Описание системы. Схема управления блока ECCS
Двигатели Nissan — Система управления двигателем. Модели QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (L/B), QG18DE (L/B) | 678 просмотров
• Благодаря комплексной системе электронного управления двигателем (ECCS) управление опережением зажигания, впрыском топлива, регулирование частоты оборотов х.х. и т.д. осуществляется от одного центрального блока.
• Для проведения различных проверок системы ECCS, а также для облегчения диагностики неисправностей применяется фирменный тестер CONSULT.
Управление впрыском топлива
• Оптимальный впрыск топлива во всех режимах работы двигателя позволяет уменьшить токсичность выхлопа и снизить расход топлива и моторного масла.
• Датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора, поддерживает соотношение компонентов в топливновоздушной смеси близкое к идеальному, отслеживая на какой смести — обогащенной или обедненной — работает двигатель. Это — регулирование с замкнутым контуром.
• При резком изменении режима работы двигателя и, как следствие, изменении соотношения компонентов в смеси включается функция самообучения регулированию соотношения компонентов смеси с обратной связью, которая улучшает эксплуатационные характеристики двигателя.
• Оптимальный угол опережения зажигания определяется по сигналам от датчика угла поворота коленвала.
• Подача сигналов на катушки зажигания (со встроенными силовыми транзисторами) осуществляется с помощью электронной системы NDIS.
• Если в двигателе возникает детонация, система регулирования угла опережения зажигания уменьшает угол опережения и поддерживает его на оптимальном уровне в соответствии с режимом работы двигателя и применяемым топливом.
Регулирование частоты оборотов х.х.
• Клапан ААС (регулятор подачи дополнительного воздуха) регулирует количество всасываемого воздуха, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, и поддерживает обороты х.х. на заданном уровне в режиме с обратной связью по нагрузке отопителя и кондиционера.
Управление приводом топливного насоса
• В зависимости от сигнала ча.яоты оборотов двигателя происходит включение/отключение реле топливного насоса.
• При запуске и ускорении движения автомобиля реле отключает кондиционер, уменьшая нагрузку на двигатель.
Управление вентилятором радиатора
• Включение/отключение реле вентилятора радиатора осуществляется на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя, скорости автомобиля и состояния кондиционера.
Управление фазами газораспределения клапанов (QG18DE, 18DE (L/B))
• В зависимости от условий движения за счет изменения давления масла происходит изменение фаз работы впускных клапанов. Вследствие этого улучшается крутящий момент на низких скоростях и увеличивается мощность на высоких скоростях движения.
Соленоид системы EGR (QG15, 18DE, 15DE (L/B)
• В целях улучшения производительности и экономии топлива в зависимисти от режима движения происходит включение/отключение соленоида системы EGR.
Управление продувкой фильтра EVAP
• Продувка паров топлива из фильтра EVAP осуществляется в зависимости от режима работы двигателя.
Управление двигателем/ коробкой передач
• Уменьшается крутящий момент двигателя во время переключения передач, вследствие чего уменьшаются толчки.
Клапан управления завихрением воздуха (QG15, 18DE (L/B))
• В зависимости от режима работы двигателя происходит открывание/закрывание клапана, вследствие чего улучшается процесс сгорания смеси и повышается КПД двигателя.
Аварийный режим работы
• Поддерживается работоспособность основных компонентов системы (в случае поломки датчика весового расхода воздуха, датчика охлаждающей жидкости двигателя и т.п.), что позволяет продолжать движение до ближайшей СТО.
• Для упрощения выявления неисправностей применяется система самодиагностики. Неисправности определяются с помощью фирменного сервисного тестера CONSULT.
Смотрите также:
— Описание системы… • Управление системой непосредсвенного впрыска топлива осуществляется по технологии NExT сгорания смеси под управлением системой NTD. • Комплексное управление двигателем,…
— Система управления впрыском… Система выполняет три функции: управление при запуске двигателя, управление в режиме холостого хода и управление работой двигателя в обычных условиях…
— Функция самодиагностики.… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
— Аварийный режим работы блока… Когда включается аварийный режим работы блока управления в результате повреждения основных датчиков, управление осуществляется по заранее заданным значениям, при этом…
— Функция самодиагностики. Коды… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Wasya
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2008
Пользователь №: 11516
Автомобиль: s15 lhd sr20vet
West2k
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 499
Регистрация: 20.1.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 20056
Автомобиль: Stagea 34 Rb25det 4wd
sanscrite
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2011
Из: 14 регион якутск
Пользователь №: 21412
Автомобиль: laurel gc34
Xelly
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 727
Регистрация: 29.10.2009
Из: г.Калуга
Пользователь №: 15566
Автомобиль: Nissan 240SX RHS13
pro169
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1220
Регистрация: 9.3.2006
Из: мАсква
Пользователь №: 3372
Автомобиль: evo 6 RS2
Парни смотрите силовую косу, которая по крылу идёт. Достаточно проблемное место — часто перетирается / гниёт и т.п.
У меня было так что на холодную всё ок — а на горячую мог заглохнуть и потом не завестись, т.к. питание на мозге отсутствовало. Тоже кидали доп питание прям от зажигания — но это не решение проблемы. В итоге при свапе нового мотора и косы — выяснилось что старая коса была перебита в районе арки колёсной.
Особенно актуально дял тех кто занижает и увеличивает выворот))) Бывали ситуации когда в дрифте прям косу на колесо наматывало.
Блок управления двигателем(eccs), иммобилайзер для Nissan Patrol
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
- Ответы 398
- Создано 9 г
- Последний ответ 13 мая
Лучшие авторы в этой теме
Petrovi4 77 публикаций
GunDi 21 публикация
Evgenievich 31 публикация
AD Patrol 25 публикаций
Популярные дни
Популярные публикации
Lonjeron
Если Ваши б/у мозги не чипованы, т.е. тупо сняты с другой машины, то берем свою тачку и грузим на эвакуатор, также берем б/у мозги и едем к дилеру и там за 5 минут и 3000р Вам их прописывают под Вашу
Voland
ЗАВЕЛАСЯ ЦУКА Пять раз открыл закрыл с ключа, дождался пока считается брелок нештатного иммо и. даже ключ не успел повернуть)))))))