Дождь / снег на улице — вода в салоне / багажнике
8 лет
вода в салоне, вода в багажнике, протекает вода, желоб, водосток, салон ФФ2 |
7 дек абря 2015
В машине под водительским ковром скапливается вода, откуда хз.
Узнал случайно зимой — снял резиновый ковёр с закраинами, чтобы вылить воду и увидел лёд на матерчатом ковре. Разобрал обшивку и точно: мокрый и коврик и обшивка и утеплитель (типа войлока хрень). Сначала подумал, что на мойке пролили воду когда снимали ковры, всё просушил, но через недельку снова лёд и снова коврик сырой.
Нашёл эту тему — проверил дырки около отключения бензобака — вроде сухо, подтеков нет, проверил дырку ниже:
тоже сухо, следов грязи нет.
Но на полу вода и причём точно точно пятно по середине ковра!
20 дек абря 2015
Нашёл — течёт заглушка прямо под ногами водителя.
Воспользовался таким способом (может кому пригодится)
Вскрыл обивку и положил на металлический пол газеты, в несколько слоев, так чтобы были накрыты все отверстия и тд. Накрыл штатным ковром. Так ездил несколько дней, пока сегодня не поднял ковроли и опа! Сразу же видно мокрое пятно ровненько над центральной заглушкой, в других местах газеты сухие. Вопрос исчерпан.
Не пойму — как снять эту заглушку?
В общем так.
Заглушка чисто пластиковая. Держится в кузове на 8 пластиковых фиксаторах-усиках. По кругу её герметизирует резиновая прокладка.
Если вытаскивать её силой, то скорее всего все фиксаторы погунтся или будут сломаны. С наружней стороны машины, заглушка обработана какой-то мастикой, что ли, которая фиксирует усики и не даёт им разогнуться и соответственно заглушка не вылетает.
У меня явно текла заглушка по швам фиксаторов, там был песок и грязь. Простенькая резиновая прокладочка ничего это не держит.
финис код заглушки 1546757
Приехала новая заглушка. По ходу инженерам форда высшее образование нужно чтобы делать технологичные бестолковые вещи и потом исправлять их и делать нормальными. Новая заглушка:
Ford Focus Клуб
Всем привет!
Подвернулся мне гаражик на пару недель и я решил зашумит своего Федю.
Из материалов брал:
— 10 листов вибропласт Gold
— 6 листов Сплэн 3004 (0.75)
Этого хватило на весь пол и задние арки.
Из инструментов (для клейки шумки):
— молярный валик без насадки (брал 2 по 40 р. за штуку, один из них сломал)
— строительный фен
— канцелярский ножик
И так, начнём:
1. начал с разборки багажника (открутил пластик), вот, что получилось:
image upload
2. дальше снимаем мягкую оббивку:
image host
3. обклеиваем:
— 1 слой STP gold
— 2 слой спленом
jpg upload
free image hosting
4. Дальше, разбираем весь салон (снимаем передние сидения и задний диван, консоль между передними сидениями, откручиваем крипежи ремней передних и задних, какойто блок с проводами на тунели рядом с ручником , снимаем воздуходувы задних пассажиров)
free image hosting
5. снимаем ковёр (лучше это делать на улице и в двоём. убедился на своём опыте, т.к. делал один и в маленьком гаражике )
На 3х дверном хетче делается так — открыл багажник, потянул на себя ковёр. не снялся. постоял покурил, подумал. выгнул ковёр спереди (под педалями и пер. пассажирским сидением), аккуратненько потянул и вытащил его
upload tif
6. пол решил обклеивать с "передка"
под ногами есть стандартная шумка, которую поднимаем (она не снимается) и под ней клеим
image host
adult image host
image hosting
7. обклеиваем пол вибропластом:
upload psd
free image hosting
hosting images
8. обклеиваем всё спленом:
free image hosting
image host
image host
9. вставляем на свои места воздуходувы задних пассажиров
jpg upload
free image hosting
10. одеваем ковёр на место, и собираем салон
К сожалению на этом этапе у фотика сели батарейки.
Подводим итоги:
за 2 недели хотел обклеить Федю всего, но хватило времени тока на пол , т.к. работаю на Речном вокзале, а гараж в Солнцево. пока пробки, пока переодется, вообщем начинал делать не раньше часов с 7 — 9 и до часа ночи (2 недели марафона ). Правда в выходные делал выходной, и ещё денёк убил на мелочи (замена передних колодок, замена масла).
Если появятся вопросы — пишите, обязательно всё расскажу, а если будете делать, то может даже и помогу.
Занимался этим делом первый раз в жизни, если допустил какие-то ошибки прошу указать (чтобы их никто не допускал)
З.Ы. совсем забыл. все поверхности перед тем как клеить вибропраст надо промыть и обезжирить.
Александр 34 Старший лейтенант
Сообщения: 350 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26 Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади Откуда: Москва
Снимаем пол, а там подарок
Последний год в машине присутствовал запах болота по правой стороне салона.
Смотрел, было мокро, но после пару дней как проверял всегда становилось сухо.
Но мне это все достало и решил снять пол и посмотреть что да как.
Процесс снятия:
Для начала необходимо снять передний и задний ряд сидений, все это делается одним ключем " типа звездочка"
Снимаем и видем такую картину
Дальше по бокам необходимо вытащить обшымку пола, все делается легко, но надо осторожно снимать пластик, можно пере ломать все клипсы))) так же снимаем тунель.
Ну и начинается самое трудное, вытаскивание пола. Делал через багажник, самый легкий вариант. Меня повергло в шок, что я увидел.
А все из-за того, что лючек с переди не был до конца покрыт герметиком с самого завода и вся грязь за эти годы копилась под обшивкой и воняла.
В итоге, все промыл, обезжирил и заклеил герметиком.