкость. При низких температурах трубы на центральной консоли могут разрушиться. Аналогичной опасности подвергаются также левое заднее крыло и сиденье водителя. Основную линию чаще всего и практичнее заменять дешевыми аналогами.
BMW X5 E70 — это второе поколение популярного кроссовера от BMW. На вторичном рынке этот автомобиль сейчас является лидером среди люксовых кроссоверов в России. Хотя цена на машину довольно высока. Стоимость обслуживания такого автомобиля высока, но зато какой комфорт, эмоции вождения, отличная динамика. Управляемость и бренд. Все это стоит потраченных денег.
BMW X5 E70 продолжил успех своего предшественника E53. Е70 стал значительно лучше: улучшился комфорт и значительно изменился внешний вид. Кроме того, автомобиль начал экономить топливо. Дизельные конфигурации в городе едят всего 10-11 литров. А на шоссе 8. Это большой кроссовер с серьезной мощностью и отличной динамикой. Многие люди мечтают об этом автомобиле, независимо от возраста и пола. Но у автомобиля есть некоторые нюансы, которые желательно учитывать перед покупкой такого автомобиля. BMW X5 E70 прошел через рестайлинг, поэтому автомобили до и после рестайлинга действительно отличаются.
Дизайн
Автомобиль отличается от обычной версии, но скорее всего люди, которые не разбираются в автомобилях. Вряд ли найдут разницу. Более или менее сведущие найдут разницу. В общем, передняя часть автомобиля выделяется углублениями в капоте, оптика автомобиля не изменилась. Все также узкие фары с ангельскими глазками.
Решетка радиатора тоже осталась прежней, это две фирменные хромированные ноздри. Довольно массивный аэродинамический бампер отличается, он выглядит грозно, что и привлекает. Есть огромные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза, и есть решетки. Которые ведут воздух к радиатору.
Профиль автомобиля имеет не так сильно раздутые арки, как хотелось бы. Автомобиль имеет мини-молдинг, который окрашен в цвет кузова, а также есть линия штамповки в верхней части. Репитер сигнала поворота с хромированной окантовкой и логотипом серии выглядит красиво.
Сзади кроссовер BMW X5 M e70 смотрится агрессивно, большие фары с красивой начинкой. Крышка багажника довольно внушительных размеров и имеет рельефные формы. Которые действительно дополняют дизайн кроссовера. Также в верхней части находится большой спойлер, который оснащен ретранслятором стоп-сигнала. Ствол имеет, так сказать, две крышки, верхняя большая, а нижняя маленькая. В задней части бампера расположены отражатели, воздухозаборники, которые, наоборот. Удаляют горячий воздух из задней тормозной системы. Есть небольшой диффузор и 4 выхлопные трубы, которые выдают просто отличный звук.
Габариты немного отличаются от гражданской версии:
- длина — 4851 мм;
- ширина-1994 мм;
- высота — 1764 мм;
- колесная база-2933 мм;
- клиренс — 180 мм.
Фундаментальные инновации и система помощи водителю.
Среди принципиальных нововведений в оснащении нового E70 можно назвать активное рулевое управление Кроме того. Впервые в этом классе появилась система Adaptive Drive. Объединяющая все активные элементы подвески (активные амортизаторы. Изменяющие Жесткость. И электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости) в одно целое. Получая информацию от многочисленных датчиков. Компьютер оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой. Изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены практически исключаются при поворотах.
Об услугах, обеспечивающих безопасность и комфорт. А также системах помощи водителю можно сказать только одно — их разнообразие просто уникально. Обновленная модель оснащена системами бокового обзора (side view) и слежения за полосой движения. Индикатором ограничения скорости. Камерой заднего вида и системой объемного обзора (all-round view). PDC (parking distance control). Адаптивным поворотом. Автоматическим ближним / дальним переключением света. Проекционным дисплеем. Как всегда, баварский производитель остался на высоте и уровне безопасности. Например, стандартное оснащение кроссовера включает в себя индикаторы прокола шин. Безопасные беговые дорожки и адаптивные стоп-сигналы. Автомобиль также оснащен креплениями ISOFI X для детских сидений (задние), активными подголовниками (передние сиденья), 3-точечными автоматическими ремнями безопасности с регуляторами натяжения. Боковыми и передними подушками безопасности. В том числе боковыми подушками безопасности для защиты головы.
Салон
Внешне великолепное тело хорошо скроено и дорого стоит. Дорого стоит не только качество покраски и используемых материалов, но и цена комплектующих и работ. Множество дорогих декоративных элементов, очень качественная подгонка панелей. Красивые дизайнерские ходы вроде передних крыльев. Которые превращаются в бампер. Значительно увеличивают стоимость любого ремонта при любом контакте автомобиля с окружающей грубой реальностью.
Под машиной находится куча пластиковых элементов. Которые отлично ломаются при попытке порезвиться на бездорожье и штурмовать бордюры. Коррозию искать нельзя, в отличие от конкурентов из Mercedes. Баварцы неплохо справляются с этим в этом возрасте.
Даже разбитые экземпляры явных признаков некачественного кузовного ремонта в виде набухания краски иметь не будут. Так как передний бампер и крылья пластиковые. Удивительно. Но даже с учетом парктроников в круге разбитых машин хватает — Семейный автомобиль с таким шасси очень сильно провоцирует неумелых водителей. И даже чувство ложной безопасности в высоком автомобиле сказывается.
Из серьезных возрастных неприятностей можно отметить только засоренные сливы лобового стекла. А правое трудно чистить. И над ним расположены электронные блоки управления. Вы также можете отметить попадание воды на двигатель сверху из-за протекающих уплотнений капота. Стук замка задней двери и высокую вероятность отказа его электропривода. А также тенденцию засорять слив люка. Задние фонари также теряют герметичность — они приклеиваются к дверному проему. А на старых автомобилях они теряют герметичность. Серебряные вставки окисляются внутри. И электронная начинка выходит из строя. В зоне риска и тросы капота-при отсутствии смазки и заклинивании механизмов они ломаются. С пассивной безопасностью все очень хорошо. Машина действительно позволяет пассажирам выживать в самых серьезных авариях. Стоимость реставрации, правда, будет запредельной — только количество срабатывающих подушек безопасности составляет более десятка, и, конечно же. Никто не озаботился заменой панелей. После аварии такой автомобиль брать не стоит. Шансов на успешное восстановление практически нет — новые запчасти стоят очень дорого. А подержанные-редко и тоже стоят дорого.
Салон и его оборудование с годами все больше напоминают о себе. Есть много жалоб на шелушение древесины и карбоновые вставки панелей. Это довольно распространенная проблема для автомобилей dorestaylin. Мягкие дверные ручки-расходный материал, если женщина с маникюром водит машину. Но сиденья и рулевое колесо обычно держатся долго. Если только не отказывают электроприводы регулировки.
На автомобилях курильщиков, скорее всего. Стучит водительское стекло — рекомендуется заменить ролики и Также стоит проверить влажность напольного ковра с левой стороны. Если давление воды в задней шайбе ослаблено, а ковер мокрый, велика вероятность того. Что шланг подачи воды к заднему стеклу треснул. Он пластиковый гофрированный и идет вместе с жгутом проводов к задней части автомобиля. Она обычно прорывается в районе ног водителя или за задними дверями. Но вода из стиральной машины не только смачивает ковры. Но и заполняет электрические контакты. Если он скапливается в багажнике или в салоне, ждите неприятностей в ближайшее время.
Блок FRM, который контролирует все освещение машины, часто выходит из строя сам по себе. Например, после отключения питания он может просто Иногда помогает прошивка, иногда легкий ремонт. Часто вам приходится менять его на новый.
Вентилятор климатической системы тоже далеко не вечен, после пяти лет эксплуатации он может выйти из строя. Зеркала с фотохромом разбухают, а в наружных зеркалах есть камеры верхнего обзора: они теряют герметичность. Изображение сначала мутнеет. И если камеру Не реанимировать. То вскоре она полностью выйдет из строя из-за окисления контактов матрицы. К салонным проблемам можно отнести отказ стеклоочистителей — их мотор и коробка передач откровенно слабы. Часто обрываются передачи.
Мультимедийные неполадки-отдельная тема: обновления i Drive уже давно стали спортом для владельцев BMW. Здесь вам нужно либо быть в курсе обновлений и изменений самостоятельно, либо иметь проверенного мастера. Как обновить навигацию или
Полные технические характеристики BMW X5 в кузове Е70
Параметр | BMW X5 30d | BMW X5 35d | BMW X5 30i | BMW X5 48i |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателей | M57 D30 | M57 D30 | N52 B30 | N62 B48 |
тип двигателя | дизель | бензин | ||
Тип впрыска | прямой | распределенный | ||
Герметизация | Д А | нет | ||
Число цилиндров | 6 | 8 | ||
Расположение цилиндров | встроенный | V-образный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. См | 2993 | 2996 | 4799 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 84,0 х 90, 0 | 85,0 х 88, 0 | 93,0 х 88, 3 | |
Мощность, л. с. (При об / мин) | 231 (4000) | 286 (4400) | 272 (6650) | 355 (6300) |
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) | 520 (2000) | 580 (1750-2250) | 315 (2750) | 475 (3400) |
Коробка передач | ||||
Привод | полный | |||
Коробка передач | 6АКП П | |||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая многосвязь | |||
Тип задней подвески | независимая многосвязь | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | диск вентилируемый | |||
Задний тормоз | диск вентилируемый | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 255/55 R18 | |||
Размер диска | 8. 5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Вид топлива | D T | А И-95 | ||
Экологический класс | н/д | |||
Объем бака, л | 85 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л / 100 км | 11.3 | 11.1 | 16.0 | 17.5 |
Загородный цикл, л / 100 км | 7.2 | 7.5 | 9.2 | 9.6 |
Комбинированный цикл, л / 100 км | 8.7 | 8.8 | 11.7 | 12.5 |
размеры | ||||
Количество посадочных мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина мм | 4854 | |||
Ширина, мм | 1933 | |||
Высота, мм | 1766 | |||
Колесная база, мм | 2933 | |||
Колея переднего колеса, мм | 1644 | |||
Колея заднего колеса, мм | 1650 | |||
Объем багажника (мин / макс), л | 620/1750 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 212 | |||
Вес | ||||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 2180 | 2185 | 2125 | 2245 |
Полная, кг | 2740 | 2790 | 2680 | 2785 |
Динамические свойства | ||||
Максимальная скорость, км / ч | 210 | 235 | 210 | 240 |
Время разгона до 100 км / ч, с | 8.1 | 7.0 | 8.1 | 6.5 |
Самая интересная часть этого автомобиля-его техническая часть. Здесь установлен отличный двигатель, это 4, 4-литровый турбированный V8. Этот агрегат устанавливался на многих автомобилях. В общей сложности он выдает 555 лошадиных сил и 680 единиц крутящего момента. В результате удалось разогнать такую машину до сотни за 4,7 секунды. А максимальная скорость ограничена 250 км / ч.
Что касается коробки передач. То здесь ситуация выглядит следующим образом — в BMW X5M e70 установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Весь крутящий момент передается на все колеса благодаря системе X-Drive. Расход, конечно, высокий — 19 литров в Тихом городском режиме в городе, 11 литров на шоссе.
Подвеска автомобиля сложная, полностью независимая, многорычажная. Шасси, конечно, жесткое для кроссовера. Но по сравнению с обычными спортивными седанами оно очень комфортное. Это позволяет автомобилю идеально проходить повороты, что влияет на скорость.
Двигатели
Новые двигатели BMW используют пластик в очень критических местах. Кроме того, моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления. И с датчиками все должно быть в порядке. Неприятностей с мотором будет достаточно. Особенно если вы не почистите радиатор и не рассчитываете на гарантию. BMW-это автомобиль, который необходимо контролировать и периодически инвестировать в него.
3-литровый 6-цилиндровый двигатель N52B30-это довольно хороший двигатель. Но он работает при высоких температурах. И по регламенту интервал технического обслуживания довольно большой. Да и масло здесь, по регламенту, Кастро, оно не очень качественное. Поэтому поршневые кольца лежат после 3 лет активной эксплуатации. А значит и расход масла появляется. Чтобы избежать подобной ерунды, лучше залить масло более высокого качества, например Motul или Mobil, и менять его каждые 10 000, а еще лучше — каждые 7000 км.
Если расход масла уже начался. То избавиться от него можно только пройдя через двигатель или как-то сделав обезуглероживание. Некоторые владельцы BMW устанавливают на автомобиль термостаты-охладители. А также улучшают систему управления вентилятором. Такая модернизация может предотвратить потребление нефти.
Кроме того, есть и другие проблемные компоненты — бесклапанный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS. Схемы масляных насосов. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тыс. Км. Поэтому вам нужно следить за ними, чтобы они не растянулись в неподходящее время. Есть и более мощный двигатель V8 объемом 4,8 литра-N62B48, он тоже удачный, но все равно имеет те же слабые стороны, что и на V6, только V8 нагревается еще больше и имеет 8 цилиндров. Так что в случае поломки будет больше затрат.
И кроме того, конструкция ГРМ здесь не так удачна — вместо ролика в центре имеется длинный демпфер. Поэтому ресурс цепей ГРМ составляет около 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И залейте масло лучшего качества.
После рестайлинга появились автомобили с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы с двигателями серии N остались, но появились и новые. С насадками все не так просто, бывает. Что они выходят из строя. Перед покупкой обязательно проверьте форсунки, ведь они дорогие, особенно на двигателях V8, их сложно поменять.
Топливный насос Bosch также может вызвать проблемы. Таким образом, есть больше проблем с прямым впрыском. Но с другой стороны. У двигателей с непосредственным впрыском есть свои преимущества — они обладают меньшей чувствительностью к детонации и меньшим расходом топлива. Но есть и турбина, которая тоже часто выходит из строя.
Электрик
Со временем появляется все больше электрических сбоев. Здесь регулируются стабилизаторы поперечной устойчивости, есть также активное рулевое управление. Адаптивные фары. В общем, электриков много, и везде есть электроклапаны, редукторы, электродвигатели. Которые со временем требуют ремонта или замены. Кроме того, из-за солей и других неприятных вещей может испортиться проводка под днищем или под бамперами. Также доработки требуют наличия датчиков подсветки, фар, тормозов. Все не рушится одновременно, то одно сломается, то другое. В общем, обычная ситуация для автомобилей с солидным возрастом и пробегом.
Тормоза
Тормозная система у BMW X5 E70 просто отличная, у нее хороший ресурс, колодок хватает примерно на 40 000 км. А дисков — на 80 000 км. Проблем с АБС и ржавчиной труб выявлено не было, если что-то случится с тормозной системой. То ее можно легко и недорого починить.
Подвеска
Как передняя, так и задняя подвески служат довольно долго. Особенно если автомобиль специально не проезжает через ямы и другие внедорожные условия. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской. Накачкой воздуха на заднюю ось и электронно управляемыми амортизаторами. Иногда можно встретить автомобиль со спортивной подвеской, который не имеет электроники. Рычаги и сайлентблоки прочные. И замена их не будет стоить больших денег. 100 000 км легко будет обслуживать передняя и задняя подвески.
Но электроника и пневматика довольно дороги в обслуживании. Но благодаря всем этим новым технологиям 2-тонный автомобиль ездит почти как спортивный автомобиль. Но со временем, когда стандартная подвеска с ее электроникой выйдет из строя. Можно поставить обычную подвеску. Она будет проще и дешевле.
Рулевое управление
Существует 2 типа рулевого управления в автомобиле:
- Обычный реечный механизм прост и надежен, с регулируемой катушкой. Он служит долго, редко течет, начинает стучать через много лет, электроника здесь тоже служит долго.
- Адаптивное управление-более сложный механизм, поэтому здесь проблемы возникают быстрее. Сам рельс здесь стоит дорого, так же как и его сервопривод со временем, и происходят сбои датчиков. Но с другой стороны, во время движения автомобиль имеет острое рулевое колесо. И с таким рулевым управлением также легко парковаться.
Многие сбои можно исправить миганием, но бывает. Что приходится менять все узлы. Поэтому желательно установить последнюю версию программного обеспечения для блока управления, а также. Рулевое управление должно обслуживаться только при качественном сервисе.
Коробка передач
С трансмиссиями в Е70 все в порядке, ничего неожиданного произойти не должно. Иногда мотор-редуктор, соединяющий переднюю ось, может сломаться. Но с автоматической коробкой передач некоторые проблемы могут возникнуть и после 200 000 км. Пробег. Карданные валы служат долго, но за ними нужно следить, иногда можно поменять масло в них.
Бывают случаи, что коробка передач может выйти из строя на автомобилях с маломощными дизельными двигателями. Особенно если чип-тюнинг делается раньше. Это также может произойти с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом. Но в более мощных конфигурациях есть усиленная коробка передач. Поэтому она редко выходит из строя.
Также перед покупкой нужно проверить, в каком состоянии шарниры привода, если в них мало смазки. То в приводах начнут появляться стуки. Коробки передач в BMW X5 E70 являются 6-ступенчатыми Z F 6H P26 / 6H P28, которые служат долго. Если поменять масло и не резко отойти. То также нужно иногда менять накладки газотурбинного двигателя.
Во время покупки коробку можно проверить следующим образом: если во время разгона есть рывки или подергивания. И нет ошибок передачи. То это означает. Что блокировка газотурбинного двигателя скоро сломается. А сама автоматическая коробка передач все еще в норме. Но если автомобиль дергается при переключении. То это означает. Что автоматическая коробка скоро потребует ремонта.
Возможно, все дело в износе или утечке в поддоне, и уровень масла упал. Если втулки в коробке уже износились и в корпусе клапана появилась грязь, то даже если вы добавите масло. Это вас не спасет. Поэтому желательно не допускать таких мелких проблем в коробке, которые потом приведут к большим проблемам. Есть также новые восьмиступенчатые автоматические коробки передач. Они появляются на сервисах довольно редко. Иногда бывает. Что на пробеге 100 000 км. Муфты уже изношены, а мехатронный блок засорен.
Так что самым доступным будет X5 в пакете x Drive35i. Цена которого составляет чуть менее 3 миллионов рублей (2919 тысяч). Дизельные x Drive30d и x Drive40d можно приобрести по цене
3,3 млн рублей соответственно. Ну а x Drive50i 2012 года предлагается по цене
3 миллиона 720 тысяч рублей.
[embedded content] [embedded content]
BMW X5M E70 — это самый яркий и красочный пример того. Что компания BMW выпускает не только мощные. Яркие и конкурентоспособные автомобили. Но и автомобили достаточно высокого качества.
BMW X5M с достоинством занял нишу первого, и справился с этой задачей на отлично. Изначально он позиционировался как спортивный автомобиль и был впервые представлен в апреле 2009 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.
То, что X5 M относится к классу спортивных моделей. Подтверждается наличием характерных “жабр” на передних боковых крыльях. А также установленными на нем 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Автомобиль также получил специальную выхлопную систему с двумя выхлопными трубами. Что было характерно для моделей серии М.
Интерьер, в свою очередь, был выполнен в традиционном М-стиле до мельчайших деталей. Индикаторные приборы и тахометр прекрасно сочетались на приборной панели. Радуя глаз и значительно повышая комфорт вождения. Переменной предупреждающей зоной. А также специфической. Функциональной и белой подсветкой дисплея. Кроме того, спортивный кроссовер имеет подогрев сидений. Программу климат-контроля и электрическую регулировку сидений с функцией памяти.
Двигатель
На первом X5 M E70 был оснащен системой прямого впрыска топлива Twin Scroll Twin Turbo и системой двойного турбонаддува. Которая производила 555 л. с.
Была усовершенствована система непосредственного впрыска топлива
Коробка передач
С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic теперь можно поддерживать ручной режим переключения передач. Специально для этого на рулевом колесе появились
Динамика
BMW X5M E70 | Jeep grand cherokee W K2 |
Mercedes M Class W164 AMG | Porsche Cayenne Typ 92A | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км / ч | 250* | 257 | 250 | 283 |
Разгон от 0 до 100 км / ч, сек. | 4,7 | 5,0 | 5,0 | 4,5 |
Расход топлива, л на 100 км пути: | ||||
По городу | 19,3 | 20,5 | 24,1 | 15,8 |
В стране | 10,8 | 10,1 | 12,2 | 8,4 |
Средний | 13,9 | 14,1 | 16,5 | 11,5 |
Объем топливного бака, л | 85 | 93 | 95 | 85 |
Пробег на полном баке, км | 611 | 660 | 576 | 739 |
* — с пакетом
разгон до 200 км / ч занимает-16,9 секунды
Размеры
BMW X5M E70 | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Mercedes M L 63 AMG | Porsche cayenne | |
---|---|---|---|---|
размеры в мм / объем в литрах / вес в кг | ||||
Длина | 4851 | 4846 | 4781 | 4846 |
Ширина | 1994 | 1943 | 1951 | 1939 |
Высота | 1764 | 1749 | 1863 | 1705 |
Колесная база | 2993 | 2915 | 2915 | 2895 |
Полная распродажа | 207 | 203 | 200 | 215 |
Колея переднего колеса | 1660 | 1669 | 1665 | 1665 |
Колея заднего колеса | 1672 | 1661 | 1669 | 1669 |
Объем багажника | 620 | 782 | 551 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 1554 | 2050 | 1780 |
Снаряженная масса | 2380 | 2418 | 2310 | 2215 |
Полная масса | 2905 | 2949 | 2880 | 2880 |
Оборудование
Несмотря на свою превосходную динамику. X5M E70 также предлагает самый высокий уровень эффективности в своем сегменте благодаря сочетанию технологий Efficient Dynamics. Рекуперации энергии торможения. Электрического топливного насоса и съемного компрессора кондиционера.
Программная система также очень хорошо себя зарекомендовала. Общие параметры и характеристики системы позволяют полностью контролировать систему привода и ходовую часть. А также эффективно распределять тяговое усилие между правым и левым задними колесами. Что в свою очередь позволяет повысить устойчивость автомобиля и точность управления.
M X5 E70 был оснащен регулятором высоты хода задней оси и пневматической подвеской. Также была установлена специальная система контроля жесткости амортизаторов и подвески. Особого внимания заслуживают обновленные характеристики рулевого управления. Специальная Сервотронная система значительно усиливает рулевое управление (в зависимости от скорости движения). Что значительно повышает точность рулевого управления даже на высоких скоростях.
BMW представила замену для M E71 в 2015 году -.
Видео о BMW X5M E70
В 2009 году компания BMW выпустила спортивный кроссовер BMW X5M e70, который имел просто огромный успех. Дело в том, что многие люди любят скорость. Но не покупают спортивные автомобили из-за отсутствия практичности. И эта модель подарит своему владельцу высокую вместительность, комфорт и в то же время скорость. Что дало возможность хорошо сыграть на продажах.
Дизайн
Автомобиль отличается от обычной версии, но скорее всего люди, которые не разбираются в автомобилях. Вряд ли найдут разницу. Более или менее сведущие найдут разницу. В общем, передняя часть автомобиля выделяется углублениями в капоте, оптика автомобиля не изменилась. Все также узкие фары с ангельскими глазками.
Решетка радиатора тоже осталась прежней, это две фирменные хромированные ноздри. Довольно массивный аэродинамический бампер отличается, он выглядит грозно, что и привлекает. Есть огромные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза, и есть решетки. Которые ведут воздух к радиатору.
Профиль автомобиля имеет не так сильно раздутые арки, как хотелось бы. Автомобиль имеет мини-молдинг, который окрашен в цвет кузова, а также есть линия штамповки в верхней части. Репитер сигнала поворота с хромированной окантовкой и логотипом серии выглядит красиво.
Сзади кроссовер BMW X5 M e70 смотрится агрессивно, большие фары с красивой начинкой. Крышка багажника довольно внушительных размеров и имеет рельефные формы. Которые действительно дополняют дизайн кроссовера. Также в верхней части находится большой спойлер, который оснащен ретранслятором стоп-сигнала. Ствол имеет, так сказать, две крышки, верхняя большая, а нижняя маленькая. В задней части бампера расположены отражатели, воздухозаборники, которые, наоборот. Удаляют горячий воздух из задней тормозной системы. Есть небольшой диффузор и 4 выхлопные трубы, которые выдают просто отличный звук.
Габариты немного отличаются от гражданской версии:
- длина — 4851 мм;
- ширина-1994 мм;
- высота — 1764 мм;
- колесная база-2933 мм;
- клиренс — 180 мм.
Технические характеристики
Самая интересная часть этого автомобиля-его техническая часть. Здесь установлен отличный двигатель, это 4, 4-литровый турбированный V8. Этот агрегат устанавливался на многих автомобилях. В общей сложности он выдает 555 лошадиных сил и 680 единиц крутящего момента. В результате удалось разогнать такую машину до сотни за 4,7 секунды. А максимальная скорость ограничена 250 км / ч.
Что касается коробки передач. То ситуация выглядит следующим образом — в BMW X5M e70 установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Весь крутящий момент передается на все колеса благодаря системе. Расход, конечно, высокий — 19 литров в Тихом городском режиме в городе, 11 литров на шоссе.
Подвеска автомобиля сложная, полностью независимая, многорычажная. Шасси, конечно, жесткое для кроссовера. Но по сравнению с обычными спортивными седанами оно очень комфортное. Это позволяет автомобилю идеально проходить повороты, что влияет на скорость.
Интерьер
Внутри модель практически не отличается от простой гражданской версии. Модель отличается сиденьями, есть кожаные более спортивные сиденья. Сиденья имеют электрическую регулировку, что, безусловно, является плюсом. А также прекрасно удерживают корпус при повороте. В заднем ряду стоит кожаный диван, на котором могут разместиться 3 пассажира. Сзади достаточно свободного пространства, и вряд ли кто-то будет испытывать дискомфорт.
Что касается рулевого колеса, то здесь, к сожалению, все просто. Рулевое колесо точно такое же, как и у обычной версии, хотя, казалось бы. Здесь должны быть намеки на спорт. Конечно, здесь есть рычаги переключения передач, но это очень мало, чтобы сказать вам, что эта машина может
Рулевое колесо обшито кожей, есть кнопки для аудиосистемы и кнопка обогрева. Приборная панель довольно проста и выполнена в стиле BMW. Большие аналоговые датчики с хромированными окружностями. Которые содержат датчики уровня топлива и температуры масла внутри. Кроме того, имеется неинформативный бортовой компьютер.
На центральной консоли BMW X5 M e70 мы видим аккуратно вставленный 6, 5-дюймовый дисплей для отображения данных от фирменной мультимедийной и навигационной системы. Под ними расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними находится отдельный блок климат-контроля. Блок климат-контроля состоит из двух так называемых ручек, кнопок и монитора. Затем мы можем заметить небольшой блок с кнопками, которые сделаны для переключения радиостанций. Есть также слот для компакт-дисков.
Туннель сразу же порадует вас большим ящиком для мелочей. В этой же области мы можем увидеть стильный селектор передач, который оснащен кнопками, возможно. Не лучшим решением. Рядом находится стиральная машина и несколько клавиш. Которые отвечают за управление мультимедийной системой. Есть также подстаканники, кнопка стояночного тормоза и подлокотник.
Автомобиль имеет хороший электрический багажник на 2 крышки. Объем багажного отделения составляет 620 литров, а если еще и сложить сиденья. То получится целых 1750 литров. Что позволит перевозить больше груза в случае необходимости.
Мало того. Что такое чудо техники, как BMW X5M e70, стоит наверняка. На вторичном рынке есть варианты и их очень много. В среднем вы можете купить этот автомобиль за 2 000 000 рублей, что, в принципе, недорого. Что касается надежности, то это спорный вопрос. Есть много положительных отзывов и не менее негативных в этом отношении.
Автомобиль имеет в своем оснащении:
- кожа как покрытие;
- X-Привод;
- 6 подушек безопасности;
- электрически регулируемые сиденья;
- подогреваемые сиденья;
- контроль климата;
- круиз-контроль;
- пактроника;
- аксессуары полной мощности;
- датчики света и дождя;
- отличная музыка с отличным звучанием;
- память электрических регулировок.
Опционально модель могла бы получать:
- вентиляция переднего сиденья;
- обогрев заднего ряда;
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- бесключевой доступ;
- электрическая крышка багажника;
- по какой-то причине AUX.
В принципе, это отличный кроссовер для молодой аудитории, которая хочет удобный. Вместительный и быстрый автомобиль. Единственная проблема-это его надежность, мы не будем отговаривать вас от покупки, если вы уже решили. То и рекомендовать его тоже не будем. Решайте сами.