Как снять ковролин форд фокус 2 дорестайлинг
Перейти к содержимому

Как снять ковролин форд фокус 2 дорестайлинг

  • автор:

Дождь / снег на улице — вода в салоне / багажнике

8 лет

вода в салоне, вода в багажнике, протекает вода, желоб, водосток, салон ФФ2

7 дек абря 2015

В машине под водительским ковром скапливается вода, откуда хз.

Узнал случайно зимой — снял резиновый ковёр с закраинами, чтобы вылить воду и увидел лёд на матерчатом ковре. Разобрал обшивку и точно: мокрый и коврик и обшивка и утеплитель (типа войлока хрень). Сначала подумал, что на мойке пролили воду когда снимали ковры, всё просушил, но через недельку снова лёд и снова коврик сырой.

Нашёл эту тему — проверил дырки около отключения бензобака — вроде сухо, подтеков нет, проверил дырку ниже:

posted image

тоже сухо, следов грязи нет.

Но на полу вода и причём точно точно пятно по середине ковра!

posted image

20 дек абря 2015

Нашёл — течёт заглушка прямо под ногами водителя.

Воспользовался таким способом (может кому пригодится)

Вскрыл обивку и положил на металлический пол газеты, в несколько слоев, так чтобы были накрыты все отверстия и тд. Накрыл штатным ковром. Так ездил несколько дней, пока сегодня не поднял ковроли и опа! Сразу же видно мокрое пятно ровненько над центральной заглушкой, в других местах газеты сухие. Вопрос исчерпан.

Не пойму — как снять эту заглушку?

posted image

В общем так.

Заглушка чисто пластиковая. Держится в кузове на 8 пластиковых фиксаторах-усиках. По кругу её герметизирует резиновая прокладка.

Если вытаскивать её силой, то скорее всего все фиксаторы погунтся или будут сломаны. С наружней стороны машины, заглушка обработана какой-то мастикой, что ли, которая фиксирует усики и не даёт им разогнуться и соответственно заглушка не вылетает.
У меня явно текла заглушка по швам фиксаторов, там был песок и грязь. Простенькая резиновая прокладочка ничего это не держит.

posted imageposted image posted image

финис код заглушки 1546757

Приехала новая заглушка. По ходу инженерам форда высшее образование нужно чтобы делать технологичные бестолковые вещи и потом исправлять их и делать нормальными. Новая заглушка:

Ford Focus Клуб

Всем привет!
Подвернулся мне гаражик на пару недель и я решил зашумит своего Федю.
Из материалов брал:
— 10 листов вибропласт Gold
— 6 листов Сплэн 3004 (0.75)
Этого хватило на весь пол и задние арки.
Из инструментов (для клейки шумки):
— молярный валик без насадки (брал 2 по 40 р. за штуку, один из них сломал)
— строительный фен
— канцелярский ножик
И так, начнём:
1. начал с разборки багажника (открутил пластик), вот, что получилось:
Изображение
image upload
2. дальше снимаем мягкую оббивку:
Изображение
image host
3. обклеиваем:
— 1 слой STP gold
— 2 слой спленом
Изображение
jpg upload
Изображение
free image hosting
4. Дальше, разбираем весь салон (снимаем передние сидения и задний диван, консоль между передними сидениями, откручиваем крипежи ремней передних и задних, какойто блок с проводами на тунели рядом с ручником , снимаем воздуходувы задних пассажиров)
Изображение
free image hosting
5. снимаем ковёр (лучше это делать на улице и в двоём. убедился на своём опыте, т.к. делал один и в маленьком гаражике )
На 3х дверном хетче делается так — открыл багажник, потянул на себя ковёр. не снялся. постоял покурил, подумал. выгнул ковёр спереди (под педалями и пер. пассажирским сидением), аккуратненько потянул и вытащил его
Изображение
upload tif
6. пол решил обклеивать с "передка"
под ногами есть стандартная шумка, которую поднимаем (она не снимается) и под ней клеим
Изображение
image host
Изображение
adult image host
Изображение
image hosting
7. обклеиваем пол вибропластом:
Изображение
upload psd
Изображение
free image hosting
Изображение
hosting images
8. обклеиваем всё спленом:
Изображение
free image hosting
Изображение
image host
Изображение
image host
9. вставляем на свои места воздуходувы задних пассажиров
Изображение
jpg upload
Изображение
free image hosting
10. одеваем ковёр на место, и собираем салон
К сожалению на этом этапе у фотика сели батарейки.

Подводим итоги:
за 2 недели хотел обклеить Федю всего, но хватило времени тока на пол , т.к. работаю на Речном вокзале, а гараж в Солнцево. пока пробки, пока переодется, вообщем начинал делать не раньше часов с 7 — 9 и до часа ночи (2 недели марафона ). Правда в выходные делал выходной, и ещё денёк убил на мелочи (замена передних колодок, замена масла).
Если появятся вопросы — пишите, обязательно всё расскажу, а если будете делать, то может даже и помогу.

Занимался этим делом первый раз в жизни, если допустил какие-то ошибки прошу указать (чтобы их никто не допускал)

З.Ы. совсем забыл. все поверхности перед тем как клеить вибропраст надо промыть и обезжирить.

Александр 34 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 350 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26 Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади Откуда: Москва

Снимаем пол, а там подарок

Последний год в машине присутствовал запах болота по правой стороне салона.
Смотрел, было мокро, но после пару дней как проверял всегда становилось сухо.
Но мне это все достало и решил снять пол и посмотреть что да как.
Процесс снятия:
Для начала необходимо снять передний и задний ряд сидений, все это делается одним ключем " типа звездочка"
Снимаем и видем такую картину

Дальше по бокам необходимо вытащить обшымку пола, все делается легко, но надо осторожно снимать пластик, можно пере ломать все клипсы))) так же снимаем тунель.

Ну и начинается самое трудное, вытаскивание пола. Делал через багажник, самый легкий вариант. Меня повергло в шок, что я увидел.

А все из-за того, что лючек с переди не был до конца покрыт герметиком с самого завода и вся грязь за эти годы копилась под обшивкой и воняла.
В итоге, все промыл, обезжирил и заклеил герметиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *