Разработка и внедрение Глонасс

23 ноября 2014

Данная система осуществляет:

Секретом такой управляемости авто является жесткость кузова, его низкий центр тяжести, а так же межосевая развесовка в пропорции 50/50. Вот теперь то стало ясно, почему задним пассажирам в Гран Купе четвертой серии отводитс явторостепенная роль. Если же выбрать режим «Sport+», то полностью забываешь, что под капотом находится не бензиновый, а дизельный мотор. В этом режиме вспомогательные электронные системы ослабляют свою «хватку» настолько, что несколько раз нам удавалось пускать автомобиль с заданной траектории. Этот же режим выявил и недостаток автомобиля, который кроется в немного меньшей, по сравнению с BMW 4 Series Coupe, жесткости кузова. По остальным параметрам, помимо более мягкой подвески, существенная разница между автомобилями практически отсутствует.